Восстановление деревянного Арго

Thread moderators: argentavis
Да, есть в автомобильном антигравийка самоклеющаяся. Можно её приклеить.
А стеклом пока небудуобклеивать. Мотор целее будет. Пусть лучше винт вдрызг.
Но думаю, что больше такого со мной не произойдет.
 
Не верю) если бы вы так делали винты, то не строили этот несчастный арго годами.
Нормано сделанный винт не изготовляется ни за 4 часа и не за 3 дня с нуля.
3 дня это если конвеер со станками.
Полдня у тебя уйдет только на вычерчивание шаблонов и их вырезать, а до этого еще нужно окуда-то взять эти сечения или посчитать...
Фуговальный станок -50т, куча струбцин или приспособление для сдавливания пакета заготовки склеянной, покраска - компрессор с пульвиком ( или вы кисточкой мазать собираетесь) под 50т и объем ресивера не менее 50л, сверлильный станок 10т ( надеюсь дрелью вы не думаете сверлить)
Да и выстругать со шлифовкой за 4 часа не успеете - халтура полнейшая будет.
И смысл озвучивать операцию верезания и шлифовки когда это всего 40% всей работы, за вас остальную работу сделает " дядя Петя"?

Поэтому и не выгодно колупаться с винтом. Особенно когда на самолете не выполнялись полеты и не стоит задача выжать все из мотора.
Однотипные винты (профиль одинаковый , меняем только только шаг) - когда прижмёт, вечер строгали, шлифовали , сверлили. Следующий вечер - лак или окраска. До диаметра 1200мм. не оклеивали. НО! ЗАГОТОВКИ ЗАРАНЕЕ СКЛЕЕНЫ (ждут своей очереди).☺ NIK, Вы так грамотно описали очерёдность работ и набор оборудования для изготовления пропеллера , что стало ясно: вы "РУКОВОДИТЕЛЬ" , и не более.
 
В процессе.

IMG-c75ac22edcf085e414d39709434c684c-V.jpg
 
Зачем Вы спрашиваете? Топикстартер-модератор обязательно удалит мой ответ, у него мания величия и обозленность на всех, кто думает иначе🙂
 
Зачем Вы спрашиваете? Топикстартер-модератор обязательно удалит мой ответ, у него мания величия и обозленность на всех, кто думает иначе🙂

Просмотрел все ответы Авиамеханика №1 там и намёка нет на строительство самоделки 🤓
 
Люди вы чего до человека пристали? Человек взялся до ума доводить самоделку из того что имеется и из собственных и справочных расчётов! Всё давно придумано выбирай да применяй. Че вы начинаете мусолить по ту стороннее и не сусветное он отсебятину не выдумывает чертежи самолёта давно придуманы конструкция не единожды проверена и облетана не одним человеком. не нравится кому ? Так не лезьте критиковать конструкцию не он её придумывал. Если есть что-то дельное подскажи. Тогда и удалять флуд не будут. Начинаеш читать про самолет а буквально читаеш просто вообще ни о чем одному самолёт маленький другому слабый третьему мотор не тот четвёртому цвет не тот пятый крыльевую схему критикует а шестой самого владельца за свой выбор а по конструкции ни че полезного не написано.
 
Срасибо, повеселили!! 😅
Пожалуй оставлю эти посты для хохмы! Новый год ведь!
Ну а я пока довожу до ума винт, продумываю узел крепления лыж, и решаю вопрос транспортировки и хранения.
Похоже, что наилучший вариант в моих условиях, это прицеп с тентом, в котором его и хранить во дворе без разборки хвостового оперения.
И такие советы конечно были, и я о них не забыл.
Всем удачи и хорошего настроения!
 
Вы не видели этот шедевр?!!! Ля Бурже просто захлебнулся бы в оргазме!:

5 минут я выдержал!! 🤓
Не хочу давать оценку "колоссальной" работе Д.И.Пименова.
В прошлом здесь довольно много поиздевались над наивностью и прекрасной душой "выдающегося" самодельщика!
Так самозабвенно рассказывать о правильном расположении тряпок,палок и кусков пенопласта по силам только истинному мечтателю,наглухо отгороженному внутренним миром от реальности.
"Не могу не делать!"- девиз такого типа типов...
Даже смеяться не могу...просто колики в животе...
😆
Стоило бы выписать даже из первых 5 минут некоторые слова,фразы и реплики,как образец плотности тумана в светлой голове "изобретателя"...один только "старт из московской пробки" очень дорого стОит!!
 
Готовь сани с лета. Пока с лыжами разберетесь, да со "стеклами в мастерской", снег сойдет, осталось тут 1.5 месяца то до весны. Начните лучше колесное шасси делать сейчас) Может к августу подпрыгните разок.
Про костыль на льду- обратите внимание на самолет Малыш, который создавался для полетов исключительно зимой- там лыжонок на костыле.


Пименов сделал и подлетнул. вот в чем разница то.
 
Пименов сделал и подлетнул. вот в чем разница то
😆
Полетнул??!! Это кто то видел? 🤣🤣🤣
У меня вопрос о "подлетнуть" вообще не стоит!
Я кое какой летный опыт имею, и собираюсь летать, а не подлетывать. Поэтому решаю все вопросы с этим связаные.
С шасси проблемы нет. Сейчас больше всего меня тормозит транспортная логистика. Чтобы не заниматься каждый раз этим мазохизмом с погрузкой разгрузкой, сборкой, разборкой. И
не привлекать к этому людей не заинтересованных.
Лыжи нужны на первом этапе, чтобы не ограничиваться длиной взлетной полосы и не вляпываться в в нештатные ситуации по неопытности. Подобной той, что послужила одной из причин потери винта.
Потом лыжи уже может быть и не понадобятся для самолета и уйдут на другой проект.
Сейчас без шасси есть над чем поработать.
 
Ну ведь отрыв был) Кстати, а винтомоторная группа на базе РМЗ-640 тянет то получше чем у многих) Разгон очень интенсивный. Поучится надо у Пименова
 
Назад
Вверх