Восстановление деревянного Арго

Thread moderators: argentavis
А ваше неоднократное повторение "мол пишите пишите, все равно удалю"-очень много говорит о вашем характере.
Ну у Пименова хватило смелости выкатить своë " чудо"техники и членораздельно говорить на камеру свои высокие мысли о преодолении 1000км на Бурьяне с доп.баком и крыле из тряпки от старого рекламного баннера,а у "конспиратора" по кличке "Строитель самолëта" 😅...нет!!
Просмотрел все сообщения этого "строителя"...никаких признаков строительства не обнаружил!!!😄

Пименовский бред насчëт имитации заднего моста Ауди на его чудо самоделке ,так и не понЯл,кстати...
 
А ваше неоднократное повторение "мол пишите пишите, все равно удалю"-очень много говорит о вашем характере.
Так с вашим характером мне тоже уже все ясно.
Мне просто интересно стало, чем закончится это моё попустительство!
Ещё раз убеждаюсь, что большинство присутствующих здесь люди порядочные и здравомыслящие!
А если учесть ещё тех кто читают и предпочитают оставить своё мнение при себе, то и значительно больше.
А бузят и флудят те кто на самом деле в жизни ничего из себя не представляют.
И убедился так же, еще раз, что безнаказанность порождает распущеность и безответственность.
То что при общении глаза в глаза эти бузотеры вряд ли высказались бы, рискуя по сусалам получить, при общении через монитор позволяют себе переходить рамки дозволенного, чем и проявляют свою низкую сущность.
И это тоже позволяет понять, кто есть кто.
Мне теперь проще решать, с кем я хочу остаться на этих страницах, а кто только несет негатив.
И спасибо всем друзьям! Их подавляющее большинство.
А тех, кого я буду удалять даже не читая всего лишь 2 или 3 человека. Потому что они токсичны и отравляют тему своим флудом.
Посмотрю ещё что напишут завтра. Но просто предупреждаю, что всё, что после новогодней елки будет удалено, потому что ничего полезного связанного с темой нет.
Только ответы флудерам.
 
Мне совершенно не проблема покинуть эту ветку. как видите замечание было о лыжах. Ни хамства. Ни грубости. Шуточки, да. Скоро зима кончается, а вы лыжи решили делать. Ну и пошли поехало. Видео с Пи не я выкладывал. А без шуточек форумчан, ваша ветка превратится в нудное повествование: сегодня разбил стекло. Вчера перетащил аккумулятор, В обед в 10 раз переточил наконечник. Вечером отвалилось крыло. Потому что ничего нового нет, хоть что то и делается. Топтание по кругу.
Откланяюсь
Не полетите- это железно.
 
Последнее редактирование:
Я тысячекратно извиняюсь...но тоже склоняюсь к версии намеренного затягивания облета.То баба пьяная то ночь коротка...и так уже 2 года..если честно то стало жутко неинтересно.Отписываюсь от темы.удачи.
 
Уважаемый NIK и все остальные правдорубы (прошу прощения , если кого то из вас оскорбил) ! ! ! Вот совершенно непонятно нам всем (уравновешенным) , вас всех почему так волнует ( прямо до колик) взлетит - не взлетит ? ? ? Взлетит , конечно , когда посчитает аппарат готовым к полёту. Почему же все вы из кожи лезете оплевать человека? Понятно одно , что от своего словоблудия вы ОРГАЗМ получаете - вы что все извращенцы ? Вспомните : Вы - люди !
 
Я уважаемый Аргентавис это к тому, что вы самолет свой в небо не поднимите.
Вообще то обеденного три года ждут, придется потерпеть. Да и поломка винта больше похожа на самострел, чтобы на войну не ходить.

