• www.aviabenzin.ru ВСЕ ДЛЯ ПОРШНЕВОЙ АВИАЦИИ: масла, запчасти, бензин, оборудование.
  • www.rentaplane.ru ПЕРВЫЙ в России официальный сервис по АРЕНДЕ САМОЛЕТОВ ДЛЯ ПИЛОТОВ.

Восстановление самолета "Фермер-2"

Максим Ц.

Я люблю строить самолеты!
Прошу совета как провести качественно и правильно восстановление самолета. Какие применить смолу, стеклоткань, наполнитель(пенопласт)? Очень интересуют идеи по восстановлению геометрии фюзеляжа. Вытягивать этот шпаклевать и снимать с него матрицу кажется слишком сложным.
Может проще закрепить на стапеле, вырезать поврежденные части, а за тем вклеить по слоям сначала пенопласт, потом внутренний слой стеклоткани и верхний. Как оценить прочность такого способа.
Опыт работы с композитами совсем не большой по этому буду благодарен за любой дельный совет.
 

Вложения

buffmaker

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Коми
Возможно, лучше будет снять все целые узлы, купить на МВЕНЕ пустой фюзеляж без оборудования. Все что цело переставить на него.
 

Александр Д

Senior Member
Откуда
Ульяновск
Возможно, лучше будет снять все целые узлы, купить на МВЕНЕ пустой фюзеляж без оборудования. Все что цело переставить на него.
Я такого-же мнения. Или отвезти все это спецам, они сами оценят, что можно сохранить и соберут вам новый самолет.
Помните - скупой платит дважды.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Красавец.  Кто же  его  так  бедолагу  приложил  и  при  каких  обстоятельствах,  если  не  секрет?
Что  касается  ремонта  то  наверно  не  стоит  ремонтировать  т.к  сам  ремонт  выйдет  в  копеечку,  а  пилот  который  потом  отважится  на  нём  поработать  будет  просто  герой........ ;D
 

volatile

Старейший участник
Бедный фермер, по моему хана ему.Все таки композит странная вещь, иногда.Где же равнопрочность ,на фото узел стабилизатора даже не погнулся ,а нервюрка выпала.Так и в воздухе потерять стаб можно.)Или клеят так.
 

Максим Ц.

Я люблю строить самолеты!
Красавец.  Кто же  его  так  бедолагу  приложил  и  при  каких  обстоятельствах,  если  не  секрет?
Что  касается  ремонта  то  наверно  не  стоит  ремонтировать  т.к  сам  ремонт  выйдет  в  копеечку,  а  пилот  который  потом  отважится  на  нём  поработать  будет  просто  герой........ ;D
Приложил не я, а героем хочу быть я  :) Обстоятельства: разрушился винт, посадка прямо перед собой с высоты двух метров на раскисший грунт. Правое колесо увязло в грязи. Циркуль на скорости со всеми вытекающими.
 

-NIK-

Старейший участник
Похоже автор купил кота в мешке - сначала взял, а потом спрашивает про "можно ли восстановить?" - чисто по-русски подход :). Покупайте второй - скорлупу без начинки. Переставите все внутренности. А этот в помойку.
 

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
работа не сложная на самом деле.

1. вырезаем смятый пластик
2. выставляем фюзеляж в пространстве с килем
3. соединяем рейками 5х5 (технологические, не силовые)
4. между рейками вставляем пенопласт толщиной 5мм (приклееваем на смолу с наполнителем(что бы не тек))
5. оклеиваем стеклотканью с заходом на фюзеляж и на киль по 30..40мм снаруже. и после полимиризации изнутри.


первое, с чего вам надо начать, это с разборки самолета полностью и выявлению повреждений. т.к. пока по фото не понятно, что сломалось, а что нет.  разберите всё аккуратно, и законсервируйте металлические детали спец средствами, что бы не ржавели и не потерялись (ящики удобные, коробочки и т.д.)

самый сложный элемент в самолете это лонжерон крыла, если он поврежден, то его ремонт очень сложен. а 3-х слойные обшивки без проблем чинятся.

так же нужно теплое помещение.

если надумаете продавать по частям, то двигатель могу купить себе на проект.
 

XAC

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва UUDN
Не совсем в тему, но по хорошему и двигатель посмотреть стоит: Service Bulletin No. 533C
https://www.lycoming.com/sites/default/files/SB533C%20Recommended%20Action%20for%20sudden%20Engine%20Stoppage%2C%20Propeller_Rotor%20Strike%20or%20Loss%20of%20Propeller_Rotor%20Blade%20or%20Ti%20%281%29.pdf
 

Максим Ц.

Я люблю строить самолеты!
работа не сложная на самом деле.

1. вырезаем смятый пластик
2. выставляем фюзеляж в пространстве с килем
3. соединяем рейками 5х5 (технологические, не силовые)
4. между рейками вставляем пенопласт толщиной 5мм (приклееваем на смолу с наполнителем(что бы не тек))
5. оклеиваем стеклотканью с заходом на фюзеляж и на киль по 30..40мм снаруже. и после полимиризации изнутри.


первое, с чего вам надо начать, это с разборки самолета полностью и выявлению повреждений. т.к. пока по фото не понятно, что сломалось, а что нет.  разберите всё аккуратно, и законсервируйте металлические детали спец средствами, что бы не ржавели и не потерялись (ящики удобные, коробочки и т.д.)

самый сложный элемент в самолете это лонжерон крыла, если он поврежден, то его ремонт очень сложен. а 3-х слойные обшивки без проблем чинятся.

так же нужно теплое помещение.

если надумаете продавать по частям, то двигатель могу купить себе на проект.
Вот это уже по делу. Спасибо!
 
Вверх