igor ovchinnikov
Я люблю строить самолеты!
....очень интересное решение!!! Я так понимаю БСЗ-трамблер ставится вместо одного из магнето?
Наверное я что-то не понял. Почему нельзя использовать магнето в качестве трамблёра?Для чего переделки?Проверка трамблера на работоспособность, варианты подключения.
wm_distributor.mkv
Я катушки выбирал по параметрам оригинального магнето и наиболее подходящие оказались масляные от классики ВАЗ. Мото и прочую технику не рассматривал. Бобины в экранированном корпусе разместил на свободном месте мотошпангоута. От варианта крепления к самому магнето отказался (не та компоновка в отсеке).Кто-то использовал первичную обмотку в качестве генератора, плюс выносную высоковольтную катушку,но напряжение было маловато,доматывал витков .Я думаю может у него магниты размагнитились и по этому напряжение недостаточное.
Если,всё же ,делать по этой схеме то какую катушку порекомендуете применить , от какой наземной техники?
Чтобы разместить её прямо на магнето.Масляная от Газона великовата и не красиво
Нашел тему https://reaa.ru/threads/prodam-dvuxmestnyj-samolet-avangard-a-1-konstrukcii-chebaeva.81064/...в продаже как то недавно был самоль Авангард с Казани,Александр продавал....так на тамошнем Вальтере-6 видна катушка автомобильная на правом контуре.... поспрашайте его,товарищи, мне самому интересно. Тоже планирую самоль поднимать на Вальтере-6...а на нем эти Синсилы стоят...
Страницу назад отмотайте, пост #1474. Поспрашивайте. Я не взялся за самостоятельную перемотку катушек - тонкое это дело без очень основательной подготовки. Обращался в специализированные конторы и пару предприятий - либо не брались совсем, либо ценник конский и без гарантий. Как только узнали для чего это.Батарейное делал.Выносную катушку .Всё экранировал.Провод от половины основного аккумулятора.Хорошо работало,без помех,но хочется по авиационному.ЛУНЫ дороговато.СЦИНТИЛЫ лежат,у некоторых заметно размагничен ротор.Коллега из Томска берётся намагнитить.Ещё бы катушки кто научился делать.