Volksplane VP-1

а чем хуже решение которое на арго.........выигрыш в весе 4-5 кг
 
захождим на ветку про Арго и начинаем хвалить фольксплан , только не актуально про Арго а про фолькспалан , а если кому название не отечественным попахивает то более сдержано нужно быть а читать и думать  и радоваться за людей принявших правильное решение -начав строить народный самолет.
Почитайте на поисковиках сколько экземпляров  чертежей было продано официально Эвансом, сколько построено  и лектало в мире и сравните с Арго 😉
 
не корректное сравнение.......арго целенаправленно ни кто не продавал...............я не против VР пожалуста.....но если можно сделать проще то почему не сделать.......
 
Если  строить  из 4 мм   строительной  березовой  фанеры  ,  то  тяжело  выйдет,  да  фанерка  там  махагоновая  прочитал.  Однако  стоит  подумать  и  о  применении  1,5  мм  БС  с окантовкой  и  усилением  в  ответственных  местах.  Крыло  прикинул, можно  значительно  упростить  заменив  нервюры  пенопластовыми  с  окантовкой  по  периметру, ведь основную  силовую  нагрузку  несет  расчаленная  коробка и  подкосы, обтяжку  конечно  будет  сложнее выполнять, но  для этого  есть  синтетика  ,  Polifiber  наконец  натягиваемый  утюгом.  Вот  с  мотором засада.  Фольксваген  нужно  доводить  и  то  с  ним  бежать  самолет  будет  метров 300, тягу  с  2-х  литрового  снимали  в  безредукторном  варианте  110  кг  и  ВСЁ,  на  одноместный  хватит конечно, ну  в общем всё  нужно  считать ,думать...............
 
Решайтесь, уважаемый Мир, Вы быстрее меня построите, хочется посмотреть на живой летающий в нашей "богадельне". :IMHO
С уважением.
 
Мотора  толкового  нет.  Вот  если  кто  подгонит , то  вероятнее  всего  начну  именно  его.Самолет VP-1 замечательный  и  гораздо  проще  АРГО. 😉  Кстати  Украинцы  уже  построили  и  с  Вальтером  летали  на  VP-2  есть  видео.
 
в3ять бурнаша побольше редукцию.....винт как можно большего диаметра.......и усе пойдет как по маслу......
 
Если  строить  из 4 мм   строительной  березовой  фанеры  ,  то  тяжело  выйдет,  да  фанерка  там  махагоновая  прочитал.  Однако  стоит  подумать  и  о  применении  1,5  мм  БС  с окантовкой  и  усилением  в  ответственных  местах.  Крыло  прикинул, можно  значительно  упростить  заменив  нервюры  пенопластовыми  с  окантовкой  по  периметру, ведь основную  силовую  нагрузку  несет  расчаленная  коробка и  подкосы, обтяжку  конечно  будет  сложнее выполнять, но  для этого  есть  синтетика  ,  Polifiber  наконец  натягиваемый  утюгом.  Вот  с  мотором засада.  Фольксваген  нужно  доводить  и  то  с  ним  бежать  самолет  будет  метров 300, тягу  с  2-х  литрового  снимали  в  безредукторном  варианте  110  кг  и  ВСЁ,  на  одноместный  хватит конечно, ну  в общем всё  нужно  считать ,думать...............
"Родной" Фольц.Тип1 летает на самолете без особых переделок  , облегчаем :
убираем маховик, генератор ставим магнето есть  в интернете и что винт деревянный  а тяга на стопе 110 это пестня обороты должны быть 3000 иии это все -правильный винт выдаст нормальную тягу , крутанули  за винт на земле старт , предварительный исполнительный ррразрешите взлет ииии в полете он даст 3500 и скорости у вас будет под 150 и отлично ( по рекомендациям Аэровью) вот упомянутые товарищи которые летают на Вальтере , стартовали на тип 4 ФВ так винтов подбиралось эээ 2  шт. пока не достигли желаемого вот так а вобще идеал это винты от Грейт Пленс или 2 лопастники и Аэровью (тоже дерево) на сегодня я думаю лучшие  для ФВ опозита выдают под 90 тягу. на 3000 об.Д винта 1500-1600мм на стопе (аэровью так рекомендует) и скорость будет у вас в полете ...
Есть уже у товарищей которые летают на ВП2 мысль выполнить классику ВП1 как первые тоесть без стартера с магнето.
Да к слову после устновки на стенд движка тип 4 с которым полетел ВП2 а это 2 карба родных с синхронизаторм  переходной демпфер на винт и оказалось что на одном цылинре "лягли" кольца- показал  чуть больше 30лс.( на стенде) иии ВП2 летал и обороты были за 3500-3600 в полете винт 1700мм  иии как вам , тоесть ставится 503Ротакс и вперед вот как то так , самолетик летучий и надежный и не дорогой доказано тыщщи раз.
А нащет пенопласта Вы там не рекомендуйте зря ,  почитайте внимательно ничего там не надо изобретать , береза водостойкая , повторюсь ст.20 листочки кое где подкосы тоже из трубы. ст.20   там правда профиль овальный  но гост позволяет деформировать а можно и нет сли приспичит можно и у гуру  спросить подскажут  вместо кусочка бальзы, там есть где то .липу простую росийскую и ...
Успехов!
 
