Вопросы таможенного оформления авиационной техники.

Здравствуйте всем!Вопрос. Есть ли смысл(выгода) в плане разтаможки везти отдельно самолет и отдельно двигатель другой отправкой(двигатель разобранный по частям)?


Теоретически есть. Практически - надо считать.
По моему опыту - нет.
 
GT сказал(а):
Например, сейчас авиадвигатели ввозимые отдельно, в принципе не облагаются таможеной пошлиной.
А вот здесь пожалуйста по подробней!
 
GT сказал(а):
GT Например, разобранный самолет уже не может считаться воздушным судном. Стоимость должна быть уменьшенна как минимум на сумму получения СЛГ... много всякого.

  
То есть если я ввожу самолет не лётом,а в контейнере-то я его оформляю по другому коду ТНВЭД?
 
GT сказал(а):
Например, разобранный самолет уже не может считаться воздушным судном. Стоимость должна быть уменьшенна как минимум на сумму получения СЛГ... много всякого.   

Для физ лиц - да.
По поводу разобранного самолета - давайте не будем спорить.
Я остаюсь при своем практическом опыте - у вас возможно есть свой личный практический опыт.

Зы. Интересно каким документом подтверждается стоимость СЛГ и на основание какого приказа таможня должна уменьшать таможенную стоимость на эту величину. И почему ее должно волновать СЛГ. И знает ли  инспектор что такое СЛГ
Это не вопрос.
Если есть реальные документы и реальный опыт снижения таможенной стоимости - выложите пжст.

По моторам тоже весьма интересно. На основание каких приказов Вы написали про поршневые  для частного лица?

Не совсем понятно на основание чего  таможня может запретить частным лицам покупать поршневые двигатели.
В таком случае и самолеты с поршневыми моторами частным лицам запрещены к ввозу.

И про НДС - весьма любопытно посмотреть на приказ.
 
Приехал на днях приятель с выставки Германии. Было авиашоу моделистов всех мастей, в том числе с Jet-ами.
Заодно привез десяток журналов по моделизму. Полистал я их, посмотрел инфу, при том ,что сам летаю на RC- понял, что отстали мы не на 10-30-50лет,а НАВСЕГДА!!!И это по моделизму!
Что касается растаможек и прочей муйни, с коей сам постоянно сталкиваюсь- от лукавого все это. Как ни крути у них всегда есть хитрый саморез с большим шагом.  Обходишь таможенника- попадаешь на хитро#опого брокера. Тут игра в одни ворота. Пока таможня не будет упразднена как паразитирующий класс - развития у России не будет!
 
Стоимость должна быть уменьшенна как минимум на сумму получения СЛГ... много всякого. 

Можно ознакомиться с документами по этому поводу? Из моего опыта - за несколько последних лет нескольких импортеров таскали в прокуратуру и возбуждались по поводу занижения пошлин методом разборки ВС и преступного провоза ВС в качестве запчастей. Причем такая тема может возникнуть даже через несколько лет после ввоза и даже у нового владельца ВС, который вообще не в теме подробностей ввоза ВС.
 
Теоретизировать по схемам рстаможки можно долго. Но есть жесткая и непреклонная практика. Как это было год назад рассказывал тут http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t=5259 . Была надежда, что за год все притрется и наладится. Неделю назад с 94-м завезли Бланик на телеге через Брест. Констатирую- стало только хуже. 94-й сейчас занимается камасутрой с нашей таможней. Как завершит, и эмоции улягутся, обязательно доложим.
PS  В наших кругах много говорят, что чиновники росавиациии ФАПов не читают и не знают. Теперь уверен- ВСЕ чиновники законов не знают и не читают. Оно им не надо. У них другая целевая задача.
 
GT сказал(а):
Правила воза недавно изменились, в связи со вступлением в силу доков таможеного союза. Я думаю они еще в них и сами  не разобрались................................ Эти схемы размыты в разных законах, точнее, даже в отраслях законодательства.

Честно говоря ничего не понял из Вами написанного. Какой то полет фантазии. есть у меня подозрение кое чем подкрепленный.
Предлагаю Вам, что бы не быть голословным, и не выглядеть .....ммм слегка не профессиональным. реализовать предложенную Вами схему.
Вы, за свои деньги ввозите кит предложенного мной самолета. Реализуете все ваши схемы с возвратом НДС и пошлиной.
После этого я у вас покупаю сей кит за сумму ваших фактических расходов  по квитанциям (банковские расходы, доставка, услуги СВХ в РБ + сбор за ТО )  + 10% ваша комиссии.

Уверен что после того как Вы покажете свой профессионализм отбоя от клиентов у Вас не будет.   
 
Готов присоединится к Mike_E, тем более что у нас контракт на поставку уже подписан.
 
Теоретизировать по схемам рстаможки можно долго. Но есть жесткая и непреклонная практика. Как это было год назад рассказывал тут http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t=5259 . Была надежда, что за год все притрется и наладится. Неделю назад с 94-м завезли Бланик на телеге через Брест. Констатирую- стало только хуже. 94-й сейчас занимается камасутрой с нашей таможней. Как завершит, и эмоции улягутся, обязательно доложим.
PS  В наших кругах много говорят, что чиновники росавиациии ФАПов не читают и не знают. Теперь уверен- ВСЕ чиновники законов не знают и не читают. Оно им не надо. У них другая целевая задача.
А вот интересно, закончилась Ваша кама-сутра и как Вы ее преодолевали? А то у меня есть возможность Бланик ввезти, но боюсь, что не смогу с таможней разобраться за разумные деньги.
 
А вот интересно, закончилась
Извиняюсь за молчание. Виноват, исправлюсь 😉
Закончилось все как всегда. Все растаможено, летает и ездит. Проблема в том, что один и тот-же человек, с одним и тем-же грузом, на одной таможне сталкивается с разными требованиями.
Что однозначно плохо делать (  для моск обл. ) это одновременно ввозить купленный планер на купленной тележке оформленными на одно лицо.  Но для Смоленска это может быть не актуально.  Попробуйте сходить в свою таможню и покажите ,что будете ввозить и как. Может и получите ответ. Не получите- спрашивайте дальше. Важно как вы собираетесь завозить планер и откуда.
 
А вот интересно, закончилась
Извиняюсь за молчание. Виноват, исправлюсь 😉
Закончилось все как всегда. Все растаможено, летает и ездит. Проблема в том, что один и тот-же человек, с одним и тем-же грузом, на одной таможне сталкивается с разными требованиями.
Что однозначно плохо делать (  для моск обл. ) это одновременно ввозить купленный планер на купленной тележке оформленными на одно лицо.  Но для Смоленска это может быть не актуально.  Попробуйте сходить в свою таможню и покажите ,что будете ввозить и как. Может и получите ответ. Не получите- спрашивайте дальше. Важно как вы собираетесь завозить планер и откуда.
Спасибо. Ход с походом в таможню для меня неожиданный. За подсказку спасибо. Обязательно туда схожу. Если не пошлют на три буквы, то поделюсь информацией.
 
Здравствуйте нужна помощь в доставке и растаможке самолёта
(Самолёт без двигателя ) покупка планируется именно в таком виде (так как мотор на выброс) пишите пожалуйста
Alexmotor2007@yandex.ru (местонахождение Питер)
 
Назад
Вверх