Вопрос о членских взносах

Eddi

Я тебе один умный вещь скажу-только ты не обижайся
Откуда
Москва
слюшай какой нормальный чиловек будет пригать с парашютом с нормально летящего самолёта... :IMHO ааа...
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Одних членских взносов для серьезной организации будет мало. Да и денег в принципе не жалко, лишь бы отдача была. Надо подумать чем еще (кроме взносов) может зарабатывать организация. Идея абсолютно граммотная, пора уже заканчивать с беспределом в стране по отношению к СЛА. Надо всем объедениться
Согласен, а заработать может реально, самим регистрировать самолеты. Дальше: сеть аэродромов, связь для них и для самолетов, страна большая и без этого никуда не дется
 

Юра

Летать рожденный не должен ползать!
Необходимость в новой организации созрела давно, и очень хорошо, что дело двинулось..
Согласно 82-ФЗ "Об общественных объединениях", ст. 14 есть деление организаций по территориальному признаку. Так вот, у меня возникло несколько вопросов - какая организация создается сейчас? И какая нам всем нужна в итоге? Может поставить на голосование, или так обсудим?
список документов
Ссылка на нужный документ там битая, тут правильная
 

Макс

Рожденный ползать - летает редко!
Откуда
Калининград
Ни одна организация не окажет нам услуг, если они незарегламентированы законно, а т.к. законов о частной авиации нет, то какой смысл в этом опросе
 

Юра

Летать рожденный не должен ползать!
Ни одна организация не окажет нам услуг, если они незарегламентированы законно, а т.к. законов о частной авиации нет, то какой смысл в этом опросе
Ваша мысль не совсем понятна, мне по крайней мере...
 

aes

RIP
Откуда
Москва
Коллеги, ещё одно соображение.

Значит ли то, что членами новой организации/ассоциации могут быть только те, кто уплатил этот самый взнос?

В ситуации, когда сочувствующих и сомневающихся подавляющее большинство, не будет ли введение обязательных взносов автоматически вычеркивать из участия людей, которые и помочь и поучаствовать могли бы реально?

Но  материально посодействовать - только когда удостоверятся, что это не ПШИК. Это нормально -много слишком мы все видели обмана и жизнь приучила к осторожности.

Может правильнее всё же говорить на данном этапе о пожертвованиях?

Или можно ввести некий градационный взнос - типа те кто платит взносы просто получают что-то ещё, в довесок к тому, что получают остальные.

При таком подходе одно состояние участия/членства может перетекать в другое.
И станет это как раз материальным мерилом эффективности работы организации.
 

Юра

Летать рожденный не должен ползать!
Коллеги, ещё одно соображение....
Не хотелось бы быть понятым неправильно...
Начну издалека, если Вы посмотрите мой профиль, то увидите, что я на этом (и не только на этом) форуме присутствую практически с самого его рождения. Поэтому, даже не будучи знаком со многими из вас в реале, имею представление о многих постоянных участниках этого форума.

Теперь ближе к сути - для того, чтобы не получился ПШИК, нужно принимать участие в работе организации, а не просто тупо вносить деньги и говорить "сделайте мне всё и быстро". Интернет позволяет принимать активное участие в работе даже представителям очень удаленных от Москвы регионов. Более того, я считаю, что организацию нужно изначально оформлять как общероссийскую, этот незначительный, на первый взгляд, нюанс может иметь большое значение в дальнейшем.
Далее - деньги. Предложенная минимальная сумма - 500 рублей в ГОД - 42 рубля в месяц - это много?
Я например, даже не особо много зарабатывая, могу позволить себе вносить 250 в МЕСЯЦ, это 3000 в год!
И я голосую за членство на платной основе, и буду принимать посильное участие в работе чтобы не получился ПШИК.

ЗЫ мой ник в скайпе - j11K25 - если есть желание, можно обсудить более предметно.
 

aes

RIP
Откуда
Москва
Теперь ближе к сути - для того, чтобы не получился ПШИК, нужно принимать участие в работе организации, а не просто тупо вносить деньги и говорить "сделайте мне всё и быстро".
Согласен. Только вот обьясните пожалуйста как это связано с обязательностью уплаты взносов?
Слабая взаимосвязь с предметом обсуждения. Или где то прозвучал призыв не участвовать  :question

Интернет позволяет принимать активное участие в работе даже представителям очень удаленных от Москвы регионов. Более того, я считаю, что организацию нужно изначально оформлять как общероссийскую, этот незначительный, на первый взгляд, нюанс может иметь большое значение в дальнейшем.
Да, очень хотелось бы чтобы организация была именно всеросийской. Только для того, чтобы это было так - нужно для начала поработать.
А с интернетом, к сожалению пока всё несколько хуже, чем хотелось бы.
Даже сидя в Москве и общаясь с нашим летающим народом это ощущаю.

