Volksplane VP-1

Я реанимирую проект с планером, только с финансами и временем хоть немного разгребусь и реанимирую.

Жаль, что фотки не постишь, очень аккуратно и толково делаешь заготовки и детали, завсегда интересно посмотреть и, никогда нелишне.
 
Doska  21  самолет  то  строишь?  Что  то  давно  ничего  не  слышно,  дело  то  ведь  начал  хорошее,  а  главное  доступное.
 
Что  то  тема  совсем  заглохла  и  не  кто  не  отвечает.  Видно  все  же  меаллические  машины  побеждают,  прогресс.....
 
А угол заклинения крыла по ходу ноль градусов?
 
Какой-то новый термин? Это вы о каком угле сейчас?
Термину лет 80 точно. Я это Гарантирую.
  Если по колхозному: Угол установки крыла (угол между корневой хордой крыла и базовой линией фюзеляжа). Он вкажись ноль на этом фольксплане?
 
Вероятно  Троль  прав.  Деградация  происходит  за счет  цельноповоротного  стабилизатора.  Doska 21  что  то  затягивает  с  постройкой  .  Вон  парни  на  соседней  ветке  шустро  смастерили  самолет  и  готовят  к  облету.
 
Я свои "рейки" передал Семёну достраивать а точнее строить в Таганрог, он довольно много уже сделал фото есть но он я думаю скоро сам всё покажет. :~)
 
Я ж вам Русским языком написал: -угол заклинения крыла, или в обиходе угол установки
А угол атаки меняется в полете, и  может быть любым  и к вопросу отношения не имеет ВООБЩЕ. Что вы меня нервируете глупыми вопросами?


Повторяю вопрос для тех кто хоть что то смыслит в авиации: На этом чертовом фольксплане угол заклинения крыла ноль или нет?!
 
Угол заклинения-это по старорежмному и паровозному, установочный же не ноль. Нижняя дужка профиля с 20 проц. хорды, прямая идет вровень с нижней поверхностью фюзеляжа. Больше данных в чертежах не нашел, может где нить в "сопроводиловке" написано.
Навскидку 2,5-3 градуса...
С уважением.
В общем без нервов, все гениальное-просто в этом самолете. :IMHO
 
А по фоткам и наброскам в сети -навскидку ноль градусов.
 
По чертежам, как выше описал, их есть у меня. 😉
 
Чертежи купил у мистера Эванса, это книжка А-4 формата с переплетом. Не расшивал и не сканил, и не хотел бы. Они(чертежи) недорогие 50 долл. примерно. В книжке статьи про VP-1 чертежи, руководство.
Продаются на спрусе и в эвансаиркрафт точка ком.
С уважением.
В свободном доступе есть vp-2, то же самое только ширина фюзеляжа 22 дюйма.
 
Что вы меня нервируете глупыми вопросами?


Повторяю вопрос для тех кто хоть что то смыслит в авиации: На этом чертовом фольксплане угол заклинения крыла ноль или нет?! 
Угол заклинения-это по старорежмному и паровозному

Экий вы, батенька, нервный и...древний ;D
 
+4.4 , -2.2 Максимально допустимые. 120 миль в час максимально допустимая скор. на снижении.
с уважением.
 
Однозначно  могу  заверить  многоуважаемую  публику,  что  этот  самолет,  хотя  и  вытворяет  иногда  сложный  пилотаж  ,  судя  по  видео  в  Ютубе,  но  никогда  не  предпологался  для  него.  Это  просто  тренировочная  машина,  но  очень  надёжная  и  неприхотливая  в  эксплуатации.  Видел  её  самолично.
 
Назад
Вверх