- Откуда
- башкортостан
Если с дельты то конечно нельзя сажать там и педали в противоположную сторону работают.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот поэтому я и говорю, что начинать нужно с нуля. Считать, что опыта вообще нет и начинать с рулежек, постепенно увеличивая скорость.Если с дельты то конечно нельзя сажать там и педали в противоположную сторону работают.
Спасибо большое. Учту ваши замечания и буду очень осторожно наращивать скорость пробежек. Управляемое колесико сделаю, но позже. К лету скорее всего. 🙂argentavis, я расскажу про себя. Когда я учился, мне до экзамена потребовалось 120 посадок, чтобы научиться делать их уверенно. Вроде, не дурак, но вот так. Знаю, что многовато, но это очень индивидуально. Потом, спустя 5 лет, когда достраивал Ульф, отдельно учился летать с хвостовым колесом. 20 посадок с инструктором на Rans S7 не привели к желаемому результату и выработке рефлексов для руления на земле. К счастью, в Ульфе длинный фюзеляж (6,15м) и управляемое колесо, поэтому после пробежек и подлётов проблем не было. Тем не менее,спустя пару-тройку сотен часов, чуть не сделал циркуль в аэропорту Люблина, развернуло на 90 градусов. Причина - усталость после длинного перелёта, 7 часов за день, крайняя посадка в этот день, в результате - лёгкая замедленность реакции. Моё убеждение - на самолёте с костылём можно летать только либо с управляемым хвостовым колесом, либо с раздельным торможением. Без них даже медленные пробежки весьма чреваты.
Так а я о чем говорю? Я и говорю, что опыт дельтаплана тут не поможет. Но и не помешает!
Я уже писал здесь несколько раз, что я управлял самолетом. Летал на Птенце по коробочке, с заходом на посадку. 4 круга. С час наверно. И до этого несколько раз с ним на Птенце летал, он мне давал управление.
"Соката". Перегоняли её с Серегой в Михайловск, когда он ее продал.
Час сорок минут. Управляли по очереди. В довольно таки турбулентной атмосфере.
Его нужно было постоянно держать и парировать возмущения.
Проблем никаких. Имею в виду себя самого.
Так что вы зря переживаете. Всё будет хорошо!
Нормальная практика, когда новый самолёт облётывает пилот с опытом. Когда он всё просмотрит, взвесит, порекомендует, что выкинуть или переделать... И это, на мой взгляд, самый разумный способ. А пока погонять по речке на лыжах...Да тут и показывать нечего - сел да газу чуть прибавил для покатушек по земле - это школьник сможет сделать. Я не знаю что там Володя ловит в мутной воде... ждет непойми что. Это уже похоже на маразм уж извините. Докатились что уже летчика - испытателя думают искать)))
Золотое правило - не умеешь плавать, не лезь в воду. Или будь готов нахлебаться воды...
Не Володино это дело- авиация. Его дело это сельская жизнь, дрова на зиму наколоть, крышу починить, поделки всякие изготовить, с детьми в походы ходить...
Вроде все готово и не знает с какой стороны подойти... не его это.
И удаляет сообщения как маленький ребенок....
Продолжайте, пожалуйста...Если кому то интересна технология
Любая технология (описание) интересны ! ! !Формовка профилей в конце трубы по толщине вкладыша.
Если кому то интересна технология, могу рассказать подробнее. Есть некоторые тонкости.
Посмотреть вложение 501184
Посмотреть вложение 501185
Владимир, я писал выше, как поставили рессорку для упругой фиксации лыжи. Жестче намного этой пружины. Провернуло носом вниз. Месяц ремонта. Тросик или шнур к фюзу длиной для стояночного положения обязательно. Потом, хоть пилотаж крути.Тут мощная пружина, ход небольшой. Рассчитаю ходы посмотрю где лучше хомут на рессоре поставить. Зато в потоке лишнего троса не будет.