Восстановление деревянного Арго

Thread moderators: argentavis
Подлетывать в смысле учиться?А зачем им это?Да и вам.Там трафик такой будет ,что многие аэропорты отдыхают.Одно и тоже будто в Шереметьево учиться полетам.Радиосвязь наверно нужна обязательно.Привезете аппарат будет стоять как только окно появиться скажут полетай мин 10 и хорош и то навряд ли.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Подлетывать в смысле учиться?А зачем им это?Да и вам.Там трафик такой будет ,что многие аэропорты отдыхают.Одно и тоже будто в Шереметьево учиться полетам.Радиосвязь наверно нужна обязательно.Привезете аппарат будет стоять как только окно появиться скажут полетай мин 10 и хорош и то навряд ли.
Ну дело ваше, сказала мамаша. Только потом не возмущайтесь, как в ррошлый год, что слёты стали не те и самодельщиков там не стало.
Почитайте ответы вам лично в теме про слёт в Первушино. Уж вы то там совсем не далеко живёте, могли бы и приехать, а не пускать слюни и высказывать недовольство.
Я поеду, а вы как хотите.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Мне ждать у моря погоды не привыкать.
Прекрасно осознаю, что полетать может и не удастся, по многим причинам. И в первую очередь из-за погоды. Будет ветер боковой и не только я буду сидеть на земле. И много чего должно сойтись в одну точку, чтобы всё получилось так, как хочется.
В Аскарово за 360 км ездил 4 года по 10 дней.
И только на 4 год полетел.
Ветер вдоль склона и все сидят, у костра байки трут. А мне хоть и со своим дельтом, да ждать приходилось, когда инструктор освободится, даже когда условия оптимальные для учлетов.
В первую очередь те кто в клубе.
Смотрел, слушал, как других учат, бегал с крылом. И было мне уже 50.

А тут уж как карта ляжет. Дальше нет смысла мусолить эту тему.
Я поеду, потому, что хочу.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
И это очень правильно , из под лежачего камня вода не пойдёт , пока его не сдвинут .
 

Pilot737

Люблю Сла
Тема напоминает "восстановление" Vp-1, по мотивам Арго. Зимой можно полетать а на слет, уже приехать с пониманием летает техника или нет. А учится летать при толпе народа, где каждый даёт совет и ждёт шоу, думаю не очень правильно. Раньше на слет ездили все с такими самоделками, все были равны, а теперь там обсуждают как летать на цессне из города А в город В. Была надежда, что там обсуждается и категория до 115 кг, а может даже и выше, но нет законы говорят об обратном. Люди годами строили площадку, аэродром и риски им не нужны. Хотя разговаривал с мужиками, да вроде в Первушино и самоделкиных ждут, но думаю с опытом полётов и на облетанной техники!
 
Последнее редактирование:

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Тема напоминает "восстановление" Vp-1, по мотивам Арго. Зимой можно полетать а на слет, уже приехать с пониманием летает техника или нет. А учится летать при толпе народа, где каждый даёт совет и ждёт шоу, думаю не очень правильно. Раньше на слет ездили все с такими самоделками, все были равны, а теперь там обсуждают как летать на цессне из города А в город В. Была надежда, что там обсуждается и категория до 115 кг, а может даже и выше, но нет законы говорят об обратном. Люди годами строили площадку, аэродром и риски им не нужны. Хотя разговаривал с мужиками, да вроде в Первушино и самоделкиных ждут, но думаю с опытом полётов и на облетанной техники!
Зимой можно полетать, но когда прицеп доделаю. Скорее всего ближе к весне и ли уже весной, как в прошлом году.
Как получится. А пока делаю винт.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Я не понимаю брюзжания по поводу того, что раньше ездили только самоделки, а теперь вот только Цессны, Сокаты, Паиперы и пр.
А что самолелкиным то мешает приезжать на слёты? Раньше и не было всех этих серийных в частных руках. Теперь есть. Это что, плохо?
Ну потеснили и что?
Что мешает продолжать традицию и свой, мелкотравчатый класс, съездить на людей посмотреть, себя показать, обменяться опытом?
А потом высказывают организатором претензии, что их там нет.
Так вы сами и не приезжаете. Ищете тысячу отговороки причин, чтобы не морочиться с поездкой.
От расстояния и гаишников на дорогах, до того, что там и поговорить не о чем с участниками слёта. У них там дескать свои разговоры, нам не интересные, а им наши.
Прям как дети малые.
Неужто взрослые мужики не найдут общие темы для разговора, если их всех объединяет главное, желание летать.
 

