А зачем зимой на СЛА, на лыжах с полосы летать? Мы взлетали и садились против ветра. 🙂
На пруд поеду, когда рулить научусь.
А на полосе придется потому, что там есть ангар, и хотя бы на несколько ночей можно будет там оставить самолет в собраном состоянии. Поездка на пруд будет та ещё эпопея, ради пары- тройки часов подлетов и полётов, если до этого дойдёт.
Остальное время, вытаскивание самолета из мастерской, со снятием и установкой шасси, погрузка разгрузка, перевозка за 40км разгрузка, сборка. Потом всё в обратном порядке.
Как вспомню так вздрогну.
На постоянной основе в ангаре у друга места нет. Он там будет сильно мешать.
Так что расматриваю всякие варианты облегчения, как отдельных манипуляций, так и более кардинальных решений, таких как покупка трейлера, или постройка еще одного ангара, рядом с ангаром друга моего. Второе предпочтительнее, в виду того, что Славе еще бы дельтапланы клуба пристроить.
Но, как сами понимаете, всё упирается в финансы.
Я тут малость прихворнул, так что пару денёчков диван подавлю.