Вопрос по правильному заполнению летной книжки.

Akeon

On my way to Airliner Career
Друзья-дельталетчики, буду очень признателен за скан или фото правильно заполненной летной книжки. Чтобы именно как надо все было расписано, как положено.

Спасибо!
 
Названия-то есть, но, например, где-то требуют полной сшифровки упражнений, кто-то говорит, что это не нужно. Мне бы как ра пример того, что можно потом предъявить, и на что мне не скажут - "неправильно заполнена!"
 
По заполнению книжек полная анархия. Есть какие-то лохматые методические рекомендации, но я не уверен, что они имеют какой-то вес.
 
Там все графы расписаны , только отвечай на вопросы.
Например поденный учет:  19.06.11  Пегас  сид. 1  день  Упр. 6 ППАП СЛА 2004г Вывозные полеты по кругу  кол. пол. 18  налет  1час 10мин  Высота 100м  Метео турбул. слабая , ветер сев. 2м-сек аэр. Недельное и тд.
 
О, Михаил Георгиевич, так я как раз потому и спросил, что у меня с вашей книжки копия есть, а мне тут кто-то сказал, что не совсем верно заполнено, мол, надо не так. Вот я и спросил - как?
 
Со временем вся эта лабуда(записи) будет признана недействительной как и все виды пилотских удостоверений,каждое из которых  в  своё время считалось единственно верным.... У меня сейчас уже третье.....И каждый раз меня убеждают что вот она - звезда пленительного счастья!
Жаль конечно, но дело обстоит именно так.
Я думаю что не записями в книжке аттестован пилот а тем что он представляет собой в реальных полётах, среди нашей лётной братии.
Правильно не правильно заполнена лётная ,скажется только на то что бы тебе продлили  или нет  пилотское свидетельство :-[.....
 
Там все графы расписаны , только отвечай на вопросы.
Например поденный учет:  19.06.11  Пегас  сид. 1  день  Упр. 6 ППАП СЛА 2004г Вывозные полеты по кругу  кол. пол. 18  налет  1час 10мин  Высота 100м  Метео турбул. слабая , ветер сев. 2м-сек аэр. Недельное и тд.
А где нижний /верхний край облачности, количество баллов, видимость?
Понятно... Я потому и спрашивал, что полный раздрай. Может быть, есть у кого-то такая, к которой никто не придирался?
Не найдешь. Всегда кто нибудь придерется. Главное заполняй вовремя.
 
Со временем вся эта лабуда(записи) будет признана недействительной как и все виды пилотских удостоверений,каждое из которых  в  своё время считалось единственно верным.... У меня сейчас уже третье.....И каждый раз меня убеждают что вот она - звезда пленительного счастья!
Жаль конечно, но дело обстоит именно так.
Я думаю что не записями в книжке аттестован пилот а тем что он представляет собой в реальных полётах, среди нашей лётной братии.
Правильно не правильно заполнена лётная ,скажется только на то что бы тебе продлили  или нет  пилотское свидетельство :-[.....
Ответ не верный!Можешь летать как бог,это не кого не волнует. Книжка заполняется для прокурора, как и другие документы, во всяком случае так было и еще долго будет. :IMHO У нас.
 
А где нижний /верхний край облачности, количество баллов, видимость?
Корифеи (ОФ СЛА РФ) рекомендуют писать 2 наиболее характерных на данный лётный день метеопараметра, которые наиболее влияют на выполнение полётов. Так что сегодня можете написать про скорость ветра у земли и уровень болтанки, а завтра про горизонтальную видимость и нижний край облачности. :-/
 
А где нижний /верхний край облачности, количество баллов, видимость? 
БП  Согласен с Вами ,как я показал заполняется книжка при полетах на СЛА ( тк они в облаках не летают) , а на ЛА летающих в облаках свои правила заполнения этого раздела , сам пролетал в большой авиации 32 года. А вот минимумы на СЛА   определены совсем по другим параметрам , по сравнению с самолетами.
 
Ответ не верный!Можешь летать как бог,это не кого не волнует. Книжка заполняется для прокурора, как и другие документы, во всяком случае так было и еще долго будет.У нас.
           
не угадал ...некоторые буквы .  :-[
Приглашаем на работу пилотов СЛА ...у некоторых  нет лётных документов ...и как быть? Это вас в родной Хацапетовке знают ,без докУментов ...а чиновнику нужен докУмент  😉
 
Назад
Вверх