Вопросы таможенного оформления авиационной техники.

Если не сложно - уточните где такая база?По моим сведениям - экспортные декларации из США не предоставляются. т.к. эта информация является закрытой и не предназначена для третьих лиц. Несколько лет назад было письмо из гос депа США,специально для Российской таможни.Если найду - выложу.
Если так - то это уже легче. Могу ошибаться. Но именно сейчас провожу очистку Цессны-182Т, по требованию таможни запросил эту декларацию у перевозчика. ГТД была предоставлена - а там ссылка на сайт таможни США. В моем случае данные американской ГТД и инвойса совпадают  :🙂
 
Не выложу, отдал уже в таможню. А вообще всем предлагаю пользоваться моими услугами в США по приобретению и отправке самолетов в Россию 🙂, тогда все необходимые документы для российской таможни будут у вас в полном порядке  😉
 
Ребята... тема очень интересная...и весьма мудрёная... баки забиты по самое нихочу...
Предложение: Если Вы как спецы придумаете как в Россию ввезти Лайки-Конти около 100л.с. по цене 7-8 000 северо-американских гульденов... с остаточным ресурсом около часов 400 например... неважно в виде кита или изделия но по совести... Это будет вариант с хорошим спросом... 😉
 
Про частников и заключение минобороны.

Я в этом месяце ввез и растаможил по ставке  30%  немецкий  автожир
Стоимостью  нааамного более 650 тр. Правда,  вес указал 250 кг. Что,  в общем , +- верно .
И вправду критичным было получение разрешения таможни о ненужности разрешения МО.
Сначала у меня была неофициальная встреча в таможне .
Я показал всю документацию, все рассказал,  что да- это действительно СЛА
и  только для себя и для целей развлечения и тп.
Оставил официальный запрос на письменную  консультацию.
Получил письменный ответ с самой главной фразой
“На основании вышеизложенного и в соответствии  с приказом ФТС России от 23.01.2007 считаю, что в отношении вышеназванного товара при предъявлении для таможенного оформления предоставления заключений соответствующих компетентных органов и экспертных организаций об отнесении (не отнесении )  к продукции военного назначения не требуется. “

Как видите , это конкретное мнение конкретного чиновника. 
Не знаю,  что это за постановление такое  , но  охотно могу допустить , что другой чиновник будет иметь другое мнение.
Если бы мне такое заключении не дали, вез бы все через Москву на юрика.
А так принес доход в Екатеринбургскую таможню ( по месту жительства )
И сэкономил себе 200 тыров. 
Поскольку экономия того стоит – делайте сначала  официальный запрос в местную таможню. 
Самолетик или Робинзончик какой наамного  дороже автожирика может быть.

 
 
Еще хочу добавить, что по ставке 30% можно расстамаживать товары для личного пользования стоимостью до 650тыс.руб и весом до 250 кг. В этот вес укладываются не все самолеты. 

Для ВС единый совокупный платеж для физического лица - 30%. Вес и цена - не играет роли. Роль играет частота покупок, если я не ошибаюсь.. Если ошибаюсь - поправьте.
 
Про частников и заключение минобороны.

Я в этом месяце ввез и растаможил по ставке  30%  немецкий  автожир
Стоимостью  нааамного более 650 тр. Правда,  вес указал 250 кг. Что,  в общем , +- верно .
И вправду критичным было получение разрешения таможни о ненужности разрешения МО.
Сначала у меня была неофициальная встреча в таможне .
Я показал всю документацию, все рассказал,  что да- это действительно СЛА
и  только для себя и для целей развлечения и тп.
Оставил официальный запрос на письменную  консультацию.
Получил письменный ответ с самой главной фразой
“На основании вышеизложенного и в соответствии  с приказом ФТС России от 23.01.2007 считаю, что в отношении вышеназванного товара при предъявлении для таможенного оформления предоставления заключений соответствующих компетентных органов и экспертных организаций об отнесении (не отнесении )  к продукции военного назначения не требуется. “

Как видите , это конкретное мнение конкретного чиновника. 
Не знаю,  что это за постановление такое  , но  охотно могу допустить , что другой чиновник будет иметь другое мнение.
Если бы мне такое заключении не дали, вез бы все через Москву на юрика.
А так принес доход в Екатеринбургскую таможню ( по месту жительства )
И сэкономил себе 200 тыров. 
Поскольку экономия того стоит – делайте сначала  официальный запрос в местную таможню. 
Самолетик или Робинзончик какой наамного  дороже автожирика может быть.

 

Очень ценный опыт и замечание. Спасибо.
В настоящее время, в таможне, идет жестокая борьба за план по собранным налогам.
На местном уровне, таможенный чиновник, вполне может принять Ваши объяснения, что бы получить пусть и возможную для него проблему в будущем, зато полученный с Вас налог, в зачет плана, сейчас. Тем более, если все в порядке с документами на покупку и стоимость коррелируется с достутными открытыми источниками.
 
