Восстановление деревянного Арго

Thread moderators: argentavis

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
А за 80 тыс. Можно купить готовый, устанавливай и лети. И куча времени в запасе на дрова и все остальное - логично? В конечном итоге вы не модельку делаете, а сами на нем собираетесь лететь, не страшно с конструктором.
 
Последнее редактирование:

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Не знаю где вы видели готовую установку за 80. Чтобы прям поставь и лети.
Сколько видел, всё толкачи и от 100 и выше. Да ещё так же адаптироаать к самолёту, новую мотораму так же, центровку подгонять. Нисколько не меньше гемора, как если бы поставить свой редуктор просверлив трии отверстия в торце картера, вкрутить три шпильки и поставить переходной фланец.
И останется только закрепив на валу муфту прикрутить редуктор к мотору. Все, установка готова.
А остальное придётся делать в любом случае самому.
А чего тут бояться то? Вдруг ни с того ни с сего редуктор развалится?
Да есть некоторые конструктивные недостатки, но не критичные.
В общем тут я с вами не согласен.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Как знаете, было бы сказано, а решать вам.с капельным редуктором было так же - все просто, но все не так.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
С капельным редуктором проблема не в том, что он капельный, хотя на самом деле уже и не капельный, а вполне себе в корпусе и масляной ванне.
Там вынос центра массы двигателя от оси винта большой, при том, что демпфер стоит прямо на винте, что приводит к нежелательным резонансам между винтом и двигателем. Замена резинок на стальные вкладыши тоже не сильно улучшили ситуацию, потому что есть ещё люфт в шлицевом соединении демпфера винта с осью. И это очень серьёзный и неустранимый недостаток!
Мотор без винта, работает без вибраций, потому что исчезают моменты инерции винта. Возможно причина в двигателе, из-за неравномерности крутящего момента, может что то не так с одним цилиндром, может слегка провёрнут КВ, но чтобы исключить эту версию нужна разборка двигателя.
С винтом на валу на безредукторном вообще проблем никаких.
Поэтому я склонен думать, что если поставить Конотопский редуктор так, чтобы мотор стоял цилиндрами вверх то ось винта будет проходить близко к ЦМ двигателя.
Тогда и момент винта и мотора будут компенсироваться без побочных эффектов.
И кроме того.
Муфта разделяет двигатель и редуктор. А не редуктор и винт. Что тоже положительно скажется на работе ВМУ.
Ведь именно такая схема стала традиционной для фирменных ВМУ.
Кроме того такая схема имеет наименьший мидель.
Поэтому я хочу пройти свой путь до конца.
По поводу покупки тайговского двигателя вы мои мысли угадали, и подтвердили по сути, уже выбраное направление движения, но дальше уже не мой путь.
И я хочу получить этот свой опыт.
Каждому своё. Кто то рвётся в небо любой ценой, а для меня это не главное.
Сам процесс доводки, исследования и поиск оптимальных технических решений, мне не менее, если не более интересен!
 

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
А,мы то ожидали результата.Любого.Ты,начитался журналов МК и на этом стоишь.Но,любые тех.решения должны нормально работать.Смотрю на диффузоры ,сопла этого бурана какие ты сделал за пол года ,спрашиваю,зачем?Вентиллятор нормально работает!На нем пробежки бы делал.Пилигрим на буране вдвоем летал.Но,если не собираешься лететь,то тут другое дело.Может тебе лучше сделать дровокол для всей округи?На форуме ты давно,результатов ноль .Думаю,болтовня ни о чем будет продолжена.Теперь ,потому,что это тебе интересно.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
А,мы то ожидали результата.Любого.Ты,начитался журналов МК и на этом стоишь.Но,любые тех.решения должны нормально работать.Смотрю на диффузоры ,сопла этого бурана какие ты сделал за пол года ,спрашиваю,зачем?Вентиллятор нормально работает!На нем пробежки бы делал.Пилигрим на буране вдвоем летал.Но,если не собираешься лететь,то тут другое дело.Может тебе лучше сделать дровокол для всей округи?На форуме ты давно,результатов ноль .Думаю,болтовня ни о чем будет продолжена.Теперь ,потому,что это тебе интересно.
🐑
 

