на PA-18 если на тормоза нажать абсолютно точно капотнешь. предыдущий владелец моего самолета капотнул на мокрой траве... на supercub.org даже кепочку присылают за фотку с капотом.Распространенное заблуждение. Противокапотажный угол, который учитывается при определении месторасположении основных стоек шасси, как раз и предусматривает блокировку колес на полосе с максимальным коэффициентом трения без опасности капотирования из-за воздействия тормозов.На юз конечно эффективности не хватает, он это и хорошо, не капотнешь на пробеге
Так, что выдать недостаток за достоинство не выйдет.
Расскажите на какое расстояние переместился этот груз?Все содержимое транспортная компания довезла без поломок.
А мы будем с интересом читать...Друзья, спасибо за Ваш интерес к этой теме! Значит выбора нет и буду продолжать рассказывать дальше
Николаю Иосифовичу привет, уважение, наилучшие пожелания.Николай Иосифович, он же Ёсич, он же дед, он же дядя Коля, истинный ариец, характер нордический, Творец, аккуратист каких поискать, гоняет меня постоянно за не на место положенный инструмент но я его ОБОЖАЮ !!! Дед, ты лучший.
Как раз над этим сейчас думаем.Тормоза, держащие тягу взлетного режима - большое достоинство; и любая возможность увеличить их эффективность должна быть использована.
По своему опыту эксплуатации, могу сказать что это практически невозможно, при посадке на три точки с требуемой скоростью. При посадке на две с повышенной скоростью и интенсивном торможении легко.на PA-18 если на тормоза нажать абсолютно точно капотнешь. предыдущий владелец моего самолета капотнул на мокрой траве... на supercub.org даже кепочку присылают за фотку с капотом.
3000 км; "Деловые линии"; неделя; 50 000 руб.Расскажите на какое расстояние переместился этот груз?
Каким транспортом? За какое время? И за какие деньги?
Да практически на пустом, точнее из захламленного подвала ;D с переездом ко мне Игоря (см. начало ветки), хлам частично вывез на помойку, изготовил верстаки и стапель, часть инструмента была, а что то позже приобреталось по мере необходимости, со временем так и обрастала жирком помаленьку, сейчас вот мечта листогиб приобрести и токарный, аппетит приходит во время еды ведь ;DНиколаю Иосифовичу привет, уважение, наилучшие пожелания.
Сергей, интересно узнать про Вашу мастерскую.
Ведь не на пустом месте она взялась.
Спасибо Чертежи на J 3, те что общедоступные обзорные, скачал с сети, так же и на Ра-18, а самолет два в одном, изначально был сделан J 3, но юношеский максимализм сделал своё дело, в итоге от самолета осталась лишь часть фермы, двигатель и пирамида шасси. Вот в такие дебри меня завели улучшательства знаю, знаю, я был не прав! :STUPID но зуд творчества.. лан, сейчас завершим реинкарнацию и младшенький, как птица феникс, вновь устремиться в облака! :~)Сергей - Вы расскажите откуда брали все чертежи. Кстати я немного запутался - вроде в теме указано PA18 он же суперкаб. А дальше вы пишите про J3. Это уже просто каб. Так что за самолет то? Но вообще я впечатлен. Молодец.
Я тоже это считаю самым верным своим решением. Выбор правильного самолета для постройки это 90% успеха, ну и 10% терпения и усердия Человеку только начинающему, лучшего прототипа не найти :IMHO конструкция выверена годами эксплуатации, применяемые технологии простейшие и не требуют особых навыков и оборудования, минимальная затратная часть на материалы и их доступность, ну и как бонус, предсказуемые ЛТХ на выходе. Двигатель то же идеален, по соотношению цена-качество именно для данного самолета, а то что длинный нос (а я теперь его другим и не представляю ), так изменение внешнего вида компенсирует уменьшенный мидель СУ. Всем кто находиться на стадии выбора и принятия решения, очень рекомендую и самолет и двигатель.Пошли правильным путем - взяли проверенную десятками тысяч экземпляров конструкцию и правильный двигатель. Вы возьмите да и пришлите
отчет на supercub.org - люди абалдеют там.
Вы знаете, я могу их понять, имея самолет не такого прекрасного исполнения и не такой большой налет, я тоже уже фанат! просматривая крайнее видио, утер скупую мужскую слезу и по хорошему позавидовал ребятам.. за то нам есть куда расти и к чему стремиться!я про supercub написал потому что там просто реальные фанаты этого самолета сидят. Основатель сайта умудрился сделать из обычного самолета предмет религозного культа. Короче получился фан клуб как у Харлея. Для других самолетов такого нет. вот из последего - https://www.youtube.com/watch?v=bupYSigTVq8
Кстати там была ветка про Россию - они все интересовались как дела идут с кабостоением
На видео классический пример посадки не на три точки и с повышенной скоростью, плюс желание короткого пробега и зажатые тормоза, результат предсказуем. С трех точек его так не завернуть.Интересно, может у меня центровка слишком передняя или у вас слишком задняя. я еще про PA18 и J3 спросил потому что у них разная центровка - в J3 нельзя летать соло с переднего кресла. Я видел вы летаете с заднего. На моем с переднего если летать - то на тормоза нельзя нажимать.
Вот как это происходит - но тут он сильно погнал на посадке - я согласен
https://www.youtube.com/watch?v=YuE2cW8NMx8&feature=player_detailpage#t=105