Далее - деньги. Предложенная минимальная сумма - 500 рублей в ГОД - 42 рубля в месяц - это много?
Я например, даже не особо много зарабатывая, могу позволить себе вносить 250 в МЕСЯЦ, это 3000 в год!
Я в опросе поставил 3000/год и считаю это нормальным и разумным.
Но разве мы величину суммы обсуждаем? Я нет. Много-мало-в самый раз - совсем не об этом было моё письмо.

И я голосую за членство на платной основе, и буду принимать посильное участие в работе чтобы не получился ПШИК.
Есть разные мнения.  :)
Но голосование вроде пока не обьявляли? ::)
На этапе когда нет четко:
1. Целей и задач организации
2. Понимания - кто может стать членом, каковы его права и обязанности.
есть так же мнение на предмет того, что обязательность взносов скорее тормозящий фактор развития, чем способствующий.

Всегда хочется бежать впереди паровоза и перескакивать определённые этапы.
Только вот что то маловато народу откликнулось на слово "взносы".  И не потому, что все вокруг жадные.
Думаю, если бы вопрос был бы переформулирован без применения этого слова и результаты были бы другие. Что то типа - "сколько вы готовы были бы платить в год, чтобы совершенно легально летать по разумным правилам"

ЗЫ мой ник в скайпе - j11K25 - если есть желание, можно обсудить более предметно.
Оного предмета не юзаю.
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Согласен. Только вот обьясните пожалуйста как это связано с обязательностью уплаты взносов?
Слабая взаимосвязь с предметом обсуждения.
Ну, изначально в ветке и для голосования вопрос-то был сформулирован совершенно определенно:
Цель данного голосования -

выяснить, какой размер членских взносов будет наиболее целесообразным с точки зрения участников

АОН.
Не было вопроса - надо или не надо. Интересовало именно отношение к возможной цифре.
Едем дальше:

А с интернетом, к сожалению пока всё несколько хуже, чем хотелось бы.
Даже сидя в Москве и общаясь с нашим летающим народом это ощущаю.
Многолетняя статистика моего сайта, например, говорит о том, что жизнь за МКАДом есть, но

Интернета - нету. Вот сводная картинка географии посетителей за крайний месяц:

Москва - 25%
Вся заграница - 33%
Питер - 6 %
Мос. область - 3%
Свердловская обл - 2 %
Нижегородская, Ростовская, Иркутская, Самарская обл и Краснодарский, Красноярский и Приморский края - по одному проценту.

ВСЯ ОСТАЛЬНАЯ ОГРОМНАЯ СТРАНА - 24% (справедливости ради скажу, что 3-4 года назад эта цифра была порядка 15%)

Еще несколько цифр: за неделю, в течение которой шло обсуждение, форум посетили около 500 человек (из них примерно 250 - зарегистрированные члены). Проголосовало 20% из них. Т.е. всего 100 человек на всю страну нашлось за неделю, имеющих связь и способных выразить свое мнение хотя бы голосованием. Негусто.

Исходя из этих цифр считаю, что можно сделать только один существенный и неубиенный вывод: нужен бумажный журнал. Остальные выводы пока делать рано - мало данных.
 

Юра

Летать рожденный не должен ползать!
Согласен. Только вот обьясните пожалуйста как это связано с обязательностью уплаты взносов?
Слабая взаимосвязь с предметом обсуждения. Или где то прозвучал призыв не участвовать  :question
Что сейчас тормозит развитие АОН? - законодательство. Что нужно сделать, чтобы исправить ситуацию? -
нужно найти все грабли в законодательстве и исправить. Кому это нужно? - всем кто хочет летать не напрягаясь. Как можно исправить законы? - через компетентные органы. А им это нужно? - нет.
Как их можно замотивировать? - общественным воздействием, причем не просто "сделайте нам хорошо", а по принципу - "критикуешь - предлагай". Вывод - нужна реально зарегистрированная организация, способная генерировать юридически грамотные предложения в соотв. органы, и чем больше численностью, тем лучше.
Как можно повысить численность? - широко освещая свою работу, организовывая слеты, публикуя периодику и т.д. Как это все организовать? - собраться всем миром, скинуться деньгами и поручить эти деньги тем, кому мы все доверяем. Но проверяем, как расходуются наши денежки.  
То есть, организация нам нужна не просто, чтобы была, а для дела. А для дела нужны деньги.
А если членство будет бесплатным, то дело с мертвой точки не сдвинется, пожертвования - не выход.

