В некотором царстве- государстве, жил- был Виват, а может быть два...
И вот в силу причин некоторых, поменял это самый Виват (а может два) царство-государство свое, на другое..., где и бензин был, соответственно, немного другой...
Привет Олег! Зажигание на твоем выставлено 10 град. до ВМТ на обоих магнето, можно не проверять. А вот когда он из Чехии приехал, было 25 и 30, кажись, до ВМТ.
А почему? - Течет сальник, масло проходит насквозь через магнето, попадает на контакты, вместе с пылью, которые в таких условиях интенсивно подгорают, вот зазор немного увеличивается... и зажигание плывет в сторону более раннего...
Почему течет сальник? Не только потому, что он задубел, и, возможно потрескался. Вполне вероятно, что изношен верхний подшипник мегнето. Впрочем, как и нижний, потому что есть радиальный люфт кулачка, что видно по прибору.
ставить надо только как написано
были причины у чехов
Да, а какие причины?
Я серьезно, кто -нибудь сможет просветить в этом вопросе?
Напомню, двигатель Вальтер-микрон, без стартера, запускается за винт от руки, два магнето, одно из которых с отрывным (запускающим) механизмом...