argentavis
Я люблю строить махолёты!
- Откуда
- Челябинская обл.
Трубки это усиление лыжи.Владимир, я писал выше, как поставили рессорку для упругой фиксации лыжи. Жестче намного этой пружины. Провернуло носом вниз. Месяц ремонта. Тросик или шнур к фюзу длиной для стояночного положения обязательно. Потом, хоть пилотаж крути.
А зачем трубки к пружине? На растяжение - полоска металлическая, проволока, тросик или шнур.
Заклепка за отверстием в трубке зачем смещена от оси? Несимметричное сечение порвется при меньшей нагрузке.
Я выше показывал слабое место, в котором на одной лыже был небольшой прогиб, когда начал их приводить в порядок.
Заклёпка со смещением, там язычок вкладыша. Трубки работают в упор, а заклепка 3,5 мм. Отверстие 6мм. Просто, как дополнительная связь вкладыша с трубкой. Хотел было и с другой стороны трубки с таким же сдвигом подклепать в промежутке между отверстиями, но решил, что и этого достаточно болтом стянется всё. Там суммарное сечение трубок больше ребра которое идет к носку.
Лыжи стояли на дельталете с примерно таким же весом, но там их было 3.
Для этого самолета жесткости лыжи может быть недостаточно.
Надо бы и заднюю часть усилить таким же образом, но пока не буду.
На счёт страховочного тросика согласен.
Сделаю.
А на пружине будет регулируемая тяга, для настройки оптимального полетного положения.
Последнее редактирование: