argentavis
Я люблю строить махолёты!
- Откуда
- Челябинская обл.
Я пока предполагаю. Лыжи отправятся ко мне после 10 числа. Но посмотрим. Может и полегче удастся сделать
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для рулежек, пробежек и подлётов будет самый раз. Аппарат не должен быть очень летучим. В ПМВ и после для таких целей использовались аппараты с изношеными моторами ободранными крыльями или укорочеными крыльями , чтоб не взлетел, но полноцено рулить и держать скоростной разбег строго по прямой учитывая все ньюансы от винта и реактивного момента, а так же поправки на ветер. Володе и Славе скорее может быть нужен будет ограничитель на РУД приделать, чтоб нечаяно не подлететь. И желательно придерживаться каких то задач и отработка именно этих задач, будь то рулежка и гон по прямой. А то бывает ойкнуть не успел и подлёт и в панике забыв убрать газ и втык в планету с приветом.)Кто то писал здесь ,что из практики,хвостовое колесо можно оставить ,чтоб не ставить тяжелую лыжу.Тем более,что снег будет укатан.
Тогда зачем надо было реставрировать?Крылья были ободраны.Так же ему и советовали на колесах,изучив Мельхиседекова или другой самоучитель.Никаких ограничителей,если думаешь летать. Мой брат гонял по полосе несколько дней ,но когда подлетел первый раз метров на пять ,то не знал,в какую сторону уменьшить газ.Надо быть к этому готовым,постепенно увеличивать газ и до полного.И гонять,чувствовать аппарат,оно само покажет,что делать. Про лыжи не знаю,прилипать не будут к снегу?Для рулежек, пробежек и подлётов будет самый раз. Аппарат не должен быть очень летучим. В ПМВ и после для таких целей использовались аппараты с изношеными моторами ободранными крыльями или укорочеными крыльями , чтоб не взлетел, но полноцено рулить и держать скоростной разбег строго по прямой учитывая все ньюансы от винта и реактивного момента, а так же поправки на ветер. Володе и Славе скорее может быть нужен будет ограничитель на РУД приделать, чтоб нечаяно не подлететь. И желательно придерживаться каких то задач и отработка именно этих задач, будь то рулежка и гон по прямой. А то бывает ойкнуть не успел и подлёт и в панике забыв убрать газ и втык в планету с приветом.)
Ну опять ты начинаешь глупые вопросы задавать.Тогда зачем надо было реставрировать?Крылья были ободраны.
Миша, ну ты то что глупости про ПМВ несешь.Для рулежек, пробежек и подлётов будет самый раз. Аппарат не должен быть очень летучим. В ПМВ и после для таких целей использовались аппараты с изношеными моторами ободранными крыльями или укорочеными крыльями , чтоб не взлетел, но полноцено рулить и держать скоростной разбег строго по прямой учитывая все ньюансы от винта и реактивного момента, а так же поправки на ветер. Володе и Славе скорее может быть нужен будет ограничитель на РУД приделать, чтоб нечаяно не подлететь. И желательно придерживаться каких то задач и отработка именно этих задач, будь то рулежка и гон по прямой. А то бывает ойкнуть не успел и подлёт и в панике забыв убрать газ и втык в планету с приветом.)
Ооой нарраод нааррроооод.... Ну вы действительно не читатели))).. ПМ, привёл как пример о постепенной подготовке. И только. Нашу парралель привёл об ограничителе, а не о обдире консолей)))).... Ой чтот совсем проблемы у наррода))).Ну опять ты начинаешь глупые вопросы задавать.
Миша, ну ты то что глупости про ПМВ несешь.
Аппарат должен быть в летном состоянии.
Не думаю, что процесс освоения затянется на долго. На пробежках надо будет почувствовать, что крылья уже несут и элероны работают, и как это почувчтвуешь, и наработаешь нужные навыки если крылья ободраны. И что будет скаркасами? Их потом только в костер!
Кончайте флудить.
...И того пустой вес самолета 166, 45кг...
...Пилот максимально 85 кг...
...смело можно под капот ставить 5кг аккумулятор...
Итого, взлётная масса примерно 266 кг.Тут еще 10 кг бензина не учли.
Со Славой получается 246 кг, что всего лишь на 11 кг больше "журнального" Арго....со Славой будет как раз.
Он 65 кг вместе с ботинками.
20, 30, потом 40...60, потом порыв ветра, противная кочка и полетел. Человек дело говорил, хотя с вашим весом оторвётся на 90 км, час, или чуть меньше.Да, тут проблем нет. Будем строго по полетному заданию. С начала рулежки намалом газу и скорости до 20-30 .
Потом на 40 , пока не почувствуем уверенность. И постепенно так и будем наращивать. Да нормально всё будет.
Опыт освоения дельтаплана никуда не делся.
Все поэтапно.
Мах Су=1,5, многовато будетСильно примерный расчёт.
Посмотреть вложение 494636
На площадь обслуживаемую закрылком внимания не обращаем, так как его нет и в вычислении он не участвует.
Чуть подправил, а то перегрузка осталась чужая🙂.
Какой более правильно указать? 1,3-1,35?Мах Су=1,5, многовато будет
Думаю, максимум 1,3Какой более правильно указать? 1,3-1,35?