Восстановление деревянного Арго

Thread moderators: argentavis

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Да, полоса будет, но возможно и по пруду погоняем. Думаю чуть побольше площадь не помешает.
Наверно есть смысл иметь две пары основных лыж. Одну для подготовленой полосы и для плотного слежавшегося снега.
Для начала поширше, потяжелее, потом поменьше полегче.
Ну это на будущее. Пока хоть одну сделать.
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Принял. Спасибо. Значит и ширины 230 будет достаточно.
Я бы добавил ещё к этому. Мотор слабый самолёт малый по габаритам рыхлый снег всё равно мотор не потянет по этому ему условия наст или наледь в общем жосткий снег или лёд а для этого в магазинах по снегоходам продаются пластиковые накладки на лыжи они лёгкие и для таких самолётов прочные. Их ещё называют расширители лыж.
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Накладки на снегоходные лыжи будут в самый раз самая широкая это для бурана лёгкая из чёрного пластика.
Только на неё не прицепиш тормозные скребки- оторвутся для них надо будет делать усиление а это лишний вес. Но зимой ВПП визде где снег по этому можно без скребков обойтись.
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Принял. С расширителями хорошая подсказка. Надо будет посмотреть.
Там пластик не помню точно как называется в тепле очень мягкий а на морозе не хрупкий но прочный. В общем достаточно гибкий и на морозе не лопается скользит очень хорошо из него ещё делают трубы чёрные. У нас аборигены из таких труб делают накладки на сани чтобы оленям гружоные нарты было легче тащить
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Да такой вариант я тоже уже рассматриваю. Купить накладки и на них каркас усиления с кабанчиком сделать. Тоже достаточно лёгкие должны получиться.
 

Ultrasport GT

Senior Member
Откуда
Батайск
Да такой вариант я тоже уже рассматриваю. Купить накладки и на них каркас усиления с кабанчиком сделать. Тоже достаточно лёгкие должны получиться.
Уважаемый argentavis, "достаточно лёгкие" - это на сколько лёгкие? Для Вашего самолёта каждый грамм - огромная дробина для мухи. На Вас только одежды лишней килограмм семь будет. Для такого тяжеленного самолёта и слабого мотора - это лишние сто метров разбега. Чего Вы хотите достичь на лыжах? Взлёта или просто покататься? Стоит ли это Ваших усилий? Весна не за горами...
У Вас ещё планер на чердаке, по моему лежит...
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Андрей а блошка
Уважаемый argentavis, "достаточно лёгкие" - это на сколько лёгкие? Для Вашего самолёта каждый грамм - огромная дробина для мухи. На Вас только одежды лишней килограмм семь будет. Для такого тяжеленного самолёта и слабого мотора - это лишние сто метров разбега. Чего Вы хотите достичь на лыжах? Взлёта или просто покататься? Стоит ли это Ваших усилий? Весна не за горами...
У Вас ещё планер на чердаке, по моему лежит...
Я рассматриваю варианты максимально лёгких лыж. Менее 5 кг штука или около того. Для покататься порулить по полосе и потяжелее можно.
Колеса родные с осями у меня 4,5 кг. Думаю и лыжи можно сделать не более того, чтобы и полетать.
На пруду дистанция разбега и пробега знасения не имеет.
 
Вверх