Volksplane VP-1

@ kast

нет времени дока3ывать.......урал супер движок немного переделок....не убиваемыйц движок
 
Коллеги! Собрать и запустить двигатель ,это половина делов. Отладить, устранить вибрации, обеспечить охлаждение, получить тягу,подобрав винт и редуктор не просто. Неоднократно  принимал участие как пилот в доводке самоделок. Проблем бывает предостаточно. По несколько раз в день приходилось садиться с отказами,а это не всегда безопасно. Нужен не просто механик, а супер! На форуме таких человек 5 не более. Если такого человека нет в коллективе, лучше выбрать серийный двигатель.
 
Эво как  , ну так первые ВП1 летали на движке ФВ 30лс и, никаких переделок даже рамы не надо крепеж 4 болтами резинки и за базовые места которые к коробке прямо к 1 шпангоуту на противопожарной перегородке ииии все, если неохота заморачиватся хотя не понимаю зачем ведь разговор о ВП1 все таки, то таким параметрам отвечает ультралайтовский Ротакс 503 с 2 свечами на  голову и дубляжем зажигания Дукати , ну вобщем если муторно доводить в чем я сомневаюсь то 1.5- 2т  Долларов  и вперед.
Да с тип4 на дельте летает мой хороший знакомый так без конверсии апарат все штатное карб солекс от Нивы да над капотом получится гуля но зато гребет .... нно тяжелый кабан, и с охлаждением есть вопросы, задача всетаки летать для сердца в районе как говорят , на маршруты ну тогда конечно нужно поигратся а ....можно и на модельках. 🙂
 
Никто не говорит , фольксваген непригоден. Он скорее как дешевое сердце для бюджетного самолёта, кстатиразбег наАвиатике был метров 200 мотор не грелся / не закопотирован/, но просто взять ивоткнуть не получится по любому. Возвращаясь к планеру самолёта он мне так же импонирует своей простой эвакуацией на хранение, прицеп не нужен, правда дутырки тут уже не покатят.…….[ch128513]
 
Наверно kast  боле  близок  к  реальному  подходу  к  этому  проекту,  Фольксваген, простой , но  авто  мотор  и  я  не  зря  сказал,  что  мороки  с  ним  до  реальной  надежности  много.    Мой  приятель  маститый  спец  в    моторах  и  старый  авиамоделист  с  золотыми  руками  и  то  говорит  мне  ,  что  мотор  хороший/  с  ним  летала  Авиатика  890  с  одним  пилотом/,  но  повозится  с  ним  пришлось,  особенно  с  цилиндрами, головками  ,  новые  поршни.  Если  говорит  распред . вал  поставить  с  более  овальными  кулачками  для  большего  наполнения цилиндров,  то  реально  мотор  выдаст  свои  65  л.с,  а  так  мотор  работает  на  низкой  компрессии   и  с  малым  наполнением  цилиндров, впускной  коллектор  нужно  делать  как  можно  короче  или  два  синхронных  карба как  на  реальном  авто  со  штангой, что  не  очень  хорошо  капотируется  особенно  с  фильтрами.Если  ставить  как  на  Аэровью  с  нижней  заслонкой/моновпрыск/  тоже  требует  настроек  в  том  числе  по  давлению  топливного  насоса.  В общем  много  чего, простого  мало. 
Читал, читал, не выдержал. Обидно стало за Фолькс. Уже раз сто было . Виктор пишет , я ему оппонирую. Фолькс CU отличный мотор и не надо там ни чего улучшать. Мне достался весьма потрепанный и без навесного. Поставил трамблер от м412,генератор и карбы от ЗАЗ. Самодельный редуктор 2:1 с шестернями из кпп ГАЗ53 приваренными к валам. Винт Ф1,9х1.4 Самолет  ВВ 520 кг летал замечательно 296 часов.https://www.youtube.com/watch?v=wFmPWPDC7r0
 
Воот ответ авторитетного человека проTyp-4 ( правда тут про VW Typ-1) такой к ВП2 п понятным причинам .
Если планер самолета правильный то полетит и на РМЗ и на Ротаксе и на... список большой  в оригинальных чертежах показаны Эвансом способы крепления нескольких движков в том числе и Ротакс .
Если мудрить и денег хватает то конечно заказывайте комплект на ГрейПленс или Аэровью или у множества фирм предлагающих форсирование двигателей 1.6 под 2.0 и даже 2.4 и даже редуктор и даже....список по клавам заделбешся стучать.
Настаиваю -для идеального простого ВП1 ставится элементарно перебраный ( шлифовка кольца поршня вкладыши , рем комплект карба(резинки иголки) жгут свечи , обтекатели можно как в Зауэра подсмотреть там красиво или у Грейт или Аэровью ,перевариваем колектор , выхлоп адаптируем убираем маховик , мудрим с зажиганием( ствим магнето)  єто ежели приборов минимум и аналоговые без питания радио переносное ,насос бензо оставляем штатный точим хаб , строгаем винт опять же правельные болты с гайками под контра , разметка под крепеж на 1 шпангоуте втулочки сайленблоки нормали понятно прочность соблюдаем ,с установочными углами не мучаемся дедушка Эванс все придумал уже ииии все .Полетели.
Вот удивляет почему народ не верите что-ли наберите сколько построено в википедии или на сайте Эванса  самый весомый аргумент , плюс цена и время .
О деньгах если для разнообразия типа пострил Цетус , потом эээ Стол 750 потом Рутана комплект вот и возьмусь за благродный теплый материал -дерево родной земли , то мотор конечно можно иновый заказать выше сказано у кого и винт , и панель жижкокристалическую ЖПС ...ну вы понимаете, а если ситуация скромненько и с прогнозируемым результатом , потому не первый и на грабли не ступанете то самое то  с переборки мотор без истерики ,
в добрый путь!
 
Вотт может кто ссылочку кинет по покупке б/ у мотора для него.
 
вот еще : Все просто -если у вас есть огромное непреодолимое желание построить самолет и летать на нем  денег не густо , а у вас к тому времени завалялся двигатель ФВ тип1 то стройте фольксплан ВП1 если у вас случаем на полке ( в гараже во дворе  на Т-2 или на Порше 😉 ) Тип2 -то стройте ВП2 все просто.
Потому если есть тяжелый двиг  на 65 коней а самолет отлично летает и на более легком на 30-40лс (тип1) то зачем мудрствовать играться потом с балансировкой центровкой.
Вот так. Читайте мануалы Эванса , экономически оправданый вариант и надежный!
 
мир, вы просили ссылочку. Есть у меня ссылочка на мотор DF, 1,9.
Жидкостное охлаждение, мощность 60 сил при 3600 оборотах. Стоимость 7000 руб. Совсем не далеко от Вас. Если интересно в личку.
 
Ссылку отправил миру, как первому попросившему.
Нашел доработки и изменения в дополнение к чертежам, которые есть в сети на ФП2. Если интересно в личку.
 
Мне  мотор  не  подходит  буду  искать  воздушник  типа  Аэровью.
 
Теперь  к  лету  как  деньги  появятся  после  АХР. 😉
 
@ мир

на скате 3а 2500 баков можно купить набор.........а есть еще одна контора там оверхол 1500
 
на скате по частям можно купить и дешевле......там например кв......159 баксов
 
Назад
Вверх