Вопросы к производителю китов VANs Aircraft

Ну да... В 2016 я КИТ ждал 3 месяца. А сейчас надо ждать 13... Так что идите вы со своим пластиком...))) Не говорите мне, что делать и я не скажу, куда вам идти- видимо, политика такая....
 
Бывал я на ошкошах , санфанах , смотрел все киты. Дима Шаповалов организовал нам экскурсию на завод где делают киты Sonex. Моё мнение , RV -замечтательный 👍 кит для сборки в гараже , ну а пластик переделать легко. Я на своём RV-7 капоты с петель на скайболт дзюсы переделал . УДОВОЛЬСТВИЕ ПОЛУЧИЛ. Как снова кит собирал. Все размеры ушли , пришлось наращивать , кое-где подрезать , кайф творчества.. Вы что , хотите лего ? Вряд-ли вы такое найдёте за такие деньги.
 
Посмотрите на эти два поста - одно был сделан до интервью(видео):

Все эти вопросы им уже задавали десятки раз напрямую и на Vansarforce. И продолжают задавать. И все ответы тоже есть. Вам ответят, что они очень стараются держать цену кита низкой, поэтому не меняют поставщиков десятилетиями. Нет проблем сделать качественный пластик, но надо поменять поставщика, поставщик будет делать новые матрицы, все это сразу скажется на цене кита и вы же поднимете шум по поводу подорожания. Кстати пластик медленно, но меняется. Кто помнит старые законцовки (белые), подтвердит. Я эту жуть как потрогал лет 12 назад, сразу решил, что на самолете им не место. Просто сделал с них матрицу и свои законцовки. Те, которые сейчас идут (серые), намного лучше, хотя и им на самолете не место) Есть немецкие качественные, но они тыщи 3 ебров стоят! А новые обтекатели основных колес у меня на 14 так вообще вполне приличные, так что прогресс есть, но медленный.
И про носовое колесо на семерки/девятки все эти вопросы уже были заданы сотни раз. Основной ответ Ванса - для бетона колесо нормальное. Хотите на травку, покупайте с хвостовой стойкой. Опять все упирается в цену. Недавно поменяли полностью переднюю стойку. И цена сразу другая, плюс тыща кажется или больше. Теперь крепче намного, как на десятках и 14, но колесо кажется все равно маленькое. Наверное дело в весе. И подшипник старый остался, ужас совсем. Правда почти все сейчас это колесо просто не покупают сразу. Есть куча сторонних производителей, которые на семерки предлагают колеса с нормальным подшипником и безкамерные. Но опять вопрос цены! Кстати у нас почему-то не все знают, что при заказе из кита можно выкинуть хоть полкита и поставить свое. Будет дешевле, цену этих деталей вычтут, но не 100% цены, а 50 или чуть больше.
И про ошибки в чертежах и инструкциях вопросы были. Иногда прямо говорят - заклепать здесь. Через пару страниц говорят, если заклепали - высверлить. Кто-то давно возмущался там в америках. А им ответили, что это специально, инженерное мышление у билдеров вырабатывают)
Влад не даст соврать. Он хоть и молчит, но одним глазом в тему косИт, точно знаю.

Другой пост после:

Посмотрел это видео - Greg Hughes сделал обычную PR презентацию..., ничего не обещал и отстаивал свою "линию партии".
Всё что они делают - их это устраивает, т.к. это бизнес и в убыток они работать не будут, а если есть какие-то проблемы с качеством(был вопрос с пластиком), то это проблемы поставщика(они сами пластик не делают), но отказываться от их услуг они не будут, это может повлечь за собой удорожание КИТа. И вообще всё что они делают и чем комплектуют КИТы - это их решение и менять они его не будут, а если кому-то(из покупателей набора) что-то не нравится, то они в праве это изменить/переделать - на то это и есть "набор самодельщика"...
В принципе Greg Hughes прав - это в первую очередь бизнес и он работает, продукцию покупают! Зачем что-то сильно менять? На всех не угодишь...

Оба идентичны!
Van's aircraft делает свой бизнес и под кого-то "подстраиваться" они не будут... Люди их КИТы покупают, значит всё нормально...
 
