Volksplane VP-1

с Астрахани на коммунистической жил........учился в АСК летал на Осыпном бугре.....правда давно это было
 
Тоже в АСК провел 3 счастливых года, вернее почти 4.
В какие года, подозреваю, что не в 80ые, т.к. рабочим был Три протока уже, Осыпной -базовым, с него только перелеты и спортсмены постоянного состава.
С уважением.
 
Это 77 первый прыжок 1 марта потом Як-12 1979 инструктор Ионкин
 
Понятно, 12е попилили в 83 вроде, когда был курсантиком валялось несколько фюзеляжей от них, пару планерных лебедок Шкода и 7 двигателей Аи-14 в вагончике, старые здания, деревянные к тому времени почти все снесли, в 88-89 строили новую казарму быстро, довелось керамзит на крышу таскать.)))
 
@ staryi

да я все 3наю......как горел ангар........с самолетами там полно дру3ей осталось........вспоминать больно
 
Астрахань и обитаю, сейчас Тридцадка.
В "люлю" готовлюсь. :IMHO
 
Работал техником в 90-91м на Яках и подлетывал спортсменом, когда давали, золотые времена были,эх.
Дерево беру где придется, последнее время в Добрострое, есть у нас такой ларек строительный, покупаю рейку строганую, пофиг какую, главное, что бы можно отобрать было и желательно зимней заготовки, кладу, чтобы полежала хоть 3-4 месяца. Что не устраивает в обрезь или в переклей. :IMHO
 
да уж отходов много......и3 добростроя......а клеишь эпоксидкой.........
я попробовал киль собрать деревянный муторно......но я как делал на лесопилке у3бекам денежку дам они мне напилят ламелей толщиной 5 мм я потом рейсмусом до трех мм отстрогаю............и пакетом склеивал нужной толщины стягивал между двумя швелерами .....клеил ВИАМ-б3
и понял что лучше метал ......
 
Танюха Щелгунова........тире 3уева там начала рулить.........пилотесса...
 
Татьяна Львовна и сейчас поруливает, правда нечем уже, остались 2 Ан-2 с висящей обшивкой и 2 Як-52 в коррозии. :'(
Летающего ничего нет.
С уважением.
 
Ребята , ну что ж вы так , про фольксплан ведь темка,  а эти пестни  про что- да как в ЛС пож.
 
Ну  разве  можно  найти , что  лишнее  ?
 

Вложения

  • P9080022.JPG
    P9080022.JPG
    152,6 КБ · Просмотры: 200
Русский фольксплан это арго там вообще ни чего лишнего.......
 
нахрена тут подкосы......много они дадут экономии веса
 
В этой машине применены самые простые и не легированные стали, лонжеронов вообще хорошо проушенная доска 19 мм. Подкосы тут просто необходимы .Я прикинул,чтоеслиделать самолёт каждый день по8 часов то можно его одному сделать за три месяца при наличии материала.
 
Назад
Вверх