Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тоже в АСК провел 3 счастливых года, вернее почти 4.
В какие года, подозреваю, что не в 80ые, т.к. рабочим был Три протока уже, Осыпной -базовым, с него только перелеты и спортсмены постоянного состава.
С уважением.
Понятно, 12е попилили в 83 вроде, когда был курсантиком валялось несколько фюзеляжей от них, пару планерных лебедок Шкода и 7 двигателей Аи-14 в вагончике, старые здания, деревянные к тому времени почти все снесли, в 88-89 строили новую казарму быстро, довелось керамзит на крышу таскать.)))
Работал техником в 90-91м на Яках и подлетывал спортсменом, когда давали, золотые времена были,эх.
Дерево беру где придется, последнее время в Добрострое, есть у нас такой ларек строительный, покупаю рейку строганую, пофиг какую, главное, что бы можно отобрать было и желательно зимней заготовки, кладу, чтобы полежала хоть 3-4 месяца. Что не устраивает в обрезь или в переклей. :IMHO
да уж отходов много......и3 добростроя......а клеишь эпоксидкой.........
я попробовал киль собрать деревянный муторно......но я как делал на лесопилке у3бекам денежку дам они мне напилят ламелей толщиной 5 мм я потом рейсмусом до трех мм отстрогаю............и пакетом склеивал нужной толщины стягивал между двумя швелерами .....клеил ВИАМ-б3
и понял что лучше метал ......
В этой машине применены самые простые и не легированные стали, лонжеронов вообще хорошо проушенная доска 19 мм. Подкосы тут просто необходимы .Я прикинул,чтоеслиделать самолёт каждый день по8 часов то можно его одному сделать за три месяца при наличии материала.