В конкурентной среде можно внезапно остаться в ж..е с таким подходом.
Доделывать херовый пластик, которого много, который на самом видном месте (я про капот), прикрываясь "набором самодельщика". Это несерьезно.
И доделки совсем нехилые. Шпатлевка, шкурение и подгонка, на мой взгляд - вполне приемлемая доработка. Однако, разница в геометрии сходимости "ноздрей" в 1 сантиметр (!) - это больше похоже на брак.

Тем более, они не делают пластик сами. Тут вообще некое недоумение у меня. То есть наш великолепный продукт нам комплектуют фиговыми деталями, но нас это устраивает. Так себе логика. Найдите поставщика с лучшим качеством. И будет вам еще галочка к репутации. А сейчас в этом месте дырка от бублика.

Никакого катастрофического удорожания там не будет. Это отговорки. С учетом того, что удельная стоимость самого кита - процентов 30-40 от итоговой стоимости самолета.

P.S. Кит отличный ! Даже, скорее всего, лучший в своей ценовой категории. И удовольствие от сборки я получил огромное. И самолет выходит обалденный.
Абыдно, что пластик ужасный 🙂))

P.P.S. Огромная благодарность за интервью в адрес Vicxray !
 
Уважаемый Vicxray. Прочитал Вашу тему по строительству кит-самолета. Вы рассказываете что купили двигатель после ремонта. Интересно сколько такой двигатель стоит и сколько стоит новый двигатель. спасибо.

Новые Lycoming IO-540 можно купить от 55 тысяч американских долларов и выше. Есть модели за 70 тысяч к примеру.
Двигатель после ремонта можно купить за примерно 40 тысяч (можно и немного дешевле, если повезет).
Опять же цены очень условны так как рынок меняется. К примеру сейчас компания ВАНс продала столько RV10 китов сколько не продавала никогда.
И даже если половину из этих китов всё таки построют в следующие 5-7 лет то мы увидим что с двигателями Lycoming 540 после ремонта возможен перебой - их попросту не будет на рынке так как они превратятся в некий деффицит.
 
Ну да... В 2016 я КИТ ждал 3 месяца. А сейчас надо ждать 13... Так что идите вы со своим пластиком...))) Не говорите мне, что делать и я не скажу, куда вам идти- видимо, политика такая....

ВАНс получил столько заказов за два года, сколько небыло за 50 лет существования компании. Они попросту не справляются, хотя сейчас вот вроде начинают кое как вылазить из ямы с задержками заказов. Говорят даже постараются вернуться на оригинальные сроки где то через год если не будет нового еще большего всплеска заказов.
 
ВАНс получил столько заказов за два года, сколько небыло за 50 лет существования компании. Они попросту не справляются, хотя сейчас вот вроде начинают кое как вылазить из ямы с задержками заказов. Говорят даже постараются вернуться на оригинальные сроки где то через год если не будет нового еще большего всплеска заказов.

Это говорит о том, что людям нравятся КИТы самолётов фирмы Van's aircraft, а мелкие "косяки" всегда были и будут - идеального ничего не бывает. В прочем КИТы самолётов других фирм тоже не без них...
 
Данное видео выставленно в оригинальной английской версии без перевода на русский язык.
В ближайшее время я сделаю закадровый одноголосый перевод и выставлю дополнительно видео для тех кто хочет посмотреть его с русским переводом.

Когда будет видео с русским переводом?
 
Когда будет видео с русским переводом?

Видео с русским переводом я выставил 12го февраля на своём канале.
Вот оно ниже.
В эти выходные на моем канале будет выставленно продолжение путешествия по заводу VANs Aircraft

 
Видео с русским переводом я выставил 12го февраля на своём канале.
Вот оно ниже.
В эти выходные на моем канале будет выставленно продолжение путешествия по заводу VANs Aircraft

Тогда дублируйте это видео и здесь - Вы же сами эту тему здесь открыли 😉
 
Продолжение моего путешествия по заводу VANs Aircraft в этом видео:

На видео показаны фюзеляжи и крылья "быстрой сборки"(quick build) - насколько самолёты собранные с этими комплектующими соответствуют правилу "49/51"?
 
