Вопрос по работе дизельного двигателя

Увеличивать обороты дизеля для получения якобы "мощности" считаю не целесобразным, т.к. вспомнив график зависимости крутящего момента и макс. мощности от оборотов будь то дизель или бензиновая зажигалка становится хорошо видно, что "пик" крутящего момента наступает раньше, чем пик максимальной мощности, а из этого следует, что:
При увеличении оборотов свыше "пика" максимального крут. момента приведет всего лишь к "мнимому" увеличению мощности, за счет увеличения оборотов (N=Mкр. х n), т.к. с дальнейшим увеличением оборотов крутящий момент падает вследствии ухудшения условий и полноты горения. К сожалению не знаю как вставить этот график, но в двух словах это - две "перевернутые" параболы сдвинутые по горизонтали, первая идет крут. момент, вторая мощность.
Теперь вопрос: зачем идти по порочному пути?
Из всего сказанного напрашивается очевидное решение:
заставить работать двигатель в зоне макс. крут момента, а для этого надо работать над максимальным наполнением цилиндров и эффективным сгоранием.
 
Из всего сказанного напрашивается очевидное решение:
заставить работать двигатель в зоне макс. крут момента, а для этого надо работать над максимальным наполнением цилиндров и эффективным сгоранием. 

Если тот крутящий момент умножить на скорость вращения, то мы получим мощность двигателя. Нам же нужен не только сам момент, а и определенные обороты того что мы вращаем. Так что от мощности мы никуда не денемся. Просто надо к тому двигателю пристроить НУЖНЫЙ редуктор.

На счет наполнения цилиндров и эффективном сгорании.

В тот цилиндр уже турбонаддув закачал определенное количество воздуха. В тот воздух впрыскнули требуемое количество горючего. Специалисты утверждают, что горение происходит то ли с той же скоростью как и бензиновая смесь, то ли быстрее (я имею мнение, что медленнее и намного), но скорость вращения все равно меньше, чем у бензинового двигателя.
Я полагаю, что причина в увеличенном весе отдельных деталей.
При серийном производстве стараются побольше деталей сделать штампованных и литых. Но это для серийного производства. Посмотрите на ту сталь в посте №97. На сколько станут легче те детальки которые совершают возвратно поступательные движения ?
И так по всему двигателю. Конечно эти детали уже не штампованные станут дороже, но авиадвигатели сами по себе дороги и небольшая прибавка в стоимости не сильно изменит картину.
 
И так по всему двигателю. Конечно эти детали уже не штампованные станут дороже, но авиадвигатели сами по себе дороги и небольшая прибавка в стоимости не сильно изменит картину.

Вы будете смеяться, но, по опыту форсирования автодвигателей, прибавка в стоимости будет 2-3 кратной. Это если вы будете использовать уже готовые, т.е. выпускаемые детали для форсировки. Если же эти детали Вы собираетесь проектировать и изготавливать сами, то удорожание будет еще большим. А то, что вы предлагаете, и есть форсирование двигателя. Или Вы собираетесь делать абсолютно новый мотор без применения стандартных изделий?! Тогда о стоимости можно говорить только примерно, но она будет выше уже на порядок.
Сталь хорошая, вполне подойдет.
И пока топливо не попало из форсунки в цилиндр оно ну никоим образом не испарится. Топливо пока ещё в форсунке и в подводящих трубках. Пусть топливо при тех давлениях и температурах испаряется мгновенно (даже теоретически), но пока оно не попадет в цилиндр - оно не испарится, а для впрыска требуется кое какое время. Вот и горение растягивается. Пусть хоть мгновенно идет окисление, но топливо поступает в течении определенного времени и сгорит даже теоретически в течении времени впрыска. А это уже ВРЕМЯ.
Что Вам в этом не нравится? Топливо, любое идаже полностью испарившееся, не сгорает мгновенно. Скорость горения величина известная и не очень большая -  25-50 м/с. Сильно повышать ее в двигателе нет никакого смысла, иначе скорость нарастания давления будет очень большой. Со всеми вытекающими последствиями. Ведь даже порох горит, а не взрывается. И если заменить порох на взрывчатку, то результат известен - разрыв ствола. Это крайний случай. Если в автоматный патрон вместо штатного пороха поместить пистолетный, который быстрее горит, то возможно раздутие ствола. Здесь то же самое. Поэтому и борются с мгновенным сгоранием топлива в ДВС, т.е. детонацией.
 
С какого перепуга? Равномерность крутящего момента на валу двигателя в первую очередь зависит от кол-ва цилиндров (чем больше - тем лучше) и от равномерности чередования вспышек. При одинаковых этих параметрах неравномерность крутящего момента выше у дизеля. У него быстрее наростает давление в цилиндре.

А вот что пишут другие специалисты:
"...Литровая мощность дизельных моторов также, как правило, уступает аналогичным показателям бензиновых моторов, хотя дизель-моторы обладают более ровным и высоким крутящим моментом в своём рабочем объёме..."
Это вот здесь:     http://ru.wikipedia.org/wiki/[ch208...ch208]°[ch209]‚[ch208]µ[ch208]»[ch209][ch338]

Попробуйте ответить на этот вопрос исходя из собственного опыта.
Виртуально - не получиться.
И уж тем более - на основании сведений из Википедии 🙂
 
Назад
Вверх