Восстановление деревянного Арго

Thread moderators: argentavis

argentavis

Я люблю строить махолёты!
И тем не менее, приношу извинения коллеге, если мое замечание оказалось обидным. Желания как то обидеть не было. Но мнение мое о том где и когда нужно мне думать, не изменилось. У каждого свой выбор.
 

Корбин

Я люблю строить самолеты!
Человек образно выразился про "без раздумий". Он хочет побыстрее летать и желает всем того же. Никого он не собирался оскорблять.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Ну так и я так же образно выразился, причем с приставкой "если". Я вообще не понимаю, на что тут обижаться, и вообще никто тут никого не оскорблял. Маразм какой то. Скоро за чих обвинят в терроризме и посодют за преднамеренное заражение общества.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
:LOL: 🤣 🙃я вообще не понимаю такое общение.... Как можно вообще рассуждать о действиях и жизнь другого человека не зная и не видя его вообще??? Кто то может сказать, как живёт соседка.....эээ.... сосед через стенку вашей квартиры? Или соседнего дома? Ннну уж тем более рассуждать и выносить вердикт по человеку за тысячи километрофф видя только строчки на стекле монитора или телепончика??? Да и с опломбом.... Да тыыы... Смотри на Я...каково а!? ...)))))

Каждый сходит с ума в меру своих способностей.
Но разговаривать хотя бы уважительно, вот здесь бы поработать необходимо в полную силу. Нас и так мало.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Еще одно замечание по вопросу приклеивания ткани.
Выбор на этот тип клея пал по той причине, что им удобно приклеивать прямо сквозь ткань.
Это позволяет приклеивать ткань с хорошим натяжением, удерживая рукой в натянутом положении.
Нужно только зафиксировать ткань на точке приклеивания и поскольку клей жидкий он сразу проникает до опоры.
Остается только прижать ручкой, но постоянно двигать и растирать чтобы прижим не приклеился, и чтобы пригладить ворс ткани.
Иначе будет шершавая поверхность и ткань может даже и не приклеиться.
Еще у него есть преимущество перед 88 клеем, он не растворяется эмалитом, и на него приклеивается эпоксидка.
Поэтому его можно с ней комбинировать
Но на сколько хорошо она к этому клею приклеивается, я еще не выяснял.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Малая шестерня с хомутами оси и кронштейном крепления кожуха пусть будет 1,5 кг и того 7,500.
Не думаю что ременный редуктор длч этого мотора был бы легче, при том, что КПД шестеренчатого значительно выше!
Мог бы быть.. килограмма на 3..:(
В приложенном файле -пример ременного редуктора мотора в 50 л.с., массой 4,2 кг.
 

Вложения

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Мог бы быть.. килограмма на 3
Все это конечно хорошо, когда стоит вопрос выбора, и редуктора, как такового нет и его нужно делать.
В моем случае он есть и в общем не плохой, и требуется только устранить один недостаток, отсутствие кожуха и адекватной смазки шестерен.
А в целом согласен, ременный редуктор при соответствующих технологиях и материалах мог бы быть для этого мотора и легче.
Ну а с элеронами пока закончил. Пусть теперь лежат до финишной покраски.
Теперь отвлекусь немного от кожуха редуктора (кое что еще подварить надо), и займусь кантователем для крыльев. Чтобы сделать качественную обтяжку, необходимо сделать удобства в работе.
А перед этим нужно выточить крепежные болты крыльев 4 штуки.
Что то я не нашел, из какой стали эти болты нужно делать? Вот думаю, может из нержавейки сделать, или Ст20 пойдет?
Шестигранник на 19 вроде есть.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Насколько я помню по чертежам из МК там вроде и пластины и болты из 30 ХГСА . Ст. 20 наверное точно не стоит ставить в таком месте , если размеры оставите те же .
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Блин, значит надо искать 30 ХГСА. Спасибо! Пока пару пробных из шестигранника сделаю, для крепления кронштейна кантователя.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Все это конечно хорошо, когда стоит вопрос выбора, и редуктора, как такового нет и его нужно делать.
В моем случае он есть и в общем не плохой, и требуется только устранить один недостаток, отсутствие кожуха и адекватной смазки шестерен.
А в целом согласен, ременный редуктор при соответствующих технологиях и материалах мог бы быть для этого мотора и легче.
Ну а с элеронами пока закончил. Пусть теперь лежат до финишной покраски.
Теперь отвлекусь немного от кожуха редуктора (кое что еще подварить надо), и займусь кантователем для крыльев. Чтобы сделать качественную обтяжку, необходимо сделать удобства в работе.
А перед этим нужно выточить крепежные болты крыльев 4 штуки.
Что то я не нашел, из какой стали эти болты нужно делать? Вот думаю, может из нержавейки сделать, или Ст20 пойдет?
Шестигранник на 19 вроде есть.
30ХГСА,30ХГСНА, 12ХН3А, 14Х17Н2А, 50ХФА - ставить низкопрочную сталь не стоит.
Можно взять в качестве заготовки высокопрочный болт большего размера из магазина крепежа, или автозапчастей.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Вообще то есть кругляк на 40мм, 18 ХНВА.
Может из нее сделать? Обдирать только много. Стружки целый ящик будет. Из нее коленвалы, распредвалы делают. На крайняк, если не найду что нибудь подходящее на металлобазе.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Насколько я помню по чертежам из МК там вроде и пластины и болты из 30 ХГСА . Ст. 20 наверное точно не стоит ставить в таком месте , если размеры оставите те же .
Вопрос не по узлам навески консолей, они есть готовые, а про кантователь или скорее стапель под обтяжку консолей. Чтоб можно было вертеть консолью как тушку барана на костре))
 

Viper

Пилим рейки,строим самолеты)
Откуда
Москва
стапель да хоть из дюрали хоть из фанеры толстой...что за вопрос..непонятно
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Так, распилить ее вдоль - половинка круга, думаю, уместит головку болта; а то и четверть - не знаю ваш диаметр болта.
Спасибо за подсказку, так и сделаю, если другой не найду. Металл сэкономлю.
Там тело болта на 15, резьбу можно 14х1,25 сделать. Метчик такой есть, гайки нарезать. А головку там можно хоть на 17 сделать
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
стапель да хоть из дюрали хоть из фанеры толстой...что за вопрос..непонятно
Да со стапелем вопроса вообще нет. Он решеный уже давно. Делать там не много.
У меня крепежных болтов крыла нет вообще. Их точить надо. Вопрос был про марку стали.
Просто двух зайцев надо убить. Эти же болты будут использоваться и для крепления корневой части в вращающемся стапеле.
А в законцовке в пенопласте будет отверстие, в которое вклею кусочек металлопластиковой трубки. Туда будет вставляться штырь второй стойки.
 
Последнее редактирование:

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Ну вот, решил не тратить время на поиски.
15 минут работы болгаркой и заготовки отрезал.
Углы еще отпилить осталось.🙂

20210321_112034.jpg
 
Вверх