Увеличивать обороты дизеля для получения якобы "мощности" считаю не целесобразным, т.к. вспомнив график зависимости крутящего момента и макс. мощности от оборотов будь то дизель или бензиновая зажигалка становится хорошо видно, что "пик" крутящего момента наступает раньше, чем пик максимальной мощности, а из этого следует, что:
При увеличении оборотов свыше "пика" максимального крут. момента приведет всего лишь к "мнимому" увеличению мощности, за счет увеличения оборотов (N=Mкр. х n), т.к. с дальнейшим увеличением оборотов крутящий момент падает вследствии ухудшения условий и полноты горения. К сожалению не знаю как вставить этот график, но в двух словах это - две "перевернутые" параболы сдвинутые по горизонтали, первая идет крут. момент, вторая мощность.
Теперь вопрос: зачем идти по порочному пути?
Из всего сказанного напрашивается очевидное решение:
заставить работать двигатель в зоне макс. крут момента, а для этого надо работать над максимальным наполнением цилиндров и эффективным сгоранием.
При увеличении оборотов свыше "пика" максимального крут. момента приведет всего лишь к "мнимому" увеличению мощности, за счет увеличения оборотов (N=Mкр. х n), т.к. с дальнейшим увеличением оборотов крутящий момент падает вследствии ухудшения условий и полноты горения. К сожалению не знаю как вставить этот график, но в двух словах это - две "перевернутые" параболы сдвинутые по горизонтали, первая идет крут. момент, вторая мощность.
Теперь вопрос: зачем идти по порочному пути?
Из всего сказанного напрашивается очевидное решение:
заставить работать двигатель в зоне макс. крут момента, а для этого надо работать над максимальным наполнением цилиндров и эффективным сгоранием.