Кстати, господа строители. Некто staryi  делает замечательные кили, стабилизаторы и прочие нервюрки из дерева. Так что грузите его заказами, а ты дядя Рома, не выкобенивайся, а впрягайся в повозку великого VPстроительства.... 😉
 
Вот про движок на ВП1
 

Вложения

  • vw-engine-conversion-diagram.gif
    vw-engine-conversion-diagram.gif
    25,3 КБ · Просмотры: 199
На ,практике все просто ,а в жизни мотор довести не просто. У меня приятель сделал такой мотор обороты 3300 и свинтом 1,4 м тяга 110 на стопе,но он столько выполнил разных доработок....ужас. Кстати мотор сбатарейным зажиганием.
 
С двигателем все просто, но ценник кусается, ибо надо покупать на грейтплейне все. :'(
Дядь Леш, стесняюсь я, да и своей мастерской нету, так, что не обессудьте. :IMHO
С уважением.
 
А зачем Вам GP купите на вторичном рынке , например в родной Беларуси там Польша рядом втянут и перешлют в астраханщину поищите , возможно найти врианты у дельтапаланщиков кто уже прешел на водяную конверсию и устал мучится перегревами ФВ , а комплект магнето , карбюратор , карб можно подыскать мотоцыклетный , или Бинг с 912 Р подходит , патрубки гнутся  и варятся фланцы фрезеруются , поделится спросите может кому не надо я схемку давал там все просто  на самом деле.
На ФВ не замарачивайтесь  можно и радной Бурьян попробоварь или рискнуть Днепром или уралом повторюсь 30-40 коней и полетит.
 
не корректное сравнение.......арго целенаправленно ни кто не продавал...............я не против VР пожалуста.....но если можно сделать проще то почему не сделать.......
Корректно еще как сколько людей на недоведенном проекте Арго сломали  кости и убились статистики по понятным причинам , нет ни один не соответствует оригиналу постоянно доводки , заморочки , косяки и страшшно.
Так что это как с Ротаксом 912 и ну например автоконверсией типа  из Жигулей дешево но страшно и ....
Там мелькало про китайца Донгфен или как не помню так вот там работы мама не горюй и шатуны и подшипники и пашло паехало а тут все просто повторюсь смотрите картину на первых ВП1 движок стоял родной от Жука ФВ 1.3-1.4 30 лс. с мин переделками вот сьездите посмотрите пможет рядом есть  у кого посмотрите просто очень простой инадежный движек .
Удачи
 
Опять старая песня Буран,Урал,Днепр, ФВ со свалки. Кто это пишет ,наверное не летал на них. Новый 550 ый лучше их всех.
 
Если ФВ не со свалки и без тракторного магнето-хороший движок, со свалки у меня есть, с бусика, лучше бы был с жука. :IMHO На GP продаются уже специально заточенные под самолетик, книжка у меня есть.
С уважением.
 
Наверно kast  боле  близок  к  реальному  подходу  к  этому  проекту,  Фольксваген, простой , но  авто  мотор  и  я  не  зря  сказал,  что  мороки  с  ним  до  реальной  надежности  много.    Мой  приятель  маститый  спец  в    моторах  и  старый  авиамоделист  с  золотыми  руками  и  то  говорит  мне  ,  что  мотор  хороший/  с  ним  летала  Авиатика  890  с  одним  пилотом/,  но  повозится  с  ним  пришлось,  особенно  с  цилиндрами, головками  ,  новые  поршни.  Если  говорит  распред . вал  поставить  с  более  овальными  кулачками  для  большего  наполнения цилиндров,  то  реально  мотор  выдаст  свои  65  л.с,  а  так  мотор  работает  на  низкой  компрессии   и  с  малым  наполнением  цилиндров, впускной  коллектор  нужно  делать  как  можно  короче  или  два  синхронных  карба как  на  реальном  авто  со  штангой, что  не  очень  хорошо  капотируется  особенно  с  фильтрами.Если  ставить  как  на  Аэровью  с  нижней  заслонкой/моновпрыск/  тоже  требует  настроек  в  том  числе  по  давлению  топливного  насоса.  В общем  много  чего, простого  мало. 😉
 
@ Sergey S

мне про фолькс не надо расска3ывать....сам в настоящее время собираю двигун на его ба3е.......да еще в 1988 было два лимбаха...
 
Назад
Вверх