Вопросы таможенного оформления авиационной техники.

Это лучше у таможенников спросить.
На 99% уверен, что этот номер не пройдет.
 
существует возможность заверить у нотариуса и-нет страничку.
Заверить можно, но это нужно только для судьи. Таможня сама определяет. Если собираться судиться с таможней, то можно делать у нотариуса заверенный акт осмотра интернет-сайта.
 
не пинайте сильно.... к вопросу подтверждения стоимости..

вроде существует возможность заверить у нотариуса и-нет страничку. Будет ли страничка с ценой например с Controller.com подтверждением? Заверенная нотариусом?


Нотариус не требуется.
Делайте оценку независимой экспертизой, если хотите еще и с этой стороны подстаховаться.
Акт независимой экспертизы будет документом подтверждающим стоимость ввозимого  Вами товара. Но не основополагающим.
Кроме него должны быть все остальные документы подтверждающие стоимость покупки.
Распечатка с интернета является документом подтверждающим стоимость. Не нужно ходить к нотариусу и заверять у него распечатку с интернета.
Да и что он заверит? То что Вы "зашли на компьютере такой то марки с таким то серийным номером, и на принтере ......в присутствии нотариуса распечатали такую то страницу из сети интернет. О чем нотариус такой заверяет .......
Взыскано по тарифу........"  🙂
 
ок, спасибо. Если заверить у нотариуса, заплатить таможне столько, сколько они насчитают, потом (после прохождения таможни) обратиться в суд - каковы перспективы?
 
потом (после прохождения таможни) обратиться в суд - каковы перспективы? 

Никаких. Во-первых, у судей нет квалификации, чтобы в этом досконально рахбираться. Во-вторых, им глубоко нагадить на Ваши деньги. В-третьих, для них решение государственного органа весомее, чем обиженный гражданин.
 
ок, спасибо. Если заверить у нотариуса, заплатить таможне столько, сколько они насчитают, потом (после прохождения таможни) обратиться в суд - каковы перспективы?

Надо четко понимать процесс определения таможенной стоимости и порядок корректировки таможенной стоимости (КТС)
1. Не следует понимать таможенные органы, как органы  которые беззаконно вымогают деньги с честных граждан, не подкрепляя ни чем свои претензии и не давая шанс гражданам подтвердить свои права в соответствии с законом (читаем таможенный кодекс и налоговый. Там все процедуры расписаны)
2. В случае, когда таможня выносит решение о Доначислени таможенных платежей - начисляется УСЛОВНАЯ корректировка таможенной стоимости (КТС), выносится постановление - для уточнения и определения таможенной стоимости предоставить, такие то документы, в такой то срок, туда то.
3. Если Вы предоставляете необходимые документы  - уплаченные вами деньги Вам возвращают в соответствии с законом (2-3 месяца).
Если нет - то нет.
4. Если вы представили документы, а таможня с ними не согласна - Ваше право обращаться в суд в определенном законном порядке.
5. Суд Вы скорей всего выиграете. Деньги Вам вернут. Через год. Инспектор, ДОначисливший вам КТС, получит по шапке. Вы получите уведомление и извинения.
Фенита ля комедия.

Фишка в том, что ФТС в настоящее время все равно, сколько денег они вернут ООО шкам и гражданам по суду. Но ПОТОМ.  Вопрос сколько они поимеют бесплатных кредитов СЕЙЧАС. В зачет плана.
 
потом (после прохождения таможни) обратиться в суд - каковы перспективы? 

Никаких. Во-первых, у судей нет квалификации, чтобы в этом досконально рахбираться. Во-вторых, им глубоко нагадить на Ваши деньги. В-третьих, для них решение государственного органа весомее, чем обиженный гражданин.

Вопрос поставлен в корне не верно. Знайте свои права и умейте их отстаивать.
 
ок, спасибо. Если заверить у нотариуса, заплатить таможне столько, сколько они насчитают, потом (после прохождения таможни) обратиться в суд - каковы перспективы?

А что вы у нотариуса заверять собрались? Какой факт - событие?
Факт распечатки Вами из интернета страницы в присутствии нотариуса? Или факт наличия у вас оборудования для распечатки?
Нотариус не несет никакой ответственности за достоверность предоставленной информации. Он всего лишь фиксирует факт предоставления копии (воли заявившего). К определению таможенной стоимости нотариат не имеет ни какого отношения.
 