Const163

Хотелось бы летать, но приходится строить
С капельным редуктором проблема не в том, что он капельный, хотя на самом деле уже и не капельный, а вполне себе в корпусе и масляной ванне.
Там вынос центра массы двигателя от оси винта большой, при том, что демпфер стоит прямо на винте, что приводит к нежелательным резонансам между винтом и двигателем. Замена резинок на стальные вкладыши тоже не сильно улучшили ситуацию, потому что есть ещё люфт в шлицевом соединении демпфера винта с осью. И это очень серьёзный и неустранимый недостаток!
Мотор без винта, работает без вибраций, потому что исчезают моменты инерции винта. Возможно причина в двигателе, из-за неравномерности крутящего момента, может что то не так с одним цилиндром, может слегка провёрнут КВ, но чтобы исключить эту версию нужна разборка двигателя.
С винтом на валу на безредукторном вообще проблем никаких.
Поэтому я склонен думать, что если поставить Конотопский редуктор так, чтобы мотор стоял цилиндрами вверх то ось винта будет проходить близко к ЦМ двигателя.
Тогда и момент винта и мотора будут компенсироваться без побочных эффектов.
И кроме того.
Муфта разделяет двигатель и редуктор. А не редуктор и винт. Что тоже положительно скажется на работе ВМУ.
Ведь именно такая схема стала традиционной для фирменных ВМУ.
Кроме того такая схема имеет наименьший мидель.
Поэтому я хочу пройти свой путь до конца.
По поводу покупки тайговского двигателя вы мои мысли угадали, и подтвердили по сути, уже выбраное направление движения, но дальше уже не мой путь.
И я хочу получить этот свой опыт.
Каждому своё. Кто то рвётся в небо любой ценой, а для меня это не главное.
Сам процесс доводки, исследования и поиск оптимальных технических решений, мне не менее, если не более интересен!
Лучше пробуйте полеты с бураном без редуктора. Демпферы на винте - плохо и бесполезно. Демпфер должен стоять между мотором и редуктором.
 

Const163

Хотелось бы летать, но приходится строить
Сорри, имел в виду подлеты и пробежки
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Сорри, имел в виду подлеты и пробежки
Так я и говорю, что без редуктора и начнём.
Только погода не летная у нас установилась. Дожди и не видно просветов на 2 недели вперёд. Так что хочу я или не хочу, а придется сидеть дома.
И опус Дзюбы тут совершенно не к месту.
К стати дровокол уменя есть!
Гидравлический, магазинный на 5тонн дааления. И им у меня жена колет мелкие чурбачки, пока я с капотом ковыряюсь. И чтобы она не сильно увлеклась этим занятием, придется все таки этой работой заняться мне самому. Там и большие чурбаки есть, как бы не надсадилась.
Ну а по самолету работа продолжается, хоть и не в таком темпе.
Капот, мелочевка, тахометр указатели температуры новые купили, второй футляр делать получится быстрее на этот раз.
Так что Женя, не надо брызгать тут слюной!
Всё идёт по ранее установленому плану, хоть и с корректировками.
И ещё один такой выпад Женя, отправлю тебя в игнор! Не будь бараном долбящимся в открытые ворота!
 

Const163

Хотелось бы летать, но приходится строить
Недостаток тяги на пробежках и подлетах и при отсутствии опыта - это даже неплохо. Менее интенсивный разбег даёт чуть больше времени для осознания тенденций самолёта. Путь от простого к сложному - единственный верный. От души желаю успехов!
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Владимир, СУ должна работать как часы и тянуть как бык. А самолет - забор, но в твоих руках. Делай, чтоб у самого не было ни в чем сомнений. Придет зима. Пруд большой есть? Лучшего аэродрома не найти. И бегай от берега до берега. Только бойся рыбаков - тупы, как куры. Удачи, нет - успехов и благоразумия.
 

tref7

Senior Member
Откуда
Новосибирск
Сейчас он скажет, пожалуй прислушаюсь к вашим советам, так и быть, озеро замёрзнет , тогда уж всех порву.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Владимир, СУ должна работать как часы и тянуть как бык. А самолет - забор, но в твоих руках. Делай, чтоб у самого не было ни в чем сомнений. Придет зима. Пруд большой есть? Лучшего аэродрома не найти. И бегай от берега до берега. Только бойся рыбаков - тупы, как куры. Удачи, нет - успехов и благоразумия.
Спасибо Виктор, за добрые слова и понимание.
Я уже хотел написать, что пора лыжами заняться, но вы опередили меня.
Слава Богу, что есть на форуме здравомыслящие люди и их большинство!
(y) ;)
Да и пруд есть, и у Сергея, в ангаре которого будет жить самолёт,, кроме взлетной полосы, которая зимой станет и шире и длинее, вокруг есть поля, где можно приземлиться.
Мне и Сергей рекомендует дождаться зимы. А судя по погоде в этом месяце вряд ли будет достаточное для испытаний окно возможностей.
Всё лето была сушь, теперь зальет.
 

angar138

Я полетел!!!
Есть такой у меня.Ставил на автоконверсию-врёт шибко.Поставил от шестёрки жиги -всё ровно запоказывал.Про 2Т ничего не скажу.Не ставил.
 

-NIK-

Старейший участник
Ник, тебя ещё не научили банами общаться с людьми нормально? Прекращай завидовать и ехидничать, у тебя все равно и так не получится.
Разумеется не получится - я с раковинами сантехническими дело не имею) Не удивлюсь если Володя вместо кока винта налепит кастрюлю
 

-NIK-

Старейший участник
А если серьёзно.... УЖЕ получился аппарат очень тяжелый, с кучей лишних усилений, ну куда лепить еще и длинную фурнитурную петлю от мебели на капот епрст.... Зачем вообще начинать делать капот.... эти раковины.... Облетайте сначала без этого барахла.
 
Вверх