"Во глубине сибирских руд..." (с) Thatcher CX4

Thread moderators: Сергей, Омск
Закрепил шпангоуты

20210331_152645_resize_18_compress17.jpg


20210331_152702_resize_12_compress56.jpg
 
Сергей , а при такой очередности зашивки не потечет влага по шву или это пока примерка?Обычно кроют снизу вверх.
 
Сергей , а при такой очередности зашивки не потечет влага по шву или это пока примерка?Обычно кроют снизу вверх.
Виктор, а что мне мешает позже листы правильно заправить, мм? 😉 верх плоский, начав с него проще геометрию выдержать.
 
Ну, наверное посунуть то можно , не вопрос. Я заострил этот вопрос потому видел как собирают подобную технику на заводе, сперва низ , а потом с проклейкой герметиком верх.
 
Ну, наверное посунуть то можно , не вопрос. Я заострил этот вопрос потому видел как собирают подобную технику на заводе, сперва низ , а потом с проклейкой герметиком верх.
А тут герметик нужен?
 
Ну, это при сборке большой а/техники и по шву идет нечто подобное не узнавал, сиреневого цвета.
 
При изготовлении нижней, деда рекомендует на ней сделать два загиба вдоль всего борта. Прикинув возможность сделать качественный загиб длиной три метра, решил просто поставить два уголка. И технологичней и крепче будет.
 
Вот почему я стараюсь до последнего не клепать элементы, чтобы оставить пространство для манёвра. Сняв таким образом поочерёдно стойки шпангоутов

20210401_094728_resize_85_compress10.jpg
 
Да, навесу тяжко все строить.Работа не из легких видно сразу и требует определенного навыка, короче новичку такой аэроплан можно будет построить только из КИТа, применяя хотя бы деревянный стапель. Тот же 701-й выходит проще в строительстве.
 
А какие вообще допуски по кривизне крыла допускаются? У меня миллиметра 2-3 пляшет, не скажу чтобы особо напрягало, но всё-же....
 
2-3 мм это практически ноль на такой размах. Главное, что бы не было крутки, вот это да.....
 
Назад
Вверх