спасибо за ответы! [smiley=dankk2.gif] вернуть разницу через год меня устраивает
 
У меня совсем недавно был такой опыт...  Приобретал несколько самолетов в Швейцарии.  Решил что "обыграю" наш Гондурас, взял и заверил сделку в Российском посольстве  консулом, пригласив туда владельца ВС.  На руки получил договора на обоих языках с гербвой печатью Гондураса, и отметкой о том ,что сделка оформлена в присутствии консула и деньги в такой-то сумме переданы так-же в присутствии последнего.  Предоставил документы на таможню.  Там очень удивились, похвалили, но не приняли к основанию.  Написал жалобу в ФТС  там так-же пожалели и востанавили справедливость.  Юридическое управление ФТС присылает через четыре месяца документ на четырех листах...  Там разъясняется что консул Гондураса не компетентен определять стоимость ВС поскольку ни хрена в этом не понимает, и предлагается приобщить и эту бумагу к другим при растомаживании.  Если кому интересно выложу скан.  Результат:  из восми самолетов купленных ранее за девять месяцев ни привез не одного....   Поскольку  изначально решил не платить должностным лицам и посредникам ни копейки.  Продолжаю работать.
 
Сорри опять вышел с ника супруги....   Следует читать от badcat&
 
Про частников и заключение минобороны.

Я в этом месяце ввез и растаможил по ставке  30%  немецкий  автожир
Стоимостью  нааамного более 650 тр. Правда,  вес указал 250 кг. Что,  в общем , +- верно .
И вправду критичным было получение разрешения таможни о ненужности разрешения МО.
Сначала у меня была неофициальная встреча в таможне .
Я показал всю документацию, все рассказал,  что да- это действительно СЛА
и  только для себя и для целей развлечения и тп.
Оставил официальный запрос на письменную  консультацию.
Получил письменный ответ с самой главной фразой
“На основании вышеизложенного и в соответствии  с приказом ФТС России от 23.01.2007 считаю, что в отношении вышеназванного товара при предъявлении для таможенного оформления предоставления заключений соответствующих компетентных органов и экспертных организаций об отнесении (не отнесении )  к продукции военного назначения не требуется. “

Как видите , это конкретное мнение конкретного чиновника. 
Не знаю,  что это за постановление такое  , но  охотно могу допустить , что другой чиновник будет иметь другое мнение.
Если бы мне такое заключении не дали, вез бы все через Москву на юрика.
А так принес доход в Екатеринбургскую таможню ( по месту жительства )
И сэкономил себе 200 тыров. 
Поскольку экономия того стоит – делайте сначала  официальный запрос в местную таможню. 
Самолетик или Робинзончик какой наамного  дороже автожирика может быть.

 

[/quote

А В ы сами то читали этот приказ .......от 23.01.2007 касающийся нашей темы был только один приказ№79,
непонятно как Ваша таможня сославшись на него попустила ВС без разрешения МО........нонсенс.
http://www.mnogozakonov.ru/catalog/date/2007/1/23/36478/
 
Таможня у нас дюжа хитрая стала, но на хитрую п-пу есть кое что с винтом!
Пример поставки нового ХР по почте:
В одной посылке ЦПГ на меня по цене 300 $, в другой то же на маму, в третьей на папу и т.д. Стоимость каждой посылки около 50$, всего посылок 8.
Итого 400 $ И Гуд бай Рашен Таможен!
Ну а кто шипко патриот и возит в цвет, нижайший поклон ;D
 
Про частников и заключение минобороны.

Я в этом месяце ввез и растаможил по ставке  30%  немецкий  автожир
Стоимостью  нааамного более 650 тр. Правда,  вес указал 250 кг. Что,  в общем , +- верно .
И вправду критичным было получение разрешения таможни о ненужности разрешения МО.
Сначала у меня была неофициальная встреча в таможне .
Я показал всю документацию, все рассказал,  что да- это действительно СЛА
и  только для себя и для целей развлечения и тп.
Оставил официальный запрос на письменную  консультацию.
Получил письменный ответ с самой главной фразой
“На основании вышеизложенного и в соответствии  с приказом ФТС России от 23.01.2007 считаю, что в отношении вышеназванного товара при предъявлении для таможенного оформления предоставления заключений соответствующих компетентных органов и экспертных организаций об отнесении (не отнесении )  к продукции военного назначения не требуется. “

Как видите , это конкретное мнение конкретного чиновника. 
Не знаю,  что это за постановление такое  , но  охотно могу допустить , что другой чиновник будет иметь другое мнение.
Если бы мне такое заключении не дали, вез бы все через Москву на юрика.
А так принес доход в Екатеринбургскую таможню ( по месту жительства )
И сэкономил себе 200 тыров. 
Поскольку экономия того стоит – делайте сначала  официальный запрос в местную таможню. 
Самолетик или Робинзончик какой наамного  дороже автожирика может быть.