Продолжение моего путешествия по заводу VANs Aircraft в этом видео:

Отличная работа!
Были лишь догадки, что возможно они формуют методом гидроформинга, т.е. пластичной средой. И вот это подтвердилось. Это пипец какое дорогое оборудование. Даже ВанС использует его в б.у. варианте.
 
На видео показаны фюзеляжи и крылья "быстрой сборки"(quick build) - насколько самолёты собранные с этими комплектующими соответствуют правилу "49/51"?

Канадские и Американские органы регистрации принимают эти quick builds как 49/51. Про другие страны врать не буду -незнаю. Судя по тому что стадия quick buil для крыльев и фюзеляжа экономит лишь примерно 1000 часов (суммарно) от полной работы по сборке (3000-3500) то правило должно действовать.
 
Канадские и Американские органы регистрации принимают эти quick builds как 49/51. Про другие страны врать не буду -незнаю. Судя по тому что стадия quick buil для крыльев и фюзеляжа экономит лишь примерно 1000 часов (суммарно) от полной работы по сборке (3000-3500) то правило должно действовать.
Скажите, известен ли источник информации о количестве часов (3000-3500)?
Давно интересно узнать. Вроде в инструкциях от ВанС такое пишут, вот только пока не удалось самому это прочесть.
 
Скажите, известен ли источник информации о количестве часов (3000-3500)?
Давно интересно узнать. Вроде в инструкциях от ВанС такое пишут, вот только пока не удалось самому это прочесть.

Извините я обманул вас. Так как теперь киты от ВАНс и конкретно RV10 идут с Match holes тоесть больше ненужно просверливать каждое отверстие повторно то и время сборки стандартного кита RV10 теперь составляет 2000-2200 часов.
При этом если вы берёте не стандартный а quick build kit RV10 то это время сокращается ещё процентов на 40-50.
При этом кит quick build продолжает считаться подходящим под 49/51 правило.

Кит который я сейчас собираю не match drilled а точнее частично и только по фюзеляжу match drilled, так что мой кит это 3000 часов на сборку.

источник:Time to Build - Van's Aircraft Total Performance RV Kit Planes.
 
Извините я обманул вас. Так как теперь киты от ВАНс и конкретно RV10 идут с Match holes тоесть больше ненужно просверливать каждое отверстие повторно то и время сборки стандартного кита RV10 теперь составляет 2000-2200 часов.
При этом если вы берёте не стандартный а quick build kit RV10 то это время сокращается ещё процентов на 40-50.
При этом кит quick build продолжает считаться подходящим под 49/51 правило.

Кит который я сейчас собираю не match drilled а точнее частично и только по фюзеляжу match drilled, так что мой кит это 3000 часов на сборку.

источник:Time to Build - Van's Aircraft Total Performance RV Kit Planes.
Большое спасибо!
 
Канадские и Американские органы регистрации принимают эти quick builds как 49/51. Про другие страны врать не буду -незнаю. Судя по тому что стадия quick buil для крыльев и фюзеляжа экономит лишь примерно 1000 часов (суммарно) от полной работы по сборке (3000-3500) то правило должно действовать.

Так как теперь киты от ВАНс и конкретно RV10 идут с Match holes тоесть больше ненужно просверливать каждое отверстие повторно то и время сборки стандартного кита RV10 теперь составляет 2000-2200 часов.
При этом если вы берёте не стандартный а quick build kit RV10 то это время сокращается ещё процентов на 40-50.
При этом кит quick build продолжает считаться подходящим под 49/51 правило.

Наверно Вы правы - стандартный набор самолёта RV требует много работы по сборке планера и даже использование "быстросборного" набора(quick build kit) не сильно изменит время его сборки. К тому-же ещё нужно будет проделать "кучу" других видов работ что-бы уложиться в правило 49/51 согласно этого проверочного листа(Check list):
 

Вложения

Наверно Вы правы - стандартный набор самолёта RV требует много работы по сборке планера и даже использование "быстросборного" набора(quick build kit) не сильно изменит время его сборки. К тому-же ещё нужно будет проделать "кучу" других видов работ что-бы уложиться в правило 49/51 согласно этого проверочного листа(Check list):
ОТличный документ.
Было бы совсем прекрасно если бы найти его источник.
Есть ли ссылка или какие-то дополнительные данные для поиска?
 
Назад
Вверх