Восстановление деревянного Арго

Thread moderators: argentavis

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Да, полоса будет, но возможно и по пруду погоняем. Думаю чуть побольше площадь не помешает.
Наверно есть смысл иметь две пары основных лыж. Одну для подготовленой полосы и для плотного слежавшегося снега.
Для начала поширше, потяжелее, потом поменьше полегче.
Ну это на будущее. Пока хоть одну сделать.
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Принял. Спасибо. Значит и ширины 230 будет достаточно.
Я бы добавил ещё к этому. Мотор слабый самолёт малый по габаритам рыхлый снег всё равно мотор не потянет по этому ему условия наст или наледь в общем жосткий снег или лёд а для этого в магазинах по снегоходам продаются пластиковые накладки на лыжи они лёгкие и для таких самолётов прочные. Их ещё называют расширители лыж.
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Накладки на снегоходные лыжи будут в самый раз самая широкая это для бурана лёгкая из чёрного пластика.
Только на неё не прицепиш тормозные скребки- оторвутся для них надо будет делать усиление а это лишний вес. Но зимой ВПП визде где снег по этому можно без скребков обойтись.
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Принял. С расширителями хорошая подсказка. Надо будет посмотреть.
Там пластик не помню точно как называется в тепле очень мягкий а на морозе не хрупкий но прочный. В общем достаточно гибкий и на морозе не лопается скользит очень хорошо из него ещё делают трубы чёрные. У нас аборигены из таких труб делают накладки на сани чтобы оленям гружоные нарты было легче тащить
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Да такой вариант я тоже уже рассматриваю. Купить накладки и на них каркас усиления с кабанчиком сделать. Тоже достаточно лёгкие должны получиться.
 

Ultrasport GT

Senior Member
Откуда
Батайск
Да такой вариант я тоже уже рассматриваю. Купить накладки и на них каркас усиления с кабанчиком сделать. Тоже достаточно лёгкие должны получиться.
Уважаемый argentavis, "достаточно лёгкие" - это на сколько лёгкие? Для Вашего самолёта каждый грамм - огромная дробина для мухи. На Вас только одежды лишней килограмм семь будет. Для такого тяжеленного самолёта и слабого мотора - это лишние сто метров разбега. Чего Вы хотите достичь на лыжах? Взлёта или просто покататься? Стоит ли это Ваших усилий? Весна не за горами...
У Вас ещё планер на чердаке, по моему лежит...
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Уважаемый argentavis, "достаточно лёгкие" - это на сколько лёгкие? Для Вашего самолёта каждый грамм - огромная дробина для мухи. На Вас только одежды лишней килограмм семь будет. Для такого тяжеленного самолёта и слабого мотора - это лишние сто метров разбега. Чего Вы хотите достичь на лыжах? Взлёта или просто покататься? Стоит ли это Ваших усилий? Весна не за горами...
У Вас ещё планер на чердаке, по моему лежит...
Я рассматриваю варианты максимально лёгких лыж. Менее 5 кг штука или около того. Для покататься порулить по полосе и потяжелее можно.
Колеса родные с осями у меня 4,5 кг. Думаю и лыжи можно сделать не более того, чтобы и полетать.
На пруду дистанция разбега и пробега значения не имеет.
 
Последнее редактирование:

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Володя. Можно сделать лыжи полностью из дерева, точнее из фанеры и пару досок в виде поплавков на старых гидросамолётах. Нижняя часть из переклея двух полос фанеры в 3... 4 мм прямо на деревянные боковины 10.... 15 мм и сверху одним слоем фанеры. Получится прочный, обтекаемый и не забиваемый снегом короб весом не более 3... 4кг. Втулки для осей вкрутить перед зашивкой верхней фанеры короба лыжи. Короб лыжи высотой в 200 мм, втулка оси колеса прямо под верхним листом фанеры, что даёт тот же размер что и высота колёс..... Эээммм, надеюсь понятно описал?))
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Миша, про такие тоже думал.. Дежурный вариант.
Пока жду бушеые от Игоря Самоделкина. Там видно будет, что делать дальше
 

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
Дорого,или не тот фасон или далеко?Чем не понравились?Вес бы и секономил,я так понял они вместо колес ставятся.Легкие.А,как самолет на лыжах затаскивать на Газель?
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
По нагрузке не пройдут. Для лёгкого дельталёта. Да и по цене тоже и по фасону.
Лучше уж самому сделать с нуля, какие надо, чем потом переделками заниматься.
На газель ручками грузить. Пока. Потом с транспортировкой буду решать другие варианты.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Незнаю, какими ключами прикручивали крыло, но обычным ключем, верхнюю гайку прикрутить невозможно. Здесь борт и хода совсем нет.
Пришлось сварганить вот такой загогулистый

20211205_114421.jpg
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Незнаю, какими ключами прикручивали крыло, но обычным ключем, верхнюю гайку прикрутить невозможно. Здесь борт и хода совсем нет.
Пришлось сварганить вот такой загогулистый

Посмотреть вложение 493832
А головка с удлинителем и трещёткой не вариант?
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
А головка с удлинителем и трещёткой не вариант?
Не вариант. Здесь вплотную к стенке. Неохота выемку делать. Ни накидной ни головка с трещеткой неналезут. Стенку проломит. Даже если грани на размер меньше сделаю. И так стенку ребрами шевелит. Решил такой сделать из обломаных.
С задачей справляется на отлично.
Но это еще один довод в пользу расширения центроплана. А лучше вообще складывающиеся консоли, как на блохе.
Возможно следовало бы на размер меньше сделать резьбовую часть. С М14 на М12. Ну и гайки получились бы на 19. Тогда можно было бы и головкой с карданчиком залезть.
На срез работает тело диаметром 15 мм.
Не додумал. Когда сделал тогда увидел, а перерезать резьбу тоже возиться нехочется.
На нижних нормально всё. Накидным можно работать.

20211205_162226.jpg
 
Последнее редактирование:
Вверх