Восстановление деревянного Арго

Thread moderators: argentavis
Если с дельты то конечно нельзя сажать там и педали в противоположную сторону работают.
Вот поэтому я и говорю, что начинать нужно с нуля. Считать, что опыта вообще нет и начинать с рулежек, постепенно увеличивая скорость.
Единственое, что может пригодиться, это методика освоения дельтаплана.
Пошаговость и поэтапность, без ярого стремления взлететь.
 
argentavis, я расскажу про себя. Когда я учился, мне до экзамена потребовалось 120 посадок, чтобы научиться делать их уверенно. Вроде, не дурак, но вот так. Знаю, что многовато, но это очень индивидуально. Потом, спустя 5 лет, когда достраивал Ульф, отдельно учился летать с хвостовым колесом. 20 посадок с инструктором на Rans S7 не привели к желаемому результату и выработке рефлексов для руления на земле. К счастью, в Ульфе длинный фюзеляж (6,15м) и управляемое колесо, поэтому после пробежек и подлётов проблем не было. Тем не менее,спустя пару-тройку сотен часов, чуть не сделал циркуль в аэропорту Люблина, развернуло на 90 градусов. Причина - усталость после длинного перелёта, 7 часов за день, крайняя посадка в этот день, в результате - лёгкая замедленность реакции. Моё убеждение - на самолёте с костылём можно летать только либо с управляемым хвостовым колесом, либо с раздельным торможением. Без них даже медленные пробежки весьма чреваты.
 
argentavis, я расскажу про себя. Когда я учился, мне до экзамена потребовалось 120 посадок, чтобы научиться делать их уверенно. Вроде, не дурак, но вот так. Знаю, что многовато, но это очень индивидуально. Потом, спустя 5 лет, когда достраивал Ульф, отдельно учился летать с хвостовым колесом. 20 посадок с инструктором на Rans S7 не привели к желаемому результату и выработке рефлексов для руления на земле. К счастью, в Ульфе длинный фюзеляж (6,15м) и управляемое колесо, поэтому после пробежек и подлётов проблем не было. Тем не менее,спустя пару-тройку сотен часов, чуть не сделал циркуль в аэропорту Люблина, развернуло на 90 градусов. Причина - усталость после длинного перелёта, 7 часов за день, крайняя посадка в этот день, в результате - лёгкая замедленность реакции. Моё убеждение - на самолёте с костылём можно летать только либо с управляемым хвостовым колесом, либо с раздельным торможением. Без них даже медленные пробежки весьма чреваты.
Спасибо большое. Учту ваши замечания и буду очень осторожно наращивать скорость пробежек. Управляемое колесико сделаю, но позже. К лету скорее всего. 🙂
 
Ну это поэма п...ца(фиаско!)!!
Учите удалëнно самодельщика "лаптем щи хлебать"...Ещё только "Мира",вездеССущего,всë знающего и всë умеющего не хватает!!!😃
Нихрена вы так не научите,пока у Володи условия не сложатся...
Мне хватило наглости полететь на РП200 с хв.колесом,только имея приличный налëт на Птенце с множеством отработок,включая выключения и имитацию действий с воображаемой хв.опорой...
Чтоб быть(слыть)лëтчиком,нужно летать постоянно и на всëм что способно шевелиться...давно известно и никакой пара,дельта опыт не вреден.
 
Последнее редактирование:
Так а я о чем говорю? Я и говорю, что опыт дельтаплана тут не поможет. Но и не помешает!
Я уже писал здесь несколько раз, что я управлял самолетом. Летал на Птенце по коробочке, с заходом на посадку. 4 круга. С час наверно. И до этого несколько раз с ним на Птенце летал, он мне давал управление.
"Соката". Перегоняли её с Серегой в Михайловск, когда он ее продал.
Час сорок минут. Управляли по очереди. В довольно таки турбулентной атмосфере.
Его нужно было постоянно держать и парировать возмущения.
Проблем никаких. Имею в виду себя самого.
Так что вы зря переживаете. Всё будет хорошо!

Поддержу, все будет ок! Тоже осваивал самолет после дельты с довольно большим налетом.
Первый подлет, а лучше полноценно облетать должен опытный, когда один не умеет это еще нормально, а вот когда оба, и пилот и самолет, это уже проблема. Не понимаешь, толи сам ошибки делаешь, толи самолет не летит. Четыре раза подымал в воздух самоделки и все как в первый раз, и как бы не хотелось первый отрыв отдавал опытным. У пилигрима центровка была предельно задняя, ее вел пилот, с блохой другая ситуация самолет летит , а как ей управлять не понятно, вторая блоха после отрыва рулилась только вправо, влево никак, рыжего две недели гонял по полосе не мог привыкнуть к педалям. Все крайне индивидуально. Поэтому надо либо знать что умеешь сам, либо знать что самолет летит хорошо. А потом уже начинать дружить.
 
