Volksplane VP-1

хороший фильм!
вот ссылочка про польского строителя  правда это ВП2   но интересный дизайн и стойка передняя
http://www.samolotypolskie.pl/samoloty/3611/126/Adamiec-Evans-VP-2-Volksplane
 
альбомчик они там не хилый ли :🙂стают.
 
Какие виды!?...
 

Вложения

  • vp1.jpeg
    vp1.jpeg
    15,3 КБ · Просмотры: 178
  • Bez_nazvanija_007.jpg
    Bez_nazvanija_007.jpg
    10 КБ · Просмотры: 161
Страшил каких-то показываете...  🙂
Воот  [smiley=thumbsup.gif]
201258948327_1_1_1.jpg
 
Гы -гы :IMHO,глубИны дизайна не ведает границ ,от Бахчисарай ...ээ Вольскплэнсарай  и почтовый ящик до супер пупер "Чтоо тоо есть,что то есть в тебе такоое,ааа  каакое не поймууу-у-ууу(Стас Намин)(с)
Не понимаю остекление ниже локтя,да и крыло с низу и панамка на высоте 300мм,,, :🙂че за прикол?аэродинамика?обзор?солнцезащита?больше воздуха в кабине?или типа Пайпер фермер?
Фотки выставил именно для того чтоб дизайн был чище и естетственней,практичнее и красивей,свободнее и смелей,без аляповатостей и хоть немного провязки линий и деталей конструкций....а не набор заготовок ,как в музыке -набор звуков...типа музыка 😱 :-?специально поставил -?  ...и...!...
            Эта ---я как художник художнику...... :🙂(с) 🙂
 
Модернизированный  самолет  с  одним  лонжероном,  писали  на Home   у  наших  коллег  из-за бугра.  Я  делаю  самолет  открытым  как  и  задумывался  Евансом  ,  соплей  конечно  не  избежать, но  какой  вид?
 

Вложения

  • 05_064.jpg
    05_064.jpg
    119,7 КБ · Просмотры: 180
Кстати,что за аероплан?однолонжеронное крыло?ссылочку можна?

Этот самолетик называется Bobcat
http://www.ultralightnews.com/antulbg/bobcat_ultralight.htm
Bobcat - Supercat
Empty Weight:      325 lbs.
Gross Weight:      650 lbs.
Wing Span:      27.2 ft.
Wing Area:      108 sq. ft..
Engine:      447 Rotax
Cruise Speed:      70 mph.
Stall Speed:      27 mph.
VNE:      85 mph.
Construction:      wood and fabric
Building time:      400 hours.
Это по сути ультралайт.
 
случайно заглянул на один сайт и увидел , идею Эванс возможно подсмотрел:
 

Вложения

  • Fliver1.jpg
    Fliver1.jpg
    116,5 КБ · Просмотры: 213
Что то с планшета не нахожу VP с стреловидным килем,ведь чертежик имеется,а  фоток не встречал? :-?
 
Да  исполнение  на  пятерку, лак  толстым  слоем, может  и  правильно самолет  деревянный.  Кстати  достаточно  неудобный  доступ  к  проводке  под  козырьком  и  самолет  явно  не  рассчитан  на  частую  сборку  и  разборку, неудобно  прикручивать  подкосы,  я  наварю  гайки  с  внутренней  стороны.  крепление  стабилизатора  должно  быть  из  высоколегированной  стали  с  плотной  посадкой  болтов  иначе  люфт  и  разбалтывание  стабилизатора  гарантировано.  Я  поступил  иначе  посадил  на  одну  ось.
 
Там и есть одна ось-болт и по 3 штуки ушковых болта, на лонжероне и концевом шпангоуте.
 
Просто когда я сделал как на чертеже , а у меня триболта на одной оси,то стабилизатор даже при тщательно подобранных хромансилевых болтах имел на концах люфтдо двух сантиметров по оси,как поставил общий длинный болт так все стало очень жёстким, но пришлось придумывать как этот болт вынимать при сборке разборке при необходимости,но лучше наверно его и не трогать только смазывать.[ch128513]
 
Там и по чертежу ось-болт на все ушковые болты один, вынимается в полукруглые вырезы в носках корневых нервюр, в круглых облегчениях, чертежик на работе а то бы выложил..
С уважением.
 
ой схемку выложите пожалуста людям интерсно о чем речь?
 
Это частности, завтра постараюсь щелкнуть на "кипятильник"
 
Назад
Вверх