Вопрос о членских взносах

ded

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
       Для Gary.
 Не правы про пиво и водку(этика). За ссылку спасибо. Грешен, не читал, но как не читал многие темы Форума(очень полезные для меня). Нехватка времени(при этом телевизор не смотрю).
     Но по делу.
 Вы правы: наговорили много. Но... деньги не сдали.  :) Вышел как-бы скрытый супротив. Понимаете?
 А надо было наоборот: сдали, а потом "ля".
Вернемся на первую страницу и прочтем первую строчку:
"Вопрос... не может быть решен без денег".
Второй строчкой должно было идти:"Куда нести?"
Ищем виноватых, а виноваты мы.
А теперь придется ждать ответа Администрации.
А теперь она, как Вы говорите, могла и остыть.
Куй железо пока горячо.
 

Jan

RIP
Почему тема затихла? И работы проводятся, и встречи бывают, и участие в "круглых столах" стало практически постоянным - 502 чаще в Росаэронавигации и ФАВТ бывает, чем на рабочем месте, даже приглашают специально. И ФАПы предлагают обсудить и откорректировать. Только потом вносят поправки :).

С членством все вяло и грустно. На 2 форумах ОТВЕТИТЬ на вопрос решилось 215 человек. За 1 год. Комментарии излишни. А уж оплатить членство..

Так что на данный момент начинать все это рановато. Критической массы нет. Пока что этап популяризации :).
 

Gary

Я не люблю строить самолеты! Люблю летать!
       Для Gary.
 Не правы про пиво и водку(этика). За ссылку спасибо. Грешен, не читал, но как не читал многие темы Форума(очень полезные для меня). Нехватка времени(при этом телевизор не смотрю).
     Но по делу.
 Вы правы: наговорили много. Но... деньги не сдали.  :) Вышел как-бы скрытый супротив. Понимаете?
 А надо было наоборот: сдали, а потом "ля".
Вернемся на первую страницу и прочтем первую строчку:
"Вопрос... не может быть решен без денег".
Второй строчкой должно было идти:"Куда нести?"
Ищем виноватых, а виноваты мы.
А теперь придется ждать ответа Администрации.
А теперь она, как Вы говорите, могла и остыть.
Куй железо пока горячо.
Не вижу скрытого супротива. Ни разу. Может я что то пропустил? Организация существует? Что то делает, чем занимается?
А пока альтернатив РАОПА с 502 не вижу. В рамках этой организации идет большая работа.
 

Jan

RIP
В отношении опроса и "видимости" его.

Тема просмотрена (по уникальным хостам) 785 раз. Ответов - 12. Я о теме на SAON. Думаю, что и тут те же соотношения. Допускаю, что при просмотре темы 7850 раз появится 120 ответов. Т.е. из просмотревших НАЖАЛО кнопку ответа аж 1.5%.

Что происходит (в смысле - куда сдавать взносы и так далее) - летаем. И честно и по-партизански. Приучаем МДП к "пилоту-частнику". Приучаем службы ГСМ в аэропортах принимать (добывать) бензин для АОН и разрешать заправляться "через воронку". Делается база данных по площадкам (аэродромам) с 100LL (для многих актуально).

Проведена конференция на Волжанке - 3 дня. С участием представителей Росаэронавигации и прочих. Сам факт их наличия на конференции уже не может не радовать.

Д. Шаповалов организовывает уже в который раз слеты, принимает участие в круглых столах..

ЛОДОЧНИК организовал (созвал, разместил, упорядочил и развлек) всех "водоплавающих" на Волжанке. Можно сказать, что первый слет (слеты производителей и разные там авиагидросалоны не в счет) "водоплавающих" проведен и проведен успешно.