Да тут и показывать нечего - сел да газу чуть прибавил для покатушек по земле - это школьник сможет сделать. Я не знаю что там Володя ловит в мутной воде... ждет непойми что. Это уже похоже на маразм уж извините. Докатились что уже летчика - испытателя думают искать)))
Золотое правило - не умеешь плавать, не лезь в воду. Или будь готов нахлебаться воды...
Не Володино это дело- авиация. Его дело это сельская жизнь, дрова на зиму наколоть, крышу починить, поделки всякие изготовить, с детьми в походы ходить...
Вроде все готово и не знает с какой стороны подойти... не его это.
И удаляет сообщения как маленький ребенок....
Нормальная практика, когда новый самолёт облётывает пилот с опытом. Когда он всё просмотрит, взвесит, порекомендует, что выкинуть или переделать... И это, на мой взгляд, самый разумный способ. А пока погонять по речке на лыжах...
 
Товарищи, не обращайте внимания на это существо.
Ну, с омикроном разобрался, сегодня после 4 дневного перерыва продолжил работу над подтяжками для лыж.
Вот примерно так это будет выглядеть впереди.

20220206_185046.jpg
 
Близко от оси, повернет, плечо еще уменьшится. Лучше к фюзеляжу.
 
Тут мощная пружина, ход небольшой. Рассчитаю ходы посмотрю где лучше хомут на рессоре поставить. Зато в потоке лишнего троса не будет.
На фото выше положение с опорой на костыль.
Пружина должна быть натянута.
А это положение с поднятым хвостом. Ход пружины 30 мм не в полном пределе упругости

20220206_191645.jpg
 
Формовка профилей в конце трубы по толщине вкладыша.
Если кому то интересна технология, могу рассказать подробнее. Есть некоторые тонкости.

20220207_151504.jpg


20220207_151703.jpg
 
Усиление концов трубок можно использовать к качестве различных тяг, для увеличения площади опоры в отверстии и устойчивости.
Я решил из них сделать из них упоры в кабанчик от усиления носка лыжи, чтобы перекрыть её слабое место.

20220207_154231.jpg


20220207_154310.jpg
 
С этими трубками диаметром 18 мм и толщиной стенки 1,5 мм я уже работаю давно клинышек имеет размер 5х 20,5 с сужением небольшим в начале.
В педварительно сжатую, на достаточную толщину трубку в нужном направлении в тисках, с фанерными прокладками слегка забиваем клинышек и обстукиваем с обеих сторон, равномерно, без фанатизма, только, чтобы трубка приняла форму клина.
Сначала по плоскости, потом слегка по ребру. Так же равномерно, и с обейх сторон. Клин слабнет и его немножко добиваем в глубь, и повторяем процесс многократно, пока не загоняем клин на нужную глубину, а форма трубы не примет форму клина. Углов у клина быть не должно, их все надо скруглить.

20220207_155314.jpg


20220207_155410.jpg
 
Последнее редактирование:
Формовка профилей в конце трубы по толщине вкладыша.
Если кому то интересна технология, могу рассказать подробнее. Есть некоторые тонкости.

Посмотреть вложение 501184

Посмотреть вложение 501185
Любая технология (описание) интересны ! ! !
 
Необходимо учитывать положение шва трубы, если они шовные. У меня они такие.
При определении направления сжатия трубы его нужно располагать относительно плоскости сжатия под 45 градусов. Тогда он не треснет. Ну и внутри шов нужно зачищать.
Лучше конечно применять безшовные трубы. Ну а у меня вот такие какие есть 🙂
 
Есть у меня и более продвинутая технолгия сжатия прессом, сделаным из двух прошлифованных на плоскошлифовальном станке швеллеров, ещё когда работал на заводе.
Им можно сдавливать сразу по две трубки длинной до 1200мм.
Можно на один размер с одним профилем по всей длинне, можно с переменным профилем. Клином.
Ну и вбиваемый клин в конец трубы может быть любым, по желанию. Только длину окружности трубы и периметр сечения клина нужно подгонять друг к другу.

20220207_161025.jpg


20220207_161110.jpg


20220207_162114.jpg
 
Тут мощная пружина, ход небольшой. Рассчитаю ходы посмотрю где лучше хомут на рессоре поставить. Зато в потоке лишнего троса не будет.
Владимир, я писал выше, как поставили рессорку для упругой фиксации лыжи. Жестче намного этой пружины. Провернуло носом вниз. Месяц ремонта. Тросик или шнур к фюзу длиной для стояночного положения обязательно. Потом, хоть пилотаж крути.
А зачем трубки к пружине? На растяжение - полоска металлическая, проволока, тросик или шнур.
Заклепка за отверстием в трубке зачем смещена от оси? Несимметричное сечение порвется при меньшей нагрузке.
 
Назад
Вверх