Вопросы теории вертолетов, спорим, рассуждаем, объясняем...

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Можно все и болгаркой....  Конечно делайте! И автожирщикам  посоветуйте! А мужики -то  не знают!!!  двухлопастные гонят :)
Расчет V-образного торсиона есть в книге
В.Н Далин, С.В. Михеев  Конструкция вертолетов. Учебник для вузов. Москва МАИ. 2001г.  В инете есть.
http://mirknig.com/2009/03/17/konstrukciya-vertoletov-uchebnik.html
 

Вложения

G

gimcrack

vert сказал(а):
Можно все и болгаркой....Конечно делайте! И автожирщикампосоветуйте! А мужики -тоне знают!!!двухлопастные гонят Улыбка
Расчет V-образного торсиона есть в книге
В.Н Далин, С.В. МихеевКонструкция вертолетов. Учебник для вузов. Москва МАИ. 2001г.В инете есть.
http://mirknig.com/2009/03/17/konstrukciya-vertoletov-uchebnik.html
Ну и что "застыли"?
В учебниках Далина никогда ничего небыло "посуществу"...
А вопрос остаётся открытым, изготовить торсиоонную втулку "самодельщику" практически невозможно.
Изготавливать "шарнирную" никто не хочет? Али боимся?
В сухом остатке... будете летать на "цепях", всю оставшуюся "жизнть"? ;D
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
gimcrack сказал(а):
изготовить торсиоонную втулку "самодельщику" практически невозможно.
Изготовить- не проблема.
Проблема- рассчитать, испытать и отладить до такого состояния готовности, чтобы можно было доверить свою жизнь этому устройству.
 
S

slavka33bis

Ну Костя ...

Инфекция ходячая...

Ходит тут, ходит...

Его писсимизмом нормальные люди уже начали заражаться...
 
S

slavka33bis

Не.
Не поможет.

Костя болен писсимизмом неизлечимо.
В общем, как говорят патологоанатомы, "мы его потеряли".


Или так говорят не они? :-/
 
G

gimcrack

slavka33bis сказал(а):
В общем, как говорят патологоанатомы, "мы его потеряли".
Паталогоанатомы, Слава, уже ничего не говорят, они выписывают справки о смерти...
 
G

gimcrack

CINN сказал(а):
Изготовить- не проблема.
Проблема- рассчитать, испытать и отладить до такого состояния готовности, чтобы можно было доверить свою жизнь этому устройству. 
А вот здесь самое главное!!!
Даже изготовить можно, но на расчёт уйдёт уйма времени, одному пожалуй непосилам...
 

ri...

...советский авиатехник, сам знает куда идти...
Откуда
Люберцылайф
Если нет бабла, будем партизанить, как и раньше.  Все тут, как будто маленькие!
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
aleks.57 сказал(а):
Вообще то Дмитрий написал 540/мин, а это всего 9/сек... откуда gimcrack взял 56,571 непонятно... 
Это такой узко специфический сленг - вместо единицы измерения "радиан/сек" писать "1/сек".

А если писать "частота вращения", то она измеряется в Герцах или "1/сек", то есть ("штуки" в секунду), (периодов в секунду), или (оборотов в секунду).
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
slav сказал(а):
А не многовато??! 
Я что то не понял чего многовато?
Что кто то не понял?
О ком печалитесь?
slav сказал(а):
Уже это Константин и осознать не могет , печально!
Вот еще в прошлом веке Б. Н. Юрьеву не показалось что это многовато.
Смотрите в первоисточник:

(Юрьев Б.Н. Воздушные винты. Вертолеты. Том 1.  1961    стр. 534)

Вот его номограмма с конкретным примером.
Смотрите, сличайте.
 