Кстати, в аспекте "взносов" - было любопытно наблюдать, как при расчетах с барменом и базой ЛОДОЧНИК удивился - "За баню и ресторан вчера УЖЕ КТО-ТО ОПЛАТИЛ???". Обычно этими мелочами никто не интересуется :). Если только потом.. неудобно потому как вроде бы.. :)


При непосредственном участии 502 разработаны и уточнены некоторые ФАП. Исключительно его усилиями некоторая часть сотрудников "околоавиационных" контор начинает понимать, что такое АОН - в историю войдет пояснение на пальцах на Ошкоше официальному представителю от МАК о том, что такое "уведомительная схема организации полетов".

На пальцах пояснено той же Росаэронавигации, что пилот-частник НЕ МОЖЕТ самостоятельно (при том, что эксплуатант отменен) исхитриться и подать заявку на полет - АФТН ему не положен по статусу. С проблемой ознакомлен г-н Ведерников (зам. главы Росаэронавигации). В ответ предложено разработать принципы сотрудничества АОН и Росаэронавигации.. Тема развития не получила, т.к. летать по заявкам НУЖНО всего-лишь 5-10 людям на всю страну. И этот вопрос уже давно решен ими лично.

Остальным все это - не надо..

Опыт 2-летнего общения на данные темы показал, что от организации все потенциальные рядовые члены хотят простых вещей:
1. Хотим летать свободно.
2. Хотим летать бесплатно.
3. Не хотим для этого ничего делать. Но если дадут "гарантии", то 50 человек на всю страну готовы заплатить 50-100 рублей в месяц за членство.
4. Готовы объединиться вокруг факса, офиса и секретутки. Чай попить, идеи "потолкать". Главное - "возьмемся за руки, друзья". Далее, как ни странно - про "лыжи у печки стоят", а не то, что вы подумали.. Организовать пикет у здания на Ленинградке (получить разрешение в мэрии и постоять денек на свежем воздухе) с призывом "Дайте возможность летать честно" - не готов никто.  Проверено. :)


Базовые заблуждения описываются еще проще:
1 .Если мы напишем очередное "письмо турецкому султану" при наличии принтера, факса и офиса с секретуткой, то тут же ФАПы изменятся, уведомительная система будет принята, а юрист организации отправит в "Белый лебедь" всех транспортных прокуроров по всей стране (летать мешают), разрешит ЛА развлекаться на глиссаде Шереметьево и регистрировать "турбопропы" можно будет под видом ЕЭВС запросто, желательно тоже в уведомительном порядке, по почте, рублей за 150.. ну хорошо, за 170..
2. Практически никто не подозревает о извилистых путях прохождения документа по инстанциям, вступления документа в законную силу и внутреннюю борьбу противоречий внутри ФАВТ, Ространснадзора и прочих..
3. Всем кажется, что только юрист (1 штука), оплачиваемый из расчета 500 рублей (в месяц, в год - нужное подчеркнуть) сможет сразу и безоговорочно упорядочить темы и грамотно раскрыть проблемы (а то мужики-то не знают.. ).
4. 10 людям кажется, что если их будет 100, то их вес и общественная значимость для государственных организаций сразу изменится.
5. 20 людям кажется, что они готовы проявить общественную активность и показать гражданскую позицию. Правда в опросе лишь 1 один выказал желание лично заняться чем-нибудь за зарплату, остальные готовы платить 100 баксов в год "за все", ничего при этом ЛИЧНО не делая - "мы же ВАМ деньги готовы заплалатить!".
6. 50 людям кажется, что они готовы объединить усилия. Обычно под этим имеется ввиду - объединить усилия в обсуждении - давать ли скидку в 10 руб. в год владельцу дельтаплана или брать еще 100 с владельца новой Сессны (а че, он богатый ведь!). Объединять усилия хорошо вечером, сидя в кресле за клавиатурой, можно налить еще чего-нибудь. Могу напомнить тему на данном форуме, когда на судебное заседание по регистрации ЕЭВС были приглашены все желающие. Сколько там человек "обсуждало" тему? Пришло двое, если мне память не изменяет.


