Про степень сжатия, не забыли, "какая"? Круглые глаза
...и максимальное давление "у них" Улыбка
Это влияет на то, что СМД - дизели? 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Про степень сжатия, не забыли, "какая"? Круглые глаза
...и максимальное давление "у них" Улыбка
Расшифруйте формулу, пожалуйста.[highlight]Ne=Mкр х n[/highlight] Т.е. мощность зависит от крутящего момента, а не наоборот.
Если момент умножить на скорость вращения, то получается мощность.
(Н*м)*1/с = Дж/с = Вт
Если мощность разделить на скорость, то получается момент.
Вт/(1/с) = (Дж/с)/(1/с) = Н*м
Если мощность разделить на момент, то получится скорость.
Вт/(Н*м) = 1/с
Так что здесь спор типа что появилось раньше - яйцо или курица, только в тройном исполнении.
Но в любом случае требуется что то вращать при определенном моменте и с определенной скоростью. А следовательно это будет требовать определенную мощность. Всякие там редукторы будут только "отъедать" от двигателя мощность.
Возвращаемся назад.
У бензинки меньше степень сжатия и максимальное давление, смесь поджигается искрой, иногда двумя, смесь горит плавнее, что ли.
Главный недостаток дизеля - недостаточно времени на смесеобразование и сгорание. Топливо впрыскивается непосредственно в районе ВМТ, так как если его распылить и смешать ранее (как в бензиновом двигателе), то невозможно устранить преждевременное воспламенение топлива.Что мешает дизельному двигателю вращаться быстрее?
Скажем как бензиновый карбюраторный двигатель со скоростью 5000 -6000 оборотов в минуту, или больше
Мощность - это производная от крутящего момента, а не наоборот.
Вы что хотите? Ещё больше увеличить фронт? Чтобы в одном месте был не один, а два/три/n очагов горения? Дык, не выйдет, т.к. в одном месте может быть только один!В дизельном двигателе происходит многоочаговое самовоспламенение топливовоздушной смеси и начальная [highlight]площадь фронта горения значительно больше как и количество сгорающего в единицу времени топлива (особенно в начале горения)[/highlight].
Отсюда получается, что стук - родовой признак дизеля...
В дизельном двигателе происходит многоочаговое самовоспламенение
сначала топливо попадает в цилиндр,
Вы что хотите? Ещё больше увеличить фронт? Чтобы в одном месте был не один, а два/три/n очагов горения? Дык, не выйдет, т.к. в одном месте может быть только один!
Оные строители мечтают повысить степень сжатия, а следовательно и степень расширения ибо это ведёт к росту КПД. Они б были счастливы обойтись при этом без роста давления перед воспламенением, т.к. это повышает склонность к детонации и ухудшает экологию(рост окисей азота) и много ещё чего, но физика несколько против. Посему народ и изголяется как может.Все бензиномоторостроители мечтают поднять давление перед воспламенением и требуют бензинов с еще большим октановым числом.
Все бензиномоторостроители мечтают поднять давление перед воспламенением
То первоначальное давление сжатия в цилиндре перед воспламенением не идет в сравнение с тем давлением которое развивается при воспламенении топлива.
К тому же горение в дизельном цилиндре более растягивается во времени по сравнению с процессом горения бензиновой смеси.
Так почему же дизель вращается медленнее бензинового
Вот и предлагается уменьшить время сгорания топлива за счет горения из разных точек одновременно.
Так что возгорание уже началось в цилиндре, а топливо еще продолжает поступать из форсунки в пространство лишенное или сильно обедненное кислородом
И где на современных дизелях топливо подается прямо в целиндры? Вы не о тракторных дизелях 30х годов тут гутарите?
Мощность - это производная от крутящего момента, а не наоборот.
Я потрясен Вашим высказыванием.
Видать Вам по плечу разрешить до селе нерешенный спор философов что появилось раньше яйцо или курица.
Мы тут "гутарим" о дизелях вообще, а о существовании форкамерных девайсов мне известно. 🙂И где на современных дизелях топливо подается прямо в целиндры? Вы не о тракторных дизелях 30х годов тут гутарите?
Был вариант объединяющий оба: дизель ЭЛКО, у него вихревая камера была в поршне. Чудный девайс, по описаниям, жрал всё - солярку, растительное масло, жпэн отработанную трансмиссионку! Но без наддува резко терял живость. Похерили, блин. 🙁[highlight]Недостатком [/highlight]дизельных двигателей [highlight]с разделенной камерой сгорания[/highlight] являются: увеличение расхода топлива вследствие потерь из-за увеличенной поверхности камеры сгорания, больших потерь на перетекание воздушного заряда в дополнительную камеру и горящей смеси обратно в цилиндр. Кроме того, ухудшаются пусковые качества.
Дизельные двигатели с неразделенной камерой называют также дизелями с непосредственным впрыском. Топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, камера сгорания выполнена в днище поршня. До недавнего времени непосредственный впрыск использовался на низкооборотистых дизелях большого объема (проще говоря, на грузовиках). Хотя такие двигатели экономичнее моторов с разделенными камерами сгорания, их применение на небольших дизелях сдерживалось трудностями организации процесса сгорания, а также повышенными шумом и вибрацией, особенно в режиме разгона.
Сейчас благодаря повсеместному внедрению электронного управления процессом дозирования топлива удалось оптимизировать процесс сгорания топливной смеси в дизеле с неразделенной камерой сгорания и существенно снизить шумность. [highlight]Новые дизельные двигатели разрабатываются только с непосредственным впрыском.[/highlight]
Цепочка простая:
Это влияет на то, что СМД - дизели?
И где на современных дизелях топливо подается прямо в целиндры? Вы не о тракторных дизелях 30х годов тут гутарите?