Вложения

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
slav сказал(а):
Обороты НВ56.571 1/сек = 3363 ОБ\МИН 
Я же писал, что это такой специфический сленг, когда скорость вращения выраженную в "рад/сек" записывают как "1/сек".
По этому поводу я даже дискутировал с многоликим Жоржем. Он то же считает, что единица измерения "1/сек" подразумевает "рад/сек".
Так что это стало модно обзывать одно другим и при этом думать, что высказываешь очень умную мысль.
      Поэтому если разделить 540 ОБОРОТОВ в МИНУТУ на 60 секунд, то получим скорость вращения равную 9 ОБОРОТОВ в СЕКУНДУ, а если эту скорость умножить на  2*ПИ (число радианов в одном обороте), то получим 56,54866776461 РАДИАН в СЕКУНДУ.

slav сказал(а):
И где там в номограммах частота вращения несущего винта?? 
Эта номограмма Б. Н. Юрьева показывает наилучшее соотношение диаметра несущего винта, мощности и тяги на тот момент времени, когда он написал свой труд.
Это энергетические рамки которые не позволено переступать по причине существования физических законов.

А вот какой применить профиль лопасти, крутку, относительную толщину, форму лопасти в плане, качество поверхности лопасти, угол установки лопасти и их количество и, естественно, скорость вращения несущего винта для достижения того предела, указанного Б. Н. Юрьевым - надо пошевелить мозгами.
И эту работу проделал gimcrack.

Надо ему сказать спасибо, а не выражать сомнения типа :
slav сказал(а):
А не многовато??!
Читайте учебники и применяйте полученные знания.
 
Anatoliy. сказал(а):
Читайте учебники и применяйте полученные знания
   В общем : [highlight]место вам с Константином на печке[/highlight] ,раз не умеете чётко владеть техническими терминами !  :D

Домысливать ваши ошибки нету желания..........двоешники !  ::)

Брига есчо позовите из именитых двигателестроителей ,будете на троих соображать как слетать в гамазин ,вертолётом альбо пешком!!!   ;D
 

aleksandr.v

Я хочу строить вертолет!
Ну что же, признаю, что таких умных не переспоришь... А почему везде, в том числе в промышленности и на производстве считается, что 1/мин - это число оборотов в минуту. Посмотрите на бирке хотя бы электродвигателя. О радианах там не вспоминают.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
slav сказал(а):
Домысливать ваши ошибки нету желания..........
двоешники
!
Один "двоечник" gimcrack довольно точно посчитал параметры конкретного обсуждаемого несущего винта (угол установки лопастей в нормальных атмосферных условиях и потребную мощность), что лично Вам как "отличнику???" не под силу.
Второй "двоечник"  Б. Н. Юрьев предоставил в своем труде удобную номограмму для предварительной оценки "ПОЛЕТИТ НЕ ПОЛЕТИТ"с энергетической точки зрения.
И этого Вам то же не по плечу.
Так что эти, с Вашей легкой руки, "двоечники" сильно не дотягивают до Вас "отличника" по уровню осведомленности в делах вертолетных.
Вы же гений вертолетостроения!

Могу скромно примазать и себя к той когорте "двоечников".
Моя программа расчета несущего винта не сильно отличается от номограммы Б. Н. Юрьева и от данных расчета gimcrack.

Так вот у нас "двоечников" есть инструменты для расчета несущих винтов, а для Вас это тёмный лес в котором Вы сомневаетесь что можно там собирать, что ядовито, что полезно и вообще что там делать.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
slav сказал(а):
В общем : место вам с Константином на печке ,раз не умеете чётко владеть техническими терминами !
Если Вы разделите  ЕДИНИЦУ, не выражающую никакую физическую величину, на СЕКУНДУ, то получите единицу измерения ГЕРЦ.

Или Вы считаете что "Герцы" тождественны угловой скорости "рад/сек"  ??????????????
Позволю Вам намекнуть, что "Герцами" также можно измерять скорость вращения (скажем, скорость вращения вектора Е при круговой поляризации электромагнитного излучения) , и тогда единицу измерения можно записать либо "Гц", либо "1/сек".
 
Вверх