 

[/quote

А В ы сами то читали этот приказ .......от 23.01.2007 касающийся нашей темы был только один приказ№79,
непонятно как Ваша таможня сославшись на него попустила ВС без разрешения МО........нонсенс.
http://www.mnogozakonov.ru/catalog/date/2007/1/23/36478/

Начальник действовал строго в рамках.
"6. Начальникам региональных таможенных управлений и таможен, непосредственно подчиненных ФТС России:

- возложить контроль за соблюдением порядка проведения таможенного оформления и таможенного контроля в отношении продукции военного назначения в целях обеспечения соблюдения установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности и международными договорами Российской Федерации запретов и ограничений (в том числе принятие решения о необходимости получения заключения Министерства обороны Российской Федерации об отнесении товаров к продукции военного назначения), а также за ведением электронной базы данных лицензий и их передачей в ГНИВЦ ФТС России на отделы торговых ограничений и экспортного контроля (отделы товарной номенклатуры и торговых ограничений);

Вот он и принял правильное решение
 
Вот он и принял правильное решение
....думаю ПРАВИЛЬНОЕ решение было хорошо простимулировано  и автожир ввозился не как воздушное судно,а видимо как просто товар.Думаю ввоз ВС не та группа  ввоз которой можно истолковывать двояко,отдав это право всем начальникам местных таможен......окрестных сел и деревень.
 
Вот он и принял правильное решение
....думаю ПРАВИЛЬНОЕ решение было хорошо простимулировано  и автожир ввозился не как воздушное судно,а видимо как просто товар.Думаю ввоз ВС не та группа  ввоз которой можно истолковывать двояко,отдав это право всем начальникам местных таможен......окрестных сел и деревень.
Вот он и принял правильное решение
....думаю ПРАВИЛЬНОЕ решение было хорошо простимулировано  и автожир ввозился не как воздушное судно,а видимо как просто товар.Думаю ввоз ВС не та группа  ввоз которой можно истолковывать двояко,отдав это право всем начальникам местных таможен......окрестных сел и деревень.

Мы думать можем все что угодно. А что бы нам лучше думалось читаем ВНИМАТЕЛЬНО нормативные акт, документы и приказы, в которых черным по белому написано:
"Начальникам региональных таможенных управлений и таможен, непосредственно подчиненных ФТС России:
Поверьте мне на слово - под сомнительные сделки с сомнительными суммами  чиновник подобного ранга не впишется))
А к начальникам местных таможен......окрестных сел и деревень это приказ не имеет отношение.
Они подчиняются либо ЦТУ либо областной таможне.
 
Уважаемый Mike_E,
огромное спасибо за колоссальную проделанную работу!
Рискну предположить, что Вы правовед, специализирующийся на таможенном праве.
Я предполагаю изначально ввозить в виде Кит-набора сверхлегкие самолеты чешского производства, а в последствии наладить их полноценное производство в России.
Как у Вас с работой? Был бы рад обсудить вопрос Вашего трудоустройства или на худой конец сотрудничества.
С уважением...
 
557 - много лет ввожу указанные выше двигатели очень просто не платя государству ничего. (не подумайте о контрабанде) Уже давно существует совершенно законная схема позволяющая делать это.  Изучайте внимательно законодательство. 😛
и
Результат:  из восми самолетов купленных ранее за девять месяцев ни привез не одного....   Продолжаю работать.
Означает ли процитированное, что законная схема позволяет ввозить двигатели (и/или иные части), но не работает при ввозе самолета целиком? И если Вы уже "изучили внимательно законодательство", не поделитесь ли с форумчанами результатами, дабы каждому в отдельности не изоретать уже изобретенный велосипед?
Спасибо!
 
Здравствуйте всем!Вопрос. Есть ли смысл(выгода) в плане разтаможки везти отдельно самолет и отдельно двигатель другой отправкой(двигатель разобранный по частям)?
 
Назад
Вверх