Покажи видос с дочкой, как она рулит)) и её эмоции))
Не могу никуда отправить. Даже с телефона на компьютер что то не получается. С компа ВК отправляется видео, а с телефона только фотки почему то.
Да там покрытие шикарное, не хватает тяги просто.Или утром нужно.
Где покрытие шикарное? На лыже что ли? Там голый алюминий, и довольно шершавый. Пластик надо на подошву.
Володя, ставь РМЗ 500 с переставным винтом и будет тебе счастье, заканчивай с этими эксперементами прошлого века , послушай все-таки более опытных товарищей. Самолёту уже пора в воздух. Нет тяги - не полетит, только покалечишь самоль и не дай БОГ - себя. Самоль получился хорошим, так поставь ему хорошее сердце - мотор. Времени и сил уже потрачено много, так уж рвани ещё чуток и результат удивит тебя. Хороший мотор для самолёта - это все.!!!!!!!
Да это ясно, что тяги мало, но на подлёт на экране должно хватить, а взлетать пока рановато, и не только мне, а самолёту. Мотор мощнее конечно будет, но не скоро. Финансы поют романсы. пока планирую второй мотор перебрать и поставить ему другой шестерёнчатый редуктор. Зелёный. Фотки его я тут выкладывал. И демпфер у него между редуктором и двигателем стоит. и переставной винт на него пойдёт. Дедуля вон и на буране не плохо летает.
Тут пока непонятный эффект проявляется. Влево рулится легко и шустро поворачивает, вправо еле-еле. Как будто, левая лыжа сильнее тормозит.
Смотрел по лыжам, кажется вроде левая повёрнута, едва заметно, но это стоя на снегу, как подъехал к площадке.
Но не думаю, что так уж критично, чтобы вправо с таким трудом рулился. Ось винта нормально стоит. Возможно влияние закрученой струи. Вращение винта правое. Ось ее направлена на стабилизатор, поэтому верхняя часть струи бьёт в киль.
С лыжами разберусь, всё промерю, но скорее всего там всё впорядке. Если из-за вращения струи, то этот эффект и в воздухе проявится.
Наверно есть смысл опустить ось винта, подложив шайбы под стык моторам на верхних болтах, и чуть повернув ось винта вправо с такимиже шайбами на левой стороне.
Вывесил в гараже на ремнях и лебёдке, благо, в гараже места хватает и ещё раз проверил центровку. С аккумом под капотом и лыжами ЦМ пустого, без крылев находится в аккурат над передней кромкой лобика крыла. ЦМ крыла на расстоянии 390 мм, пилота 650мм. Топлива 150 мм впереди. У Славы вес 68 кг, у меня 85 в одежде и шлеме. Итого получается разброс центровок 24-27%
Да, и ещё, патрубок карбюратора не оправдал себя. Какой то выброс смеси из него происходит, не смотря на объём. Всё таки нужно сделать забор воздуха на встречу потоку.
Забрызгивает лобовик и шлем.