Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"Родной" Фольц.Тип1 летает на самолете без особых переделок , облегчаем :Если строить из 4 мм строительной березовой фанеры , то тяжело выйдет, да фанерка там махагоновая прочитал. Однако стоит подумать и о применении 1,5 мм БС с окантовкой и усилением в ответственных местах. Крыло прикинул, можно значительно упростить заменив нервюры пенопластовыми с окантовкой по периметру, ведь основную силовую нагрузку несет расчаленная коробка и подкосы, обтяжку конечно будет сложнее выполнять, но для этого есть синтетика , Polifiber наконец натягиваемый утюгом. Вот с мотором засада. Фольксваген нужно доводить и то с ним бежать самолет будет метров 300, тягу с 2-х литрового снимали в безредукторном варианте 110 кг и ВСЁ, на одноместный хватит конечно, ну в общем всё нужно считать ,думать...............
Корректно еще как сколько людей на недоведенном проекте Арго сломали кости и убились статистики по понятным причинам , нет ни один не соответствует оригиналу постоянно доводки , заморочки , косяки и страшшно.не корректное сравнение.......арго целенаправленно ни кто не продавал...............я не против VР пожалуста.....но если можно сделать проще то почему не сделать.......