Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Читал, читал, не выдержал. Обидно стало за Фолькс. Уже раз сто было . Виктор пишет , я ему оппонирую. Фолькс CU отличный мотор и не надо там ни чего улучшать. Мне достался весьма потрепанный и без навесного. Поставил трамблер от м412,генератор и карбы от ЗАЗ. Самодельный редуктор 2:1 с шестернями из кпп ГАЗ53 приваренными к валам. Винт Ф1,9х1.4 Самолет ВВ 520 кг летал замечательно 296 часов.https://www.youtube.com/watch?v=wFmPWPDC7r0Наверно kast боле близок к реальному подходу к этому проекту, Фольксваген, простой , но авто мотор и я не зря сказал, что мороки с ним до реальной надежности много. Мой приятель маститый спец в моторах и старый авиамоделист с золотыми руками и то говорит мне , что мотор хороший/ с ним летала Авиатика 890 с одним пилотом/, но повозится с ним пришлось, особенно с цилиндрами, головками , новые поршни. Если говорит распред . вал поставить с более овальными кулачками для большего наполнения цилиндров, то реально мотор выдаст свои 65 л.с, а так мотор работает на низкой компрессии и с малым наполнением цилиндров, впускной коллектор нужно делать как можно короче или два синхронных карба как на реальном авто со штангой, что не очень хорошо капотируется особенно с фильтрами.Если ставить как на Аэровью с нижней заслонкой/моновпрыск/ тоже требует настроек в том числе по давлению топливного насоса. В общем много чего, простого мало.