Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да я об этом и писал в постскриптуме. Так и сделаю, когда новые вилки сделаю. Эти на пределе. Подниму элероны на пару градусов.Если есть доступ к кронштейну угловой качалки, то можно подложить под него подкладку. Плюс, можно чуть приподнять на 1-2 градуса элероны. Будет крутка крыла.
Эта тяга цепляется накачалку РУСа, а в крыле на угловую качалку. На том конце вилка жестко зашплинтована и заклепана и доступа сейчас туда нет. Да и смысла нет себе столько работы искать. Проще вилку выточить новую.Владимир, а есть возможность выкрутить регудируемые хвостовики других тяг, сопрягаемых с этой. Я так понимаю это на элероны, к качалке которых должны подсоединяться регулируемые хвостовики.
Плашка старая подтертая. Как раз и получитсяскругление и опрессовка впадин.Ну коли трубы собрались обсаживать, то и резьбу режьте с скруглением впадин, по авиационному ОСТу, 😉 а то ведь были случаи, когда наконечник по резьбе отламывался... с трагическими последствиями.
Да я это тоже понимаю. Поэтому есть мысль поставить закрылок Гарнея на корневую часть крыла. Миллиметров 30 высотой.Владимир, только учти, подъем элеронов без закрылков ухудшит взлет-посадку, нос надо будет задирать выше, иначе скорости возрастут.
Да , точно. В обработке неудобен, но вязкий. В промзоне, при ремонте, крыльчатку воздуходувки выполнили из титанового сплава. Сварная. Диаметр около 1,5 м . Из-за налипания пыли почти всё время дисбаланс. Работает много лет.Вот. Всё таки выпендрился. Титановые сделал.
Железная 74 грамма, титановая 38 гр.
Конечно 60 грамм для этого взлётного веса ничто, но попробовать обработать его хотелось. Никому не посоветую возиться с титаном. Сложный в обработке материал.
Владимир Павлович был прав. Из стали уже 4 штуки бы сделал.
Посмотреть вложение 495420
Заодно увеличится и без того немалая скорость отрыва!😉Проще, как вы пишете элероны настроить на пару градусов вверх и будет крутка крыла.
А реверс опускающегося элерона, в крайних положениях, значит лучше, чем на пару км больше скорость отрыва?Заодно увеличится и без того немалая скорость отрыва!😉