Вопрос про всякие проектирования и прочее

don migel писал(а) Сегодня :: 01:36:33:
Значит сила которая действует по направлению движения заряда передповоротом в трубе присутствует .


Напомню, что речь шла о конструкции у которой щиток, поворачивающий газы прочно закреплен к двигателю и не отлетает как отдельная труба.

Если сила действует на свободный щиток,то прекрутив его к двигателю эта сила через крепление начинает действовать на мотор.Опровергните это!

Что бы как то правильно Вам ответить на этот вопрос предлагаю Вам же изобразить схематически расположение отражающего щитка относительно двигателя (угол установки) для получения строго вертикального суммарного вектора тяги.

Рад был бы нарисовать,но пишу с ноутбука ,без мышки  рисовать проблемно,так что извините
 
Рад был бы нарисовать,но пишу с ноутбука ,без мышкирисовать проблемно,так что извините
Да нет проблем.
Берете бумажку. Рисуете карандашиком эскизик. Располагаете вектора как надо и сообщаете нам письменно полученные параметры, а именно  угол установки отражающего щитка относительно оси двигателя и земной тверди.
Можете кое что добавить для лучшего понимания куда делся тот горизонтальный вектор, который хотите ли Вы или не хотите, будет обязательно присутствовать по Вашему разумению. А при всех углах поворота щитка и в свете  понимания правил сложения векторов НИКОГДА не даст строго вертикального направления действия реактивной силы.
Придется отказываться от вносимого вклада того горизонтального вектора в общую картину.
Тут можно даже и по телефону сообщить о размере того магического угла установки отражающего щитка для получения  суммарного строго вертикального вектора реактивной тяги.
Жду с нетерпением Вашего ответа. 🙂
 
Если сила действует на свободный щиток,то прекрутив его к двигателю эта сила через крепление начинает действовать на мотор.Опровергните это!

Все правильно.
Сила действия ровнёхонько равна силе противодействия, а результат равен НУЛЮ как и повелел великий Ньютон.
 
Будем рисовать виртуально:
Висит пластина под 45гр. к горизонту,
горизонтально летит заряд массой m и скоростью V
ударяется о пластину и рекошетит под 90 гр.вниз,
пластина получила импульс вектор которого перпендикулярен плоскости пластины  и направлен в верх и в сторону  первоначального движения заряда.
Этот вектор можно разложить на вертикальный и горизонтальный,нас интересует горизонтальный.

Куда тянет эта составляющая?
 
Если сила действует на свободный щиток,то прекрутив его к двигателю эта сила через крепление начинает действовать на мотор.Опровергните это!

Все правильно.
Сила действия ровнёхонько равна силе противодействия, а результат равен НУЛЮ как и повелел великий Ньютон.
;DОткуда взялась сила противодействия если по вашим словам тяга возникает на срезе сопла ,а она перпендикулярна этой силе ?
 
Откуда взялась сила противодействия если по вашим словам тяга возникает на срезе сопла ,а она перпендикулярна этой силе ? 

Той горизонтальной составляющей силы  противодействуют силы напряжения конструкции и полностью компенсируют её.
А та вертикальная составляющая является суммарным вектором тяги.

Так Вы собираетесь отвечать на вопрос о магическом угле установки отражающего щитка или об угле отклонения сопла для получения результирующего вертикального вектора тяги?
Я понимаю, что проводить эксперименты на даче со шлангом не время, но можно же добраться до ванной комнаты с душевым шлангом.
Так что показал эксперимент?
А Вы не пробовали прочитать ту выжимку из труда оставленного нам импотентом мысли якобы инженером - двигателистом?
Вчитайтесь повнимательней и проанализируйте в чем ошибается покидающий нас при всяких неудобных для него ситуациях.
Очень поучительно его глубина познания того самого источника на который он дал ссылку. Путать одно с другим не есть признак инженерного ума.
Вот и разберитесь что он недопонял, что с чем спутал и заодно ценность его советов.
Ну очень занимательно. 😉
 
Откуда взялась сила противодействия если по вашим словам тяга возникает на срезе сопла ,а она перпендикулярна этой силе ? 


Той горизонтальной составляющей силы противодействуют сила напряжения конструкции и полностью компенсируют её.
А та вертикальная составляющая является суммарным вектором тяги.

Так Вы собираетесь отвечать на вопрос о магическом угле установки отражающего щитка или об угле отклонения сопла для получения результирующего вертикального вектора тяги?
Я понимаю, что проводить эксперименты на даче со шлангом не время, но можно же добраться до ванной комнаты с душевым шлангом.
Так что показал эксперимент?
А Вы не пробовали прочитать ту выжимку из труда оставленного нам импотентом мысли якобы инженером - двигателистом?
Вчитайтесь повнимательней и проанализируйте в чем ошибается покидающий нас при всяких неудобных для него ситуациях.
Очень поучительно его глубина познания того самого источника на который он дал ссылку. Путать одно с другим не есть признак инженерного ума.
Вот и разберитесь что он недопонял, что с чем спутал и заодно ценность его советов.
Ну очень занимательно.  😉
 
КОНКРЕТНО
Какой Сх имеет Ваш ЭВЕРЕСТ?