Ага , хлеба и зрелищ народу . А свою задницу готовы поберечь . (смех)
 
Ммдаа......
Даже интересно стало, станет ли потом вам стыдно за все слова?...
Viper, можете склонятся куда угодно. Каждый думает в меру своих способностей к анализу получаемой информации.
Я никого не держу на своей ветке. И Строителя самолета к стати, как и всех тех, кто с таким необузданным нетерпением ждут облета самолета, что готовы в штаны наложить.
Самолёт условно готов к полёту, если не считать пробитого руля направления, слабого кабанчика без ограничителей и недостаточного отклонения руля влево с ударом в руль высоты, переохлаждения двигателя, дымления из-за всё ещё высокого уровня топлива и плохого доступа до карба. Всё ещё не отрегулированной длинной тяги РВ. Как оказалось короткая вопрос не решает, нуждо снимать сиденье, чтобы укоротить длинную тягу. Угол отклонения руля вверх 22 градуса. Вниз 28.
Да, наверно я намеренно уже два года тяну с ремонтом дома, постройкой новой печи в доме, которая вся пошла трещинами, с оборудованием тёплого санузла и много еще чего ради этого самолёта. Наверно мне больше нравится бегать в туалет на улицу в 30 градуный мороз. И жене моей тоже.
Поэтому специально затягиваю облет самолета, чтобы ещё одно лето протянуть с самолётом и не делать дела домашние....
Боле идиотской версии придумать невозможно!
И да, как выразился Вайпер, то баба, пьяная, то ночь коротка, и это моя карма.
Тут вот вдруг уазик забарахлил! Крышку клапанов надо снимать, менять прокладки, а я винт пилю. На улице было под минус 30, в гараже минус 25. Жду потепления и займусь машиной.
И пожалуй я оставлю тут весь этот флуд, до этого моего крайнего сообщения. Пусть добрые люди посмотрят кото есть кто.
Далее удалять буду всё что не по теме.

Что касается винта.
С ним как все всегда у меня, оказалось не всё так просто. Пришлось извращаться с технологией из-за того, что решил сделать из б/у. Эта история достойна отдельного рассказа.
Если кому то интересно могу описать во всех подробностях.
Но боюсь меня опять обвинят в намеренном затягивании процесса его изготовления.
 
Пусть добрые люди посмотрят кото есть кто.
Но боюсь меня опять обвинят намеренном затягивании процесса

Толпа скучающих пенсионеров,примкнувших к ним балбесов "от авиации",бездельников, требует продолжения этого банкета...
Но интрига жанра диктует бесконечно растягивать удовольствие от ожидания наступления часа "Х"...😉
 
Да, вот именно, растягивать удовольствие.
Это будет ближе к истине, хотя процесс доводки до кондиции, мне уже честно говоря надоел, и так и подмывает плюнуть на всё и нырнуть в полет, как в омут с голоаой. Но мне не 15 лет, чтобы быть на столько безрассудным. Да и полетать я могу на других ЛА при желании.
 
Это нужно сделать обязательно для проверки и в сборе и с полным и пустым баком с пилотом внутри.
 
Я где-то на ветке писал, как я свой проверял, поищите, не хочется повторяться.
 
Хочу прояснить ситуацию. Многие наверно не поняли что произошло.
Ветка почищена администратором из-за тролинга форума ником.
И для всех пришло одинаковое уведомление. И мне в том числе.
Поэтому приношу извинения всем друзьям для кого это оказалось неожиданностью.
Сделано это, чтобы все таки заставить некоторых упертых включить свои мозги, а остальных прошу быть сдержаннее.
 
Последнее редактирование:
С прошедшим Рождеством!
Падает снег, и скоро самолету понадобятся лыжи.

20220108_101920.jpg
 
Вот прикинул как расширить угол отклонения руля направления влево.
На левом руле высоты думаю вскрыть с одной стороны мембрану и вклеить изнутри новую косую нервюрку.
Заклеить тканью и подрезать внутренний угол торца руля, чтобы РН его не задевал при крайнем отклонении в 25 градусов.
Сейчас в упор на РВ отклоняется только на 22 градуса

20220108_125343.jpg
 
Назад
Вверх