[/quote]

Для ВС единый совокупный платеж для физического лица - 30%. Вес и цена - не играет роли. Роль играет частота покупок, если я не ошибаюсь.. Если ошибаюсь - поправьте.  [/quote]

Не ошибаетесь. Совершенно верно. Вес и цена не имеет роли. т.к. самолет относится к транспортным средствам.
 
Ребята... тема очень интересная...и весьма мудрёная... баки забиты по самое нихочу...
Предложение: Если Вы как спецы придумаете как в Россию ввезти Лайки-Конти около 100л.с. по цене 7-8 000 северо-американских гульденов... с остаточным ресурсом около часов 400 например... неважно в виде кита или изделия но по совести... Это будет вариант с хорошим спросом... 😉

Для этого, реальная цена мотора б\у в США должна быть в района 4000$. Встает вопрос как подтвердить дополнительно, эту цену покупки, кроме предоставлением платежных документов о переводе денег в США. В таможне не допустят выпуск товара по цене 4000$, если его средне рыночная цена по открытым источникам в России от 20000$.
 
В таможне не допустят выпуск товара по цене 4000$
  Это амеры имеются ввиду?...или наши?
если его средне рыночная цена по открытым источникам в России от 20000$
  Так речь ведь не идёт о новых или из капиталки моторах, неужели нельзя вывезти двигатель Б\у с остаточным ресурсом.  Или сложность именно в подтверждении его стоимости?
 
[/quote]
  Это амеры имеются ввиду?...или наши?
  Так речь ведь не идёт о новых или из капиталки моторах, неужели нельзя вывезти двигатель Бу с остаточным ресурсом.  Или сложность именно в подтверждении его стоимости?
[/quote]

Наши.
Б/у ввозить можно. Сделать в России акт независимой экспертизы о том что мотор б/у - то же не сложно и не очень дорого.
Весь вопрос подтвердить документально стоимость мотора б/у в США.
1й Способ подтверждение стоимости - документальный. т.е инвойс, контракт, оплата.
2-й - метод - Таможня смотрит цену на подобные изделия с России и за рубежом в открытых источниках (рекламные проспекты, интернет сайты и т.д. Могут даже позвонить компании в России, найдя ее координаты в интернете и под видом клиента спросить стоимость)
3-й - проверка по общей базе ввезенного подобного товара.
т.е. если, до это ввозили моторы по 15000$, а ввозиться по 4000$,  это повод таможни запросить дополнителльно документы.
 
Насколько я понял,
Б/у ввозить можно. Сделать в России акт независимой экспертизы о том что мотор б/у - то же не сложно и не очень дорого.
Весь вопрос подтвердить документально стоимость мотора б/у в США.
1й Способ - документальный. т.е инвойс, контракт, оплата

А второй и третий пункт таможенных вопросов при выполнении первого отпадает... 😉
 
Насколько я понял,
Б/у ввозить можно. Сделать в России акт независимой экспертизы о том что мотор б/у - то же не сложно и не очень дорого.
Весь вопрос подтвердить документально стоимость мотора б/у в США.
1й Способ - документальный. т.е инвойс, контракт, оплата

А второй и третий пункт таможенных вопросов при выполнении первого отпадает... 😉

Программа таможенного оформления, автоматически, при за загрузке электронной декларации, осуществляет проверку 3 -го пункта.
По кодам профильных рисков, к коим относится все, что связано с авиацией, второй пункт затребуют обязателно, при подачи декларации на оформление.
 
Mike_E Вам огромный респЭкт за систематизацию и и самые наилучшие пожелания!   Могу подписаться под каждым Вашим словом!  Все сказанное в высшей степени правильно. Периодически ввожу воздушные суда одиннадцатый год и имею некоторый опыт. В самом начале ввозил в/с контрабандой. В настоящее время это практически невозможно - ПОДТВЕРЖДАЮ. А самое главное неприятности возникнут даже не у лица ввозившего  а у покупателя. А это крайне неприятно. В марте купил несколько самолетов для перепродажи и пока не привез ни одного, поскольку принял решение не давать взяток и делаю все максимально официально.  Теперь задумываюсь о целесообразности принятых решений....
 
Прошу извинить!  Пишу с ника супруги.  Поскольку мой пока не регистрируется по непонятным причинам. Евгений Петров-Денисов
 
557 - много лет ввожу указанные выше двигатели очень просто не платя государству ничего. (не подумайте о контрабанде) Уже давно существует совершенно законная схема позволяющая делать это.  Изучайте внимательно законодательство. 😛
 
не пинайте сильно.... к вопросу подтверждения стоимости..

вроде существует возможность заверить у нотариуса и-нет страничку. Будет ли страничка с ценой например с Controller.com подтверждением? Заверенная нотариусом?
 
Назад
Вверх