Чтобы далее не растекаться мыслью - АОН формируется. Болеет "детскими болезнями". Накапливает критическую массу. Как накопит  - будет организация. Пока не накопит - будут призывы "копить на офис и факс". С третьей позицией пока разброд, шатания и анархия - мнение "кто нужнее - юрист или секретутка" - 50 на 50 :).

Идей (внятных) и целей ни у кого нет. Не тех, которые можно просто задекларировать на форуме под водочку и настроение, а тех, за которые можно постоять, потратив МНОГО времени (в основном своего, личного).

Классический пример развития общественной организации - Гена Хазан (Украина, АОПА). Фактически он один тянет все - организацию, бодание с администрацией, "друзьями АОН" из числа "профессиналов" и "доброжелателей". Он - лидер. И как бы кто к нему не относился - он это делает и делает весьма успешно. На СВОИ деньги, в СВОЕ личное время. И результаты имеются.

Мы же пока что не дошли до перелетов (летать некому). У нас пока слеты. Это относительно проще. Но только "относительно".

Те, у кого идеи есть - без организации и собирания "добровольных взносов" уже что-то пытаются сделать. И делают. И будут делать. И 500 рублей для этого - никому не нужны.. Личное время и умение провернуть государственную машину стоят намного дороже.

Возможно, что не все мои тезисы, скупо изложенные в теме о необходимости общественной организации, являются объективными и разумными. Безусловно - они субъективны. Но я выражу старую мысль еще раз - НУЖЕН ЛИДЕР. Г. Хазан - лидер. У нас лидера нет.

А.Шнырев, имеющий опыт во ФЛА, совершенно в этом прав - были люди в организации - работала организация. Ушли люди - затихло многое.

Так, чтобы без начальных иллюзий. Слеты, перелеты и прочая и далее будет организовываться. Под эгидой СЛА, REAA, SAON, AOPA-Россия, ФЛА  ли - без разницы. А там видно будет.
 
все потенциальные рядовые члены хотят простых вещей:
...2. Хотим летать бесплатно.
3. Не хотим для этого ничего делать. Но если дадут "гарантии", то 50 человек на всю страну готовы заплатить 50-100 рублей в месяц за членство.
4. Готовы объединиться вокруг факса, офиса и секретутки. Чай попить, идеи "потолкать". Главное - "возьмемся за руки, друзья". Далее, как ни странно - про "лыжи у печки стоят", а не то, что вы подумали.. Организовать пикет у здания на Ленинградке (получить разрешение в мэрии и постоять денек на свежем воздухе) с призывом "Дайте возможность летать честно" - не готов никто.Проверено.  
 Да уж... "Потенциальный рядовой член" - он бестолковый и всё больше на халяву проникнуть норовит...
 

Jan

RIP
В качестве замечательного примера "активности рядовых членов" можно посмотреть ветку http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1222106546 - обсуждение конференции..

Это -  отличный показатель реальной активности "рядовых членов". Главный вопрос - не "Что обсуждать будем? Кто будет присутствовать? Какие цели ставит конференция?", а "че дорого так??". Ну и остроумный авиационный юмор, безусловно..

Посему тема "вовлечения широких слоев населения" более всерьез не воспринимается. Пока эти самые "слои" не появятся.
 

Jan

RIP
В качестве еще одного дополнения - те, кто интересуются судьбой ФП ИВП хотя бы в общих чертах и любят порассуждать о "юристах и общественных организациях".

Программа, сделанная 502 лично (участие на каждом этапе):

Из выступления Аксенова А.А. (начальник отдела организации структуры воздушного пространства Федеральной аэронавигационной службы): "Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации".

