Восстановление деревянного Арго

Thread moderators: argentavis
Владимир, а есть возможность выкрутить регудируемые хвостовики других тяг, сопрягаемых с этой. Я так понимаю это на элероны, к качалке которых должны подсоединяться регулируемые хвостовики.
 
Если есть доступ к кронштейну угловой качалки, то можно подложить под него подкладку. Плюс, можно чуть приподнять на 1-2 градуса элероны. Будет крутка крыла.
 
А зачем эти му...вые страдания?
Этот "авиационный" перфекционизм можно исключить на единственном экземпляре , проложив нерегулируемую тягу,либо сплошную,либо стыковую на муфтах и пистонах...
 
Если есть доступ к кронштейну угловой качалки, то можно подложить под него подкладку. Плюс, можно чуть приподнять на 1-2 градуса элероны. Будет крутка крыла.
Да я об этом и писал в постскриптуме. Так и сделаю, когда новые вилки сделаю. Эти на пределе. Подниму элероны на пару градусов.

Владимир, а есть возможность выкрутить регудируемые хвостовики других тяг, сопрягаемых с этой. Я так понимаю это на элероны, к качалке которых должны подсоединяться регулируемые хвостовики.
Эта тяга цепляется накачалку РУСа, а в крыле на угловую качалку. На том конце вилка жестко зашплинтована и заклепана и доступа сейчас туда нет. Да и смысла нет себе столько работы искать. Проще вилку выточить новую.
Там просчёт какой то в кинематике и всё переделывать надо.
Проще, как вы пишете элероны настроить на пару градусов вверх и будет крутка крыла.
Пилотаж на нём не делать, бочки не крутить. Так что до крайних положений ещё надо будет умудриться дойти. 🙂
 
Ну коли трубы собрались обсаживать, то и резьбу режьте с скруглением впадин, по авиационному ОСТу, 😉 а то ведь были случаи, когда наконечник по резьбе отламывался... с трагическими последствиями.
Плашка старая подтертая. Как раз и получитсяскругление и опрессовка впадин.
На моем станке такого шага нет, поэтому плашкой резать придется.
Участок без резьбы перед вилкой сделаю с занижением ниже впадин, с галтелями и заполирую.
 
Владимир, только учти, подъем элеронов без закрылков ухудшит взлет-посадку, нос надо будет задирать выше, иначе скорости возрастут. Лучше сделай новые вилки.
 
Последнее редактирование:
Владимир, только учти, подъем элеронов без закрылков ухудшит взлет-посадку, нос надо будет задирать выше, иначе скорости возрастут.
Да я это тоже понимаю. Поэтому есть мысль поставить закрылок Гарнея на корневую часть крыла. Миллиметров 30 высотой.
Просто два куска тонкостенного алюминиевого уголка. Снизу на заднюю кромку болтиками М3 прикрутить.
Но это будет уже следующим летом.
Пока хоть пару раз бы собраться по полю погонять при условии хорошей погоды.
Минус 10, как показал опыт, тоже не айс самолет собирать-разбирать.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA
Был на своем пруду, с которого начинали и долго летали с инструкцией и заявками. Условия идеальные. Минус 3-5. Ветра почти нет. Захотелось... Но, в нескольких км ирапорт.
 
Порулить-побегать подальше от рыбаков и посторонних глаз на макете, пока не способном летать...
В клубе их 10 шт, к 11-му Слава мотор купил. На втором этаже на одном искру на можем высечь...
Хоть бы скорее завалился...
 
Вот. Всё таки выпендрился. Титановые сделал.
Железная 74 грамма, титановая 38 гр.
Конечно 60 грамм для этого взлётного веса ничто, но попробовать обработать его хотелось. Никому не посоветую возиться с титаном. Сложный в обработке материал.
Владимир Павлович был прав. Из стали уже 4 штуки бы сделал.

20211216_104126.jpg
 
Вот. Всё таки выпендрился. Титановые сделал.
Железная 74 грамма, титановая 38 гр.
Конечно 60 грамм для этого взлётного веса ничто, но попробовать обработать его хотелось. Никому не посоветую возиться с титаном. Сложный в обработке материал.
Владимир Павлович был прав. Из стали уже 4 штуки бы сделал.

Посмотреть вложение 495420
Да , точно. В обработке неудобен, но вязкий. В промзоне, при ремонте, крыльчатку воздуходувки выполнили из титанового сплава. Сварная. Диаметр около 1,5 м . Из-за налипания пыли почти всё время дисбаланс. Работает много лет.
 
Заодно увеличится и без того немалая скорость отрыва!😉
А реверс опускающегося элерона, в крайних положениях, значит лучше, чем на пару км больше скорость отрыва?
Закрылок Гарнея может скомпенсировать этот недостаток. Зато и сваливания резкого не будет.
Когда срыв на корневой части начнётся самолёт предупредит.
 
Срыв у него так и так в корне начинается. Пара или 5 км/ч - вскрытие покажет. Закрылок Гарнея-Кальма повышает Су конечно, но га него должно хватить и эффективности РВ. А вот зализ может сделать приятный подарок.
 
Назад
Вверх