Volksplane VP-1

У Вп-2 различия в киле и ширине фюзеляжа, остальное один в один вроде, но подробно не сравнивал, может ещё подкосы мощнее. Да тесновато там болтик ставить, так же тесно на  Пайпере Чироки, хотя самолет, условно четырех местный.
С уважением.
 
Я сам  на  плоттере  увеличил  вот  этот чертеж  , пересчитал  его  по  основным  размерам,  всё  получилось  тип  топ,  жаль  сейчас не  дома  прислал  бы  фотки  по  состоянию,  но  наверно  лучше  уже  готовый  во  всей  красе. ;D
 

Вложения

  • VP1-3v_001.jpg
    VP1-3v_001.jpg
    48 КБ · Просмотры: 183
есть два варианта у буржуев обычно выкладывают по мере строительства , не пошло , продал ,или поменял но память осталась , видео страничка  , или на форме следок остался.
  у нас  в большинстве по причине предрассудков типа,  первый полет не снимать , выкладывают когда уже построили и облетали.
С деревяной техникой  и не только,  сложно,  проекты иногда тянутся полжизни человеческой ... да так и не достраиваются , особенно в постпространстве ,  вот и возврат к теплой древесине в большенстве  по причине доступности и упадка в экономике ,более прогрессивно и технологично металл или композиты ,  но дорого как  и трубки -тряпки (115кг)  где моторы взять  😉
Древесина любит тепленько и сухенько ;D и это нужно учитывать это так отступление,  а вобще интересно посмотреть  у процесс и успехи у строителей Эванс ВП-I .
 
Братцы  мой  ангар  снегом  занесло  до  весны  теперь, если  на  химию не  улечу, что  мало  вероятно , откопаюсь  и  будут  фотки ;D
Нового  там  много, это  практически другой  самолет  с  размерами и формой VP-1. Строить  могу  только  в  теплое  время  и  когда  есть  время, осталось  тупо  обшить  самолет  покрасить  , опробовать  и  настроить  СУ  , ну  и  вообщем  всё,  облет.
 
Лихо однако,не думал что у Вас все так далеко.У меня вон четвертый год все тянется,а машина готова на 70%.Работа , деньги,кризис-мать его так(и буржуинов так же).
 
но, наверное, лучше уже готовый 
Нет, не лучше. Было бы интересно посмотреть.
+1 😀 🙂
+1
Всегда интересно смотреть, как процесс продвигается. Чертежи чертежами, а сама реализация, процесс материализации задуманного - это классно.
Ну и кроме того это дополнительные моральные силы действовать дает. Типа, люди двигаются к цели, не фиг время в пустую тратить, вперед, just do it 🙂
 
Лихо однако,не думал что у Вас все так далеко.У меня вон четвертый год все тянется,а машина готова на 70%.Работа , деньги,кризис-мать его так(и буржуинов так же).
буржуины то при чем ,  не забываем и своих они приложили 😉
Эванс сложно проектировал  или как ..не дорого вроде все просто
 
Сергей С, тепленько и сухонько требует не только дерево, пластик тоже, к тому же ещё очень чистенько и плюс хорошо организованную вентиляцию, защиту людей. Да и с металлом при минусах шибко не наработаешь.
 
при чем тут минуса , вы дерево что можете клеить в мороз ;D
просто есть опыт при всей дешевизне  деревянного строительства результат может быть плачевным -имеется  ввиду неправильная эксплуатация втч хранение таких  бортов , а касаемо пластика не скажу не сталкивался Лаки и Янтари прячут в Ангары точно  а метал во это что   годами на открых стоянках и Чмелаки и Яки и ПЗЛ и Бланники а вот польские  Кобры  и хранились и усталости нет -а где они?
представьте  Яка из дерева что пролежал в иле болотистом  полстолетия и потом его востановили а он еще и полетел...
Месеер Аэрокобра или ДС  из метала будет летать и летают !!!
 
Сергей, на фирменных бортах заводская электрохимическая антикор. защита металлов. У рядовых самоделов только грунтовка и то в лучшем случае.  У меня на деревянном 23х летнем ероплане (хранение - неотапливаемый гараж) крашеный дюралевый капот местами корродирует - подгрунтовываю, дерево (под лаком) - нормалёк.  Дюралевые подкосы на чердак убираю, где посуше.
 
Это не ВП (минимакс типа) но я плакал...сколько труда
https://www.youtube.com/watch?v=xtDqOReFZWQ
 
Ув.Стартех , не уводите в сторону с деревом нужно очень серьезно и основательно , при всех преимуществах , беречь нужно!
Под небом на зиму оставите ?
А в гаражных условиях при строительстве  вы тоже выдержите все требования ох сомневаюсь
Да и с хорошей древсеиной напряг нужно поискать за фанеру вообще молчу- золотая!
 
Серьезно нужно с любым материалом.  Под небом нет, конечно не оставил бы, только ангар или гараж.         В крайнем видео конструкция чрезмерно усложнена. Подкоса два, диагональных планок для восприятия кручения в крыле столько не нужно было городить, лыжные навески с амортизаторами - это вообще что то. ;D
 
О  крыле.  Да  в  оригинале  все  упрощено  до  предела, но  вот  про  внутренние  расчалки  не соглашусь, крыло  без  них  хлипкое  выходит.  Друзья мне  советовали  вообще  диагонали  деревянные  поставить  как на  планере  А-1, но  я  оставил  как  задумано  Эвансом  , только  вместо  деревянных  распорок установил  трубы  дюралевые  со  стяжкой  6  мм  , угловые  петли  прекрасно  легли  под  них  и  при  растяжке  всё  стало  весьма  жестким  даже  без  обшивки.
 
Назад
Вверх