Не верю) если бы вы так делали винты, то не строили этот несчастный арго годами.
Нормано сделанный винт не изготовляется ни за 4 часа и не за 3 дня с нуля.
3 дня это если конвеер со станками.
Полдня у тебя уйдет только на вычерчивание шаблонов и их вырезать, а до этого еще нужно окуда-то взять эти сечения или посчитать...
Фуговальный станок -50т, куча струбцин или приспособление для сдавливания пакета заготовки склеянной, покраска - компрессор с пульвиком ( или вы кисточкой мазать собираетесь) под 50т и объем ресивера не менее 50л, сверлильный станок 10т ( надеюсь дрелью вы не думаете сверлить)
Да и выстругать со шлифовкой за 4 часа не успеете - халтура полнейшая будет.
И смысл озвучивать операцию верезания и шлифовки когда это всего 40% всей работы, за вас остальную работу сделает " дядя Петя"?
Поэтому и не выгодно колупаться с винтом. Особенно когда на самолете не выполнялись полеты и не стоит задача выжать все из мотора.