Вопросы по Вальтер Минор 4

Homo ludens

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Н.Новгород
Скорее всего ,какая то проблема в приводе дроссельных заслонок,не дает им закрываться полностью. Проверьте.
Спасибо огромное, так всё и было. Отрегулировал привод от РУД, теперь обороты меньше 500.
Оказалось, что при установке карбюратора я привод собрал так, что рычаг газа на карбюраторе упирался в чуть провёрнутый рычаг коррекции, и не доходил до своего крайнего положения МГ. И ведь у меня первым делом была мысль про привод, но проверил - рычаг упирается, я и успокоился, а то, что он в коррекцию упирается - не сообразил.
Век живи - век учись  ;D

За картинки спасибо, у меня такая книжка есть  - настольная книга :)
 

Pavelak

Я люблю строить самолеты!
Доброго дня всем. Может быть кто нибудь подскажет какое сопротивление должно быть у первичной обмотки магнето двигателя M-337?   И какие вообще на нее импульсы подаются если с зуммера? прям 24 Вольта или все же поменьше?
 

kostiajiv

Я люблю строить самолеты!
Сопротивление там очень малое - обычный тестер показывает 0. Если очень нужно- могу измерить прибором подороже . Думаю , что будет не более 5 ом. С зуммера подается 24в.
 

Pavelak

Я люблю строить самолеты!
Получается, что ток (24В/5Ом=4.8А) порядка 5А? Просто нужно зуммер поставить от УАЗ, а там он на 12 вольт. Другого, к сожалению, не нашел. На обмотку зуммера можно подать 24В через резистор (лампочку например), что бы получилось около 12 вольт, что бы не сгорела. А на звенящие контакты получается смело подавать +24 и на обмотку магнето? Или там токи все таки по меньше и понадобится какое то сопротивление? Боязно магнето спалить.
Или как второй вариант подать на зуммер 24В и с корпуса зуммера снять на магнето. Тогда получится что ток будет проходить через обмотку зуммера и на магнето. Но хватит ли тогда тока, или наоборот - перебор будет.
Вот сижу ломаю голову, как оно так будет работать или нет, или что нибудь сгорит  :eek:
 

kostiajiv

Я люблю строить самолеты!
Зуммер от УАЗ прекрасно работает на Вальтере без дополнительных сопротивлений. Его задача прерывать ток в цепи- он с ней справляется. Нужно изолировать корпус зуммера от массы самолета - с него на магнето.
 

Homo ludens

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Н.Новгород
А кто-нибудь сталкивался с таким: высокие обороты холостого хода?
С высокими оборотами я, благодаря форуму, справился, теперь другая напасть - слишком низкие  ;D
По мере прибирания РУДа на себя обороты падают до 700, потом 500, 400 и в результате в крайнем положении РУДа "на себя" двигатель глохнет. Вывинчивание винта холостого хода картину не меняет.

Пришлось, чтобы не заглохнуть "в воздухе"  ;), установить ограничитель на РУД, не дающий перевести РУД в положение за "полётный МГ". При необходимости ограничитель отворачивается в сторону, и тогда РУД можно перевести в крайнее положение, чтобы совсем перекрыть топливо и заглушить двигатель РУДом.

Вопрос вот в чём: это так и должно быть, или я чего-то перемудрил?  :-?

И второй вопрос. В книжке по двигателю написано, что перед тем, как заглушить, необходимо охладить двигатель работой на малых оборотах. А до какой температуры нужно охлаждать, и до какой температуры реально удаётся охладить, когда на улице жара? Такой вот актуальный вопрос  ;D
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Пришлось, чтобы не заглохнуть "в воздухе"  , установить ограничитель на РУД, не дающий перевести РУД в положение за "полётный МГ". При необходимости ограничитель отворачивается в сторону, и тогда РУД можно перевести в крайнее положение, чтобы совсем перекрыть топливо и заглушить двигатель РУДом.
А болтиком № 43 не пробовали пользоваться?
Мой вальтер нормально глох при 170 и ниже , обычно 4-5 минут на малом газе- 500-600 об\мин
 

Homo ludens

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Н.Новгород
Мой вальтер нормально глох при 170 и ниже , обычно 4-5 минут на малом газе- 500-600 об\мин
О, то что нужно, спасибо за цифры, теперь у меня есть внятный ориентир. Правда, у меня на 170 иногда после выключения магнето начинается непродолжительный дизелинг, но надеюсь что это не опасно для двигателя.

А болтиком № 43 не пробовали пользоваться?
Не пробовал  :-[. А может всё-таки оставить как есть сейчас, ведь появилась возможность заглушить двигатель не только отключением магнето, но и РУДом?
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
. А может всё-таки оставить как есть сейчас, ведь появилась возможность заглушить двигатель не только отключением магнето, но и РУДом?
Можно и оставить. В свое время в 84-89г.г. был такой совет для владельцев "москвичей". Упорный болт  х.х. оснащался  пружинкой соответствующей жесткости, а что бы заглушить двиг нужно было носком ноги потянуть педаль газа на себя. Пружинка сжималась и дроссельная заслонка полностью перекрывала канал.
 

aandreyk

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте, коллеги!
Нужна помощь по Вальтеру 6-3.

Вопрос к Виталичу.
Какой толщины Вы ставили текстолитовую прокладку между карбюратором и впускным коллектором? Как герметизировали?

Вопрос ко всем.
С каким усилием затягиваются головки? И как это усилие мерить, если там нужно использовать спец ключ?
Спец ключ планируем изготовить, обточив рожковый.

Спасибо!
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Вопрос к Виталичу.
Какой толщины Вы ставили текстолитовую прокладку между карбюратором и впускным коллектором? Как герметизировали?
Текстолит 6 мм, сверху и с низу картон. Головку затягивал по интуиции.
 

aandreyk

Я люблю строить самолеты!
Текстолит 6 мм, сверху и с низу картон. Головку затягивал по интуиции.
Спасибо за ответ!

Померили на карбюраторе. Шпильки короткие... Можно только 3 мм впихнуть... Не понятно, будет ли от такой прокладки эффект?
А Вы шпильки не меняли?

Есть ещё мысль покрасить выпускные коллекторы теплоизолирующей краской. Никто не пробовал?

А вообще интересно, откуда берётся проблема перегрева карбюратора? Если я правильно понимаю, то вся конструкция, видимо, делалась, чтобы обеспечить подогрев карбюраторов при низкой температуре. Тогда где же "собака порылась"?
Может, в системе охлаждения? Увидеть бы оригинальный капот под Вальтер 6-3...
 

aviotehnika

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Croatia
Я сделал ремонт Вальтер 6-lll
Все уплотнения толщиной 0,5 мм, для впускных и выпускных специального исключением!

покрасить выпускные коллекторы теплоизолирующей силиконовая краска цвет
 

aandreyk

Я люблю строить самолеты!
Я сделал ремонт Вальтер 6-lll
Все уплотнения толщиной 0,5 мм, для впускных и выпускных специального исключением!

покрасить выпускные коллекторы теплоизолирующей силиконовая краска цвет
Приветствую!

Не очень понял что и как делалось... Можно подробнее? Про уплотнения и про краску?
 

aviotehnika

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Croatia
Пожалуйста,
простите мой русский плохой, переводить с помощью Google переводчика.
Уплотнения 0,5 мм, карты или материал уплотнения. Если немногие , сделать еще один ( есть 1 мм).
Как герметизировал!Каждый прокладка Я потер (см фото)
 

Вложения

Вверх