Там на "Эвересте" на странице 42 в посте №1246 есть табличка и кое какие размышления.
Сейчас кое что изменяется и надо будет опять пересчитывать, но итог буде примерно таким же, плюс  минус.
Еще раз приведу ту таблицу.
спасибо
 
Той горизонтальной составляющей силы  противодействуют силы напряжения конструкции и полностью компенсируют её.
Поздравляю! Вы сжали пружину надавив на неё с однй стороны,когда другая сторона висит в воздухе. ;D ;D
Так Вы собираетесь отвечать на вопрос о магическом угле установки отражающего щитка или об угле отклонения сопла для получения результирующего вертикального вектора тяги?
Я понимаю, что проводить эксперименты на даче со шлангом не время, но можно же добраться до ванной комнаты с душевым шлангом.
Так что показал эксперимент?
Поступим проще:
Берём двухстволку ,загибаем стволы в разные стороны и стреляем дуплетом мерим отдачу и куда она направлена.
 
[quote author= link=1356027724/199#199 date=1356568138]
У моего авто очень большое лобовое сопротивление. Поэтому я интересуюсь пограничным слоем, так как он влияет на лобовое сопротивление.

Уважамый Сергей! Пограничный слой (его физика) относится к профильным потерям (потерям трения), которые вместе с лобовым сопротивлением (потери формы) создают общее сопротивление тела.
Профильное и лобовое сопротивление - разные вещи,
В авто профильные потери обычно оцениваются в 10...15% от общего.  Встает вопрос: какая мощность потребуется на активное удаление пограничного слоя и не превысит ли она ту, что Вы теряете, не управляя слоем?
Зайдите сначала сюда http://www.autotechnic.su/technology/aero/aero.html [/quote]
спасибо за сслку
 



(параметры векторов брались не по геометрическим показателям картинки, а так для наглядности)
 
Фух, пришлось нарисовать, а то нифига понять не мог 🙂

В общем - классический вариант изображен на рис. А, Вариант Анатолия - на рис. B

Все силы, действующие на пружину испаряются... наверное на нагрев вакуума в гиперпространстве уходят  :~~)
 

Вложения

  • 1111_025.jpg
    1111_025.jpg
    22 КБ · Просмотры: 81
Дальше-больше!

На срезе сопла тяга ДОБАВЛЯЕТСЯ только в условиях атмосферы - за счет законов аэродинамики. Но основная тяга появляется за счет РАЗГОНА этой самой струи вещества ВНУТРИ двигателя. Опять же - согласно третьему закону Ньютона. Разгоняя вещество, в данном случае воздух, мы получаем силу равную по модулю и противоположную по направлению.  :IMHO

P.S. векторы от балды можно строить, если мелочами пренебрегать. В случае, если нам не нужны точные рассчеты, а нужно примерно прикинуть что и куда пойдет.
 
Фух, пришлось нарисовать, а то нифига понять не мог

Вот еще один грамотей - векторорисователь.
Сколько ошибок в таком крохотном рисунке.
Вы так всегда поступаете когда требуется выдать желаемое за действительное?
 
@ pkr. Лобовое сопротивление для Вашего авто состоит из -сопротивления трения смачиваемой поверхности и - сопротивления давления(пропорционально площади миделя), причём сопротивление трения доминирует до скорости 160 км/ч ( по памяти). Поэтому Вам надо: 1. передний бампер "опустить" до самого асфальта ( слегка увеличите сопротивление давления-вырос мидель, но значительно уменьшите силу трения- исключите дно автомобиля); 
  2.  для плохо обтекаемых тел необходимо турбулизировать поток в самом начале - клейте турбулизатор ( может подойти "незлая мухобойка");
  3. опять же для плохо обтек. тел необходимо в хвостовой части тела сделать неглубокие продольные канавки ( попробуйте наклеить полоски изоленты).
   И самое главное для всех нас- это чистота эксперимента- делайте замеры до и после по каждому пункту, а результаты -в студию.
спасибо за ответ
 
Вот еще один грамотей - векторорисователь.
Сколько ошибок в таком крохотном рисунке.
Вы так всегда поступаете когда требуется выдать желаемое за действительное?


Именно! Вы меня раскусили 😀
 
Дальше-больше!

На срезе сопла тяга ДОБАВЛЯЕТСЯ только в условиях атмосферы - за счет законов аэродинамики. Но основная тяга появляется за счет РАЗГОНА этой самой струи вещества ВНУТРИ двигателя.

Да, действительно чем дальше в лес тем больше дров.
По вашему реактивная тяга из дачного шланга рождается там далеко на водокачке? А если тот шланг высунуть в безвоздушном пространстве, то никакой реакции от выбрасываемой струи не получим? Атмосферы то вокруг нет.
Милейший, где Вы такому научились?
Или Вы просто разыгрываете нас перед новым годом?
😀 😀 😀
 
Назад
Вверх