Еще раз. Всем строителям и любителям.
В свое время, комиссия МАП рекомендовало этот проект для самостоятельной постройки и чертежи (скорее схемы) напечатали в МК.
Да, самолет можно улучшать бесконечно. Я понимаю, передал самолет в хорошие руки и дальше хозяин барин. Но не увлекайтесь улучшением. Если вы не читали трилогию Б.Черток "Ракеты и люди" - там о том, что Сталин, сначала доверил Королеву собрать и научиться запускать ракету Фау-2 из оригинальных деталей доставшихся от немцев, далее потребовал воссоздать данную ракету на собственных мощностях и только после этого начать разработку и проектирование собственной.
Руки у вас на месте, голова тоже. Соберите все в кучу, порулите, подпрыгните, почувствуйте как наливается тяжестью ручка управления, как оживает руль высоты. Почувствуйте ветер.
Вытрите слезы счастья, как это было у меня, и ... и тогда решите какой будет Ваш следующий самолет.
Он обязательно будет. Я абсолютно уверен.
Не погружайтесь в долгострой и переделку. Он и с этими всеми узлами и железом был вписан в расчетную массу. Культура производства соблюдалась. Там, где ребятам "казалось" хлипко - усиливали. Но если вы посчитаете, то удивитесь, сколько выдерживает на срез ось 6 мм.
Кстати как я и писал, все строители сейчас инженеры и в любой момент могут вам посчитать все, что вам интересно. Для проверки.
Завтра еще позвоню, поговорю с Владимиром!
А вообще я очень рад, что самолет оживает!
Много лет наблюдал как его перетаскивали из помещения в помещение. Когда увидел, что начали грабить - решил, что надо забирать. Разговоры и уговоры не помогают. Почему то люди думают, что свой самолет можно построить, только разломав чужой.