Восстановление деревянного Арго

Thread moderators: argentavis
Да, полоса будет, но возможно и по пруду погоняем. Думаю чуть побольше площадь не помешает.
Наверно есть смысл иметь две пары основных лыж. Одну для подготовленой полосы и для плотного слежавшегося снега.
Для начала поширше, потяжелее, потом поменьше полегче.
Ну это на будущее. Пока хоть одну сделать.
 
Принял. Спасибо. Значит и ширины 230 будет достаточно.
Я бы добавил ещё к этому. Мотор слабый самолёт малый по габаритам рыхлый снег всё равно мотор не потянет по этому ему условия наст или наледь в общем жосткий снег или лёд а для этого в магазинах по снегоходам продаются пластиковые накладки на лыжи они лёгкие и для таких самолётов прочные. Их ещё называют расширители лыж.
 
Накладки на снегоходные лыжи будут в самый раз самая широкая это для бурана лёгкая из чёрного пластика.
Только на неё не прицепиш тормозные скребки- оторвутся для них надо будет делать усиление а это лишний вес. Но зимой ВПП визде где снег по этому можно без скребков обойтись.
 
Принял. С расширителями хорошая подсказка. Надо будет посмотреть.
Там пластик не помню точно как называется в тепле очень мягкий а на морозе не хрупкий но прочный. В общем достаточно гибкий и на морозе не лопается скользит очень хорошо из него ещё делают трубы чёрные. У нас аборигены из таких труб делают накладки на сани чтобы оленям гружоные нарты было легче тащить
 
Да такой вариант я тоже уже рассматриваю. Купить накладки и на них каркас усиления с кабанчиком сделать. Тоже достаточно лёгкие должны получиться.
 
Да такой вариант я тоже уже рассматриваю. Купить накладки и на них каркас усиления с кабанчиком сделать. Тоже достаточно лёгкие должны получиться.
Уважаемый argentavis, "достаточно лёгкие" - это на сколько лёгкие? Для Вашего самолёта каждый грамм - огромная дробина для мухи. На Вас только одежды лишней килограмм семь будет. Для такого тяжеленного самолёта и слабого мотора - это лишние сто метров разбега. Чего Вы хотите достичь на лыжах? Взлёта или просто покататься? Стоит ли это Ваших усилий? Весна не за горами...
У Вас ещё планер на чердаке, по моему лежит...
 
Уважаемый argentavis, "достаточно лёгкие" - это на сколько лёгкие? Для Вашего самолёта каждый грамм - огромная дробина для мухи. На Вас только одежды лишней килограмм семь будет. Для такого тяжеленного самолёта и слабого мотора - это лишние сто метров разбега. Чего Вы хотите достичь на лыжах? Взлёта или просто покататься? Стоит ли это Ваших усилий? Весна не за горами...
У Вас ещё планер на чердаке, по моему лежит...
Я рассматриваю варианты максимально лёгких лыж. Менее 5 кг штука или около того. Для покататься порулить по полосе и потяжелее можно.
Колеса родные с осями у меня 4,5 кг. Думаю и лыжи можно сделать не более того, чтобы и полетать.
На пруду дистанция разбега и пробега значения не имеет.
 
Последнее редактирование:
Володя. Можно сделать лыжи полностью из дерева, точнее из фанеры и пару досок в виде поплавков на старых гидросамолётах. Нижняя часть из переклея двух полос фанеры в 3... 4 мм прямо на деревянные боковины 10.... 15 мм и сверху одним слоем фанеры. Получится прочный, обтекаемый и не забиваемый снегом короб весом не более 3... 4кг. Втулки для осей вкрутить перед зашивкой верхней фанеры короба лыжи. Короб лыжи высотой в 200 мм, втулка оси колеса прямо под верхним листом фанеры, что даёт тот же размер что и высота колёс..... Эээммм, надеюсь понятно описал?))
 
Миша, про такие тоже думал.. Дежурный вариант.
Пока жду бушеые от Игоря Самоделкина. Там видно будет, что делать дальше
 
Дорого,или не тот фасон или далеко?Чем не понравились?Вес бы и секономил,я так понял они вместо колес ставятся.Легкие.А,как самолет на лыжах затаскивать на Газель?
 
По нагрузке не пройдут. Для лёгкого дельталёта. Да и по цене тоже и по фасону.
Лучше уж самому сделать с нуля, какие надо, чем потом переделками заниматься.
На газель ручками грузить. Пока. Потом с транспортировкой буду решать другие варианты.
 
Незнаю, какими ключами прикручивали крыло, но обычным ключем, верхнюю гайку прикрутить невозможно. Здесь борт и хода совсем нет.
Пришлось сварганить вот такой загогулистый

20211205_114421.jpg
 
Незнаю, какими ключами прикручивали крыло, но обычным ключем, верхнюю гайку прикрутить невозможно. Здесь борт и хода совсем нет.
Пришлось сварганить вот такой загогулистый

Посмотреть вложение 493832
А головка с удлинителем и трещёткой не вариант?
 
А головка с удлинителем и трещёткой не вариант?
Не вариант. Здесь вплотную к стенке. Неохота выемку делать. Ни накидной ни головка с трещеткой неналезут. Стенку проломит. Даже если грани на размер меньше сделаю. И так стенку ребрами шевелит. Решил такой сделать из обломаных.
С задачей справляется на отлично.
Но это еще один довод в пользу расширения центроплана. А лучше вообще складывающиеся консоли, как на блохе.
Возможно следовало бы на размер меньше сделать резьбовую часть. С М14 на М12. Ну и гайки получились бы на 19. Тогда можно было бы и головкой с карданчиком залезть.
На срез работает тело диаметром 15 мм.
Не додумал. Когда сделал тогда увидел, а перерезать резьбу тоже возиться нехочется.
На нижних нормально всё. Накидным можно работать.

20211205_162226.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх