Добрый день, господа!
Назрел вопрос по вальтеру М332.Осенью установил новые свечи, с тех пор почти не летал, общая наработка двигателя часа три, не больше. Последние два месяца не запускал вообще. Вчера выкрутил свечи, чтобы прокрутить мотор до появление давления масла и обратил внимание на то, что свечи чёрные. Все и прям очень чёрные. Нагара много, он сухой, но не стирается, и не смывается промывкой дроссельной заслонки. И нагара настолько много, что он уже нарушает работу свечи (если почистить, то работает хорошо, но через некоторое время начинаются пропуски при проверке магнето).
Хотелось бы разобраться почему так. Опрос всех причастных к этим моторам выявил три точки зрения:
1. Самолёт не летает, с тарахтением на земле всегда так.
2. Зажигание
3. Богатая смесь
С нелетанием непонятно, вроде бы мотор впрысковый и не должно быть такого.
С зажиганием- устанавливали ещё в КБ Дельфин, должно быть всё норм. Да и работает хорошо на любых режимах, на новых свечах падения оборотов почти нет.
Остаётся третий вариант- богатая смесь. Положение рычага обеднителя- как по книжке. Говорят, что нужно разбирать насос и регулировать анероидную коробку подкладыванием под неё шайбочек. Но это как-то странно, потому что во всех мануалах пишут, что это устройство не разбирать и не давать детям, типа ремонт только на заводе.
Сам насос не родной, заменили после "купания". Он немного другой модели: старый был "пилотажный", с топливной обраткой, установлен "не пилотажный", без обратки.
Свечи NGK D6HA.
Холодный запускается тяжело, долго приходится "маслать" стартером. Тёплый запускается мгновенно.
Если выключить внешнее освещение, то ночью видны приглушенные голубые огненные всполохи из выхлопных труб. Но, вроде, это нормально.
Вам открыли доступ к файлу. Отправлено с помощью Облако Mail.ru.
cloud.mail.ru
Вам открыли доступ к файлу. Отправлено с помощью Облако Mail.ru.
cloud.mail.ru
Вам открыли доступ к файлу. Отправлено с помощью Облако Mail.ru.
cloud.mail.ru