Да, очень хотелось бы чтобы организация была именно всеросийской. Только для того, чтобы это было так - нужно для начала поработать.
Кто бы спорил...

Я в опросе поставил 3000/год и считаю это нормальным и разумным.
Я тоже..
Но разве мы величину суммы обсуждаем? Я нет. Много-мало-в самый раз - совсем не об этом было моё письмо.
В теме о приемлимой для всех величине суммы  :).

Есть разные мнения.  :)
Этот форум как раз и создан для выражения мнений  :)

Но голосование вроде пока не обьявляли? ::)
Так давайте обьявим.

На этапе когда нет четко:
1. Целей и задач организации
2. Понимания может стать членом, каковы его права и обязанности.
есть так же мнение на предмет того, что обязательность взносов скорее тормозящий фактор развития, чем способствующий.
1 - 11 ноября
2 - 11 ноября

Что то типа - "сколько вы готовы были бы платить в год, чтобы совершенно легально летать по разумным правилам"
Кому платить-то?

Упс, пока писал, уже ответили
 

Юра

Летать рожденный не должен ползать!
....Еще несколько цифр: за неделю, в течение которой шло обсуждение, форум посетили около 500 человек (из них примерно 250 - зарегистрированные члены). Проголосовало 20% из них. Т.е. всего 100 человек на всю страну нашлось за неделю, имеющих связь и способных выразить свое мнение хотя бы голосованием. Негусто.
Проголосовало бы и 500, если бы у них была уверенность, что затея не закончится пшиком, как сказал aes.
Вот только как их убедить? Наверно, просто начать работать, остальные подтянуться.
 

Lev

Я люблю этот Форум!
Всегда хочется бежать впереди паровоза и перескакивать определённые этапы.
Только вот что то маловато народу откликнулось на слово "взносы".  И не потому, что все вокруг жадные.
Думаю, если бы вопрос был бы переформулирован без применения этого слова и результаты были бы другие. Что то типа - "сколько вы готовы были бы платить в год, чтобы совершенно легально летать по разумным правилам"
   
 Вот как раз такая постановка вопроса :"сколько вы готовы были бы платить в год, чтобы совершенно легально летать по разумным правилам"
совершенно бессмысленна... А нисколько... Это моя страна, и по Конституции у нас свобода передвижения.... За попытку брать деньги "чтобы совершенно легально летать" надо немедленно бить в морду (канделябром-с)...:)...
  Смысл совершенно в другом... Как раз нужно собирать ополчение (и собирать деньги), чтобы раз и навсегда отбить охоту брать деньги за "Совершенно легально летать".... Когда цель будет достигнута - взносы на эти цели станут нулевыми (или самыми минимальными, просто чтобы охранять достигнутое)...
 

Юра

Летать рожденный не должен ползать!
 Смысл совершенно в другом... Как раз нужно собирать ополчение (и собирать деньги), чтобы раз и навсегда отбить охоту брать деньги за "Совершенно легально летать".... Когда цель будет достигнута - взносы на эти цели станут нулевыми (или самыми минимальными, просто чтобы охранять достигнутое)...
Поддерживаю!
 

boris1

Я люблю малые самолеты
Сколько же нужно организаций ,чтобы полететь? Сейчас есть ФЛА, ОФ СЛА, РОСТО.итд итп и еще что ли будем рожать. Будет ли прок? Я помню 1985г и постановление ЦК КПСС (№ 185) о развитии технических видов спорта и всё закрутилось.Я сам на той волне легко открыл клуб и легко оснастил его.С полетами тоже проблем небыло.  Не сильно наше общество пока воздействовать на власть имущих, а посему необходимо,на мой взгляд, искать и привлекать к нашим проблемам людей или структуры  , кто может реально ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ на власть.Если представить на минуту, что кто нибудь из нас оказался на месте  Грызлова или более того Путина, забыли ли мы свою малую авиацию ? Думаю нет , и тот же Нерадько был бы в первых рядах разработки самых демократичных правил полетов. Америке бы и не снились такие правила.  Сильны у нас сейчас и наверное еще долго будут правила указаний сверху. Мое мнение: нужно двигаться в этом направлении.Нас много и у некоторых из нас приличные связи. А там глядишь и указания сверху последуют.(если постараться). Хотя понимаю так проблемы глобально не решаються. :( :(
 