Pilot737

Люблю Сла
Ну если поболтать то можно поехать, все свою технику возят и никто ничего не боится. в каждом регионе можно с мужиками собраться полетать обсудить. Облом будет если пообещают дать добро на облет, а потом скажут не до тебя видишь люди летают. Хозяин барин думаю не плохая идея поехать, я бы тоже приехал но работа.
 

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
У меня вышло по другому.Построил самолет,при помощи лебедки и досок затянул на легковой прицеп,крылья на ложементы,если то была не блохахм 293.Взял внучку 12 лет,чтоб снимала видео,если других помощников нет.Выехал на ровное место приличной площади и тренируйся.Потом смотри видео,что получается.Никаких разрешений,чтоб не запретили.Консультации по телефону или вживую с летающими людьми.Ждать зимы,не полететь,потом ждать лета,чтоб потащить самолет и поговорить про авиацию,видно времени у человека много впереди.Но,если человеку так комфортно,только долго и нудно.Такой подход может отбить желание у многих начинать строить свой аппарат.
 

Строитель самолета

Я люблю строить самолеты!
Тема напоминает "восстановление" Vp-1, по мотивам Арго. Зимой можно полетать а на слет, уже приехать с пониманием летает техника или нет. А учится летать при толпе народа, где каждый даёт совет и ждёт шоу, думаю не очень правильно. Раньше на слет ездили все с такими самоделками, все были равны, а теперь там обсуждают как летать на цессне из города А в город В. Была надежда, что там обсуждается и категория до 115 кг, а может даже и выше, но нет законы говорят об обратном. Люди годами строили площадку, аэродром и риски им не нужны. Хотя разговаривал с мужиками, да вроде в Первушино и самоделкиных ждут, но думаю с опытом полётов и на облетанной техники!
Наверное пора организовывать слёты самодельщиков? Вот потеха то будет если сравнить с техникой, представляемой на слетах СЛА в 80 годы.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Выехал на ровное место приличной площади и тренируйся.
Женя, вот тебе что в лоб, что полбу!
Где я тебе найду ровное место приличной площади?
Ты никак не можешь понять, что я живу не в степях Ставрополя, а на Урале!
А это горы леса реки вокруг!
И ближайшая полоса 530м и 15 шириной только у друга моего в 15км, а там ещё надо попасть на эту полосу, И ни каких степей у меня в округе нет. Только в Башкирии за 250км то самое Первушино. На любые поля с этими колесиками от картинга не сядешь.
На пруд с лыжами только весной по теплу около нуля или чуток в минус. И тихую погоду надо еще дождаться, На морозе собирать разбирать самолет нет никакого желания. Это не блоха.
И в холодрыгу лететь тоже сомнительное удовольствие .
Хотя надо ехать на пруд даже не по тому что хочется, а потому что надо.
Но еще раз объясняю.
Мне нужно убрать из этой эпопеи с поездкой на пруд, вытаскивание самолета из мастерской, через узкие двери, сборку на улице шасси, оперения, погрузку, закрепление , и всё это в обратном порядке, по возвращению. Это поосто огромная работа, с привлечением еще нескольких человек, потому что вытаскивать и затаскивать его в мастерскую, где он хранится нужно как минимум 4 человека, включая жену, которая держит хвост, чтобы не оббить киль о притолоку.
Нужно, чтобы он хранился в максимально собраном состоянии на прицепе под тентом со всем необходимым для сборки крыла и обеспечения полетов.
Чтобы в любой момент, позвал одного товарища, прицепил трейлер и поехал.
Мне вообще до лампочки как ты это делаешь.
У меня совсем другие условия, и я пытаюсь решить эти пооблемы. А проблем и кроме этого у меня достаточно. Поэтому не надо мне мозги клевать. Я знаю что нужно делать и как, согласно своим возможностям и условиям!
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Наверное пора организовывать слёты самодельщиков? Вот потеха то будет если сравнить с техникой, представляемой на слетах СЛА в 80 годы.
Так организуйте!
Первушино то вам чем не нравится?
Чем больше нас там будет тем лучше для нас.
Будет отдельная площадка, и там многие вопросы можно будет решать. И с допуском аппарата к полётам и с возможностью облетать его опытным пилотом. Поставить оценку техическому состоянию и уровню качества исполнения самолёта.
В любом случае это будет полезно, даже если самолет не будет допущен к полету.
 