12.2005 - начало работы над новыми ФП ИВП
12.2006 - согласование в федеральных органах исполнительной власти
04.2007 - создание межведомственной рабочей группы
08.2007 - согласование ФП ИВП (проект) в 17 федеральных органах исполнительной власти
03.2008 - ФП ИВП направлен Росэаронавигацией в Минюст РФ на заключение. Внесены понятия "уведомительный режим использования", "зоны ВП" и прочая. Проект висит на сайте с год. Желающие могут посмотреть.
04.2008 - Минюст РФ дал положительное заключение
05.2008 - Указ Президента РФ №724 "Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти". 17 согласований коту под хвост. Т.к. "податель ФП" теперь уже стал Минтранс.
06.2008 - ФП ИВП переработан и направлен теперь уже МИНТРАНСОМ РФ в Минюст РФ на заключение.
08.2008 - получено положительное заключение от Минюста РФ.
09.2008 - Минтранс внес изменения в соответствии с рекомендациями ИКАО (комиссия) и опять отправил ФП ИВП в Минюст РФ на повторное заключение.

Расскажите мне, кто из юристов (общественных организаций) сумеет в течение 3 лет, инициировать подобный процесс, предусмотреть ситуацию с систематикой и изменений функций федеральных органов исполнительной власти, разобравшись при этом в самой структуре ФП ИВП, учтя рекомендации (502 ждал их.. что-то жаждущих рекомендации внести не сильно много нашлось..). В результате появились классы F и G, неконтролируемое ВП..

Выйдет в результате ФП ИВП. На форуме появится тема "Уведомиловка введена!!!". Все.

Я привел пример, чтобы просто была возможность осознать, ЧТО надо делать, как и почему процесс сильно затянут во времени и пространстве. И это - только одна часть из многих.
 

Серж

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Подольск
А вот как эта проблема решена на форуме у вне дорожников.
http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=59160&st=100&gopid=127731&#entry127731
очень удобно :IMHOм А главное ПОУЧИТЕЛЬНО.
 

Jan

RIP
А вот как эта проблема решена на форуме у вне  
Какая проблема у них решена? Как деньги платить? А это кому-нибудь надо?

Там решена проблема  оплаты за форум. 100 рублей ежемесячно. Ценность данного - только в получении денег. Ценность члена общественной организации - не в том, что он 100 рублей перечислить может, а в том, что у него есть паспортные данные и мнение. Если кто не понимает - при вступлении в члены - паспортные данные, адрес, заявление о приеме, подписание уведомления о знакомстве с уставом, заочное голосование через интернет хотя бы - это обязательная и непременная часть. Не может быть общественной организации, в которой членами являются  "niko", "jan" и прочие..

Вот я и говорю, что никто даже механизмов не понимает.. :(. Даже зачем организация нужна - тоже ..
 

Серж

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Подольск
Не совсем так, я хотел сказать о способе сбора денег.
А возможность создания организации есть у людей с соответствующим статусом (нахождение в нужное время в нужном месте) - ядро способное действовать. Все остальные могут идти за ними и питать их возможности хотя бы финансово, но при 40 р/месяц (а у них-внедорожников именно столько) действительно много не на питаешь  :(
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Не совсем так, я хотел сказать о способе сбора денег.
А кто нибудь провел опрос - а нужны ли деньги? Форум оплачен на 2 года вперед. Секретарши/факсы/кабинеты в наличии и бесплатно можно пользовать. Нужны прежде всего люди с мозгами и руками, которые хотят что-то делать, а не платить деньги. Ян всё развернуто выше объяснил. Именно по этому я и не сильно упираюсь с регистрацией организации.....
 

Jan

RIP
Даже больше - и организация есть. С уставом, печатью, офисом, секретаршей и прочими сотрудниками. И называется соответствующе - Межрегиональная Общественная организация пилотов и граждан - владельцев воздушных судов. Кратко - АОПА-Россия. Леонид Кошелев - Председатель. Он же нынешний председатель НАДА (бизнес-авиация). За 10 лет насмотрелся на желающих сдвинуть тему с мертвой точки по самое немогу.. Дата регистрации - 1998 год. Членские взносы ежегодно оплачиваются в АОPA (USA). На которые если собирать по 500 рублей, то уже оплатить не хватит. :)

Участие в конференциях, в том числе международных - ежегодно. В этом году АОПА-Россия в Греции представлял 502. Печатное издание АОПА-Россия - AeroJetStyle. Достигнуто соглашение о сотрудничестве. В каждом номере - минимум пара разворотов на темы АОН в РФ. Скандальных статей пока не появлялось - незачем. И тем нет. Если есть - предложите. Я уже не говорю - напишите.