Geister

UL-Flieger
Это моя страна, и по Конституции у нас свобода передвижения.... За попытку брать деньги "чтобы совершенно легально летать" надо немедленно бить в морду (канделябром-с)
Именно поэтому проголосовал "Хочу, чтоб все было и чтоб бесплатно". Или в России это утопия? Голосовал ради интереса, так как живу пока в Германии, где все летают, не платя деньги еще в какую-то организацию, чтобы осуществлять свое конституционное право.
Понимаю, что в России другие реалии, но, сдается мне, большинство проголосовавших просто готово платить. В исходном сообщении не было сказано "зачем" и "за что" (кроме журнала и скидок). А большинство уже готово. Платить - и все...  ;)

Хорошо бы слова "чтобы раз и навсегда отбить охоту брать деньги за совершенно легально летать" записать в устав организации...
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
сдается мне, большинство проголосовавших просто готово платить. В исходном сообщении не было сказано "зачем" и "за что". А большинство уже готово. Платить - и все...  ;)
Боюсь, что вы не очень внимательно читали ветки по этому поводу, а те, кто "готов", - уже понимают - зачем. Вопрос был поднят достаточно прямой: сейчас никто не занимается созданием таких условий, чтобы летать можно было без лишних поборов и геморроя. У нас есть желание изменить эту ситуацию в лучшую сторону, но для этого нужно не в последнюю очередь понимать, сколько же нас - таких, кому это действительно нужно.

Хорошо бы слова "чтобы раз и навсегда отбить охоту брать деньги за совершенно легально летать" записать в устав организации...
Все бы вам что-нибудь у кого-нибудь отбивать...Чай, не 41-й ;D Мы попробуем сделать это мирным путем :)

Сколько же нужно организаций ,чтобы полететь? Сейчас есть ФЛА, ОФ СЛА, РОСТО.итд итп и еще что ли будем рожать.
Борис Палыч, какой от них прок, если все эти организации вместе или по одиночке до сих пор ни черта не сделали, чтобы можно было летать нормально (заслуги 80-х - не в счет, страна уже другая)? За последние несколько лет что конкретно они сделали для того, чтобы количество летающих увеличилось, а количество погибших уменьшилось? Может, какие-то мероприятия они проводили - мне об этом неведомо. ФЛА не видно и не слышно, ОФ СЛА локально обеспечивает дельтиков возможностью почти нормально полетать вокруг площадки, РОСТО... Мне как раз сегодня позвонили из Калининградской области, аэроклуб одного из райцентров - 15 человек, несколько дельт и самолетик. Пришли к ним на днях лампасы из РОСТО и прямо сказали: выметайтесь из помещения, вы нам не нужны, у нас тут коммерсы на это помещение появились. Это что - общественная организация по развитию авиации в стране? А если они что-то делают такое, о чем не могут даже сказать публично, то что это за общественные организации?
Мне самому идея создавать что-то еще долгое время не нравилась (да и сейчас не очень-то), но придется, т.к. ни одна из перечисленных вами организаций на наши предложения активизировать свою работу не откликнулась вообще никак. Так что уж придется нам, видимо, соорудить что-то более жизнеспособное. По-крайней мере - попробовать. А говорить о том, надо это было или не надо можно будет только через несколько лет, когда цыплят (орлят!) будем считать.
При этом я еще раз хочу обратить внимание, что мы не утверждаем, что прям завтра что-то новое будет создано и начнет вулканическую деятельность - это было бы глупо. Мы завтра хотим посмотреть, достаточно ли у нас - рук и мозгов, поскольку понимаем, насколько серьезным будет дело, если в него влезть. Если увидим, что недостаточно - начнем с решения более скромных задач.
 

Lev

Я люблю этот Форум!
Хорошо бы слова "чтобы раз и навсегда отбить охоту брать деньги за совершенно легально летать" записать в устав организации...
Все бы вам что-нибудь у кого-нибудь отбивать...Чай, не 41-й ;D Мы попробуем сделать это мирным путем :)

[/quote]
 
Единственное, чему учит история - это тому, что она ничему не учит... ;D
  Нравится мне святая вера в нерушимость пакта Молотова-Риббентропа с авиачиновниками... :craZy
 

OldParovoz

А мне летать охота!
Как человек,налетавший 50 минут,могу сказать одно:"Я готов платить за ВОЗМОЖНОСТЬ ЛЕТАТЬ".Думаю вопрос о создании общественной организации надо решать на уровне существующих сейчас аэроклубов,(всё равно собственники ЛА собираются вокруг какой то площадки).Поддержки от государства нет,поэтому "объединение энтузиастов" не только оправдано,но и необходимо.Давайте оъединим аэроклубы хотя бы в 150км. от МКАД,с обязательным членством для физ.лиц в аэроклубе,которое в свою очередь будет и ассоциированным членством в общественной организации АОН,а там,глядишь и "зауральские" подтянуться.Тогда  не будет лишних вопросов "за что платить?за чем платить?".  
 
Вверх