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
Может аэрошут?Может блоха?Тобою перечисленные проблемы не исчезнут и ,горы не превратятся в поля.А планер где ты думал поднимать?Я был в Псебае на слете,больше не поеду,это не для партизан.На фестивале шаров,тоже,не разрешают летать ,даже аэрошутам.Запрещено все.Потому,что летат.аппарат,это свобода,а там недалеко и до вольнодумства.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Дзюба


Да успокойтесь вы уже , не вам решать эти проблемы , а по-этому и не вам ему советовать как и когда , и где ему летать или облётывать . Он сам себе режиссёр и без наших подзадников решит как ему лучше . Отстаньте уже от человека , а то уже складывается впечатление о заклинивании вас на этой теме . Какие доводы вам не приводит , вы всё в одну и ту же ду-ду. Придёт время и всё увидите , не переживайте мимо вас не пройдёт . ;)
 
Последнее редактирование:

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
argentavis

Я бы с удовольствием приехал к вам в Первушино , но посмотрел по карте - блин 1000 км до вас по дороге и с прицепом , очень далеко . А вообще я думаю было бы прикольно собраться там и самодельщикам , и интерес к нашим самолям был бы наверное не меньше , а может и больше , чем к серийным самолётам , и точно темы для общения нашлись бы среди пилотов , да и среди зрителей данного слёта и рекламма была бы сильной к развитию лёгкой и сверх лёгкой авиации , потому , что она вопреки всему существует !!!!!!!
 

Строитель самолета

Я люблю строить самолеты!
Может аэрошут?Может блоха?Тобою перечисленные проблемы не исчезнут и ,горы не превратятся в поля.А планер где ты думал поднимать?Я был в Псебае на слете,больше не поеду,это не для партизан.На фестивале шаров,тоже,не разрешают летать ,даже аэрошутам.Запрещено все.Потому,что летат.аппарат,это свобода,а там недалеко и до вольнодумства.
Я тоже был на паре слётов в Псебае, всё было очень душевно, самоделки тоже были , никто им не запрещал летать , два самоделки вообще прилетели своим ходом, причём один даже в ВИШем был самодельным, (( толкач) И вас видел, правда без самолёта, только в шляпе Соломенной( лет 5-6 назад) . И что там негативного было? Всё было очень круто. И к самолётам можно было подходить. Никаких ЧП, никто ничего не ломал. А вот эти " Первушинские" слёты серийной авиации с отгороженными самолётами, вообще чувствуешь себя там чужим. Это не слеты, это просто тусовка "пацанов", которых в массе просто научили держать ручку. Там нет романтики, это слёты другого поля людей, не самодельщиков. Но Псебай уже всё я так понимаю, закрыт
 
Последнее редактирование:

argentavis

Я люблю строить махолёты!
А вот эти " Первушинские" слёты серийной авиации с отгороженными самолётами, вообще чувствуешь себя там чужим. Это не слеты, это просто тусовка "пацанов", которых в массе просто научили держать ручку
Если Бог грехами не убьёт и всё срастётся съезжу и посмотрю, как там всё на самом деле. И вам всем расскажу, покажу.
Мой друг Сергей летал туда своим ходом на амфибии. Отзывы у него очень хорошие.
К стати он меня и надоумил туда съездить.
Ну и если "Псебай" будет, по понятным причинам закрыт, то "Первушино" наверно, едва ли не единственная возможность собраться самодельщикам в одном мероприятии.
Да, для кого то это далеко. 1000 км это надо где то с ночевкой, по 500 км в день. Да и мне 250 или может больше чуток, тоже не ближний свет.
Но думаю оно стоит того.
Дух Аскарово и две недели в палатках и у костра во мне жив до сих пор.
Надо иногда выходить из зоны комфорта и жизнь заиграет другими красками!
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Я бы с удовольствием приехал к вам в Первушино , но посмотрел по карте - блин 1000 км до вас по дороге и с прицепом , очень далеко .
А я бы с огромным интересом встретился бы с тобой, посмотрел бы твой самолёт, потрогал бы всё у него своими руками. Может, что то перенял какие ни будь доработки. У нас нашлось бы много тем для разговоров.
 
Вверх