Volksplane VP-1

Нижнее  видео  именно  то  , что  серьезно  заводит  к постройке  этого  самолета.    Замечательная  машинка. 😉
 
Вот  ещё  фото,  для  общего  развития.
 

Вложения

  • 1584838_001.jpg
    1584838_001.jpg
    75,2 КБ · Просмотры: 175
  • 02_107.jpg
    02_107.jpg
    133,5 КБ · Просмотры: 180
Крайнее изображение очень интересно цветовое решение) хотя мне таже нравится желтый огонь и алый всочетании  ну на вкус как говрится , больше изображений с контруктивными элементами а также процессаа сборки  также видно моторчик с разделными головками цылиндров это модификация  американская вроде.
Вопрос обладателю комплекта документов  :какая сталь прописана на подкосах, и также вопрос металистам -контсрукторам -возможно ли заменить , первое- профиль вместо элипсовидного на круглый , -вместо  хроммолибдэна (если такой прописан Эвансом) на ст.20 тонкостенную трубу -найти проще , или вариантов нет? возможно деформировать под элипс или проще изготовить обтекатель на трубу из дюраля... 
С уважением,
 
Есть мнение, что можно и Д16 поставить при грамотном подходе.
Каплеобразное сечение выгоднее, но менее технологично.
 
@ Atas

@ Sergey S[
эта штука прежде всего должна проходить по прочности.......верней по устойчивости.........а потом красьте в любой цвет
 
Эвансом прописано железко 4130 со спруса, у них есть она.
С уважением.
 
@ staryi

пофигу марка металла........главное модуль упругости ну и не только.....че там еще в формуле Элера помоему
 
все хорошо в этом аэроплане но как его покидать.....в случае чего как говорят амеры......как спасать свою ж...пу.........как там сегать чере3 эти подкосы
 
@ Замполит...прости господи

смотря какой парашют.........они бывают ра3ные........а место всегда можно найти сам же делаешь и для себя
 
вообще прикольно подкос 3акреплен в районе фе3юляжа просто дыркой в доске........а если она по слоям начнет трескаться......не усиленно даже фанэркой
 
смотри внимательно- шпангоут -наборной, да ещё и обклеен фанерой с двух сторон, окончательно будут развеяны твои сомнения, посмотрев чертеж шпангоута
 
"вообще прикольно подкос 3акреплен в районе фе3юляжа просто дыркой в доске........а если она по слоям начнет трескаться......не усиленно даже фанэркой "
Внимательно нужно чертежи смотреть а не по картинкам судить об легендарном апарате!
Да там еще втулочки уставливаются из дюраля ,  я смотрелв ВП2
Про парашют и безопастность вот ссылочка с 1975 года инцеденты есть правда  и фатальные но в розрезе времени и колличества построеных самолетов то очень безопасная пташка скажу я вам .
https://aviation-safety.net/wikibase/dblist.php?AcType=VP2
 
Сталь  на  этом  самолете  вполне  можно  заменить  Д16 Т  толщиной  не  менее  5  мм, СТ20  вполне  сможет  выполнять  те  же  функции  увеличенная  по  толщине  в  1,5  раза.  Подкосы  можно  выполнить  не  обязательно  каплевидными,  сейчас  полно  овальных  труб  только  наберите  в  поисковике  и  если  уж  хочется  каплевидности  ,то  обвернуть  её  0,5  дюралью.  Самолет  несмотря  на  свою  простоту  хорошо  посчитан  и  при  соблюдении  чертежей  выдержит  солидные  перегрузки.  Кстати  спассистема  легко  уместится  в  заднем  обтекателе.
 
увеличение толщин труб на 1.5 раза потянет увеличение веса , слегка
А на Шпрюсе комплект на ВП стоит около400долл США плюс доставка(.
-парашют 1 шт  и модернизация места посадки пилота плюс тренировки в аварийном покидании плюс борьба за вес пилота😉
-спассистема  не требует физ подготовки и состоит -парашют 1шт. плюс ракета плюс место для монтажа спассист. плюс расчет которого у разработчика нет. кронштейн нужен хотя я и ошибаюсь возможно дедушка посчитал и строители ставили.
 
вот пилот  одел парашют и садится в самолет!
...летит ...крассота!
 

Вложения

  • img7767.jpg
    img7767.jpg
    25,9 КБ · Просмотры: 153
  • img7763.jpg
    img7763.jpg
    20,9 КБ · Просмотры: 140
@ Sergey S

современные парашюты 3см даже в иваново такие делают......раньше он стоил 35 000 рублей........да 3 см с 3апаской
 
Да а на полеты по машруту выходного дня вот таким макаром 🙂
И главное на гос номерах ов страна 🙁
 

Вложения

  • img7765.jpg
    img7765.jpg
    54,2 КБ · Просмотры: 160
  • img7861.jpg
    img7861.jpg
    38 КБ · Просмотры: 161
Назад
Вверх