Дальше что? Идеи есть? План реализации оных? Четко сформулированные? Реальные? Ну, помимо обсуждения - сколько и кому платить и что за это член будет иметь? Я ведь для смеха могу опубликовать реквизиты для добровольных пожертвований в общественную организацию, представляющую частных пилотов РФ. Могу поспорить, что добровольных взносов не будет. При этом можно упомянуть, что суммарные взносы в фонд организации только у 502 превысили 5К долларов за год. И это только то, что известно мне лично.

Так что предлагаю от обсуждения способов оплаты перейти к сути. :) Если у кого какие идеи на эту тему имеются. Только не одной фразой, пожалуйста, а по сути, расширенно.  Или еще проще - что бы вы хотели получить от общественной организации в качестве предмета первой необходимости? Как вы вообще это понимаете?

Чтобы было понятно - под "вы" я имею ввиду всех тех, кто хотел бы принять участие в создании общественной организации АОН. Неважно, на базе чего. И неважно, как это будет называться. Хоть Ассоциация 1-го Партизанского движения пилотов АОН. Учрежу за 2 недели с регистрацией в Минюсте. :). Идеи есть? Помимо флажков, маек, наклеек, значков и, безусловно, "юриста". Куда же без него в нашей стране правового нигилизма? :)
 
Страшно даже голос подать опосля такой аргументации. Но робость преодолевая, хочется выразить пожелание, чтобы появилась возможность для начала куда-то придти ножками и воочию увидеть то, что уже существует. Даже лохотронщики начинают с того, что создают базу. Сформулировать пожелания это только полдела. Из опыта участия в общественных организациях могу заключить, что человеку важнее всего увидеть предметно наличие ЧЕГО-ТО. Мощнейшими стимулами бывают семинары, слеты и это ведь неспроста. А для организаторов самым действенным способом отделить котлеты от мух и зерна от плевел будет как раз выявление способности человека оторвать гузло от дивана и проявиться хотя бы. А по клаве спитчи барабанить может и безногий. В любой тусовке более высокий статус имеют люди, которых знают в лицо, а не по форуму и фоткам. И всегда у начинания есть риск. Если все сложится стихийно и само, то организовывать ничего не надо будет.
А более предметно можно добавить, что угнетает правовая безграмотность, отсутствие базы по комплектующим, разрозненная структура сервиса(все есть, но негде все увидеть в кучке). Форум как журнал, хорош в ознакомительном смысле, но неопытного дезориетирует. И как бы мы не воротили нос от модных, но тусовка это важнейшая часть любой организации. Байкеры, рейсеры, качки, алкаши, скинхеды, болельщики, кто угодно могут хоть как-то организоваться, познакомиться и поделиться опытом только почаще собираясь "на пятачке".
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Даже больше - и организация есть. С уставом, печатью, офисом, секретаршей и прочими сотрудниками. И называется соответствующе - Межрегиональная Общественная организация пилотов и граждан - владельцев воздушных судов. Кратко - АОПА-Россия. ..Дата регистрации - 1998 год.
К сожалению, за эти десять лет ничего не известно о практических делах этой организации, хоть как-то имеющих отношение к развитию АОН в стране.
 
Кроме того, если есть организация:
Секретарши/факсы/кабинеты в наличии и бесплатно можно пользовать.
то нет на форуме кнопочки "Контакты". Адреса, явки, телефоны было бы уместно вынести в заголовок.
 
Вверх