Спасибо всем за вопросы. Отвечу по порядку.
.нагородили огород честно сказать. Обычная прямоугольная труба из СТ8/
Тут новых деталей всего две на каждой стороне из профиля 15х15. То есть 4 профилька длиной 225 мм.
Четыре родные трубы с вилками креплений на самолёте использованы, чтобы как раз не городить огород.
Со стальных втулок для резиновых вставок срезано всё лишнее, и верхние балки сварены и связаны этими короткими профильками, которые в зоне максимальной нагрузки огибают задние втулки и приварены к одной родной трубке.
В итоге у меня получилось всего четыре единых детали, вместо 10 тех что были.
Выброшены все винтовые регулируемые части и соединения, которые отрегулировать нужно один раз, и потом возить этот лишний вес в 3 кг. Две верхние балки и два подкоса весят 3,800 вместо 7 с небольшим. Да, технологически точно сделать это сложнее, но для меня это не проблема.
у меня нет просто слов, что бы это чудо техники описать.
Вполне нормальное "Чудо".
Все детали кроме шестерён и подшипников титановые и сделаны с высоким качеством. Весит 5 кг. Зазора в зацеплении нет. косозубое зацепление работает тихо. Кстати прообразом этого редуктора является шестерёнчатая передача с выходного вала КВ на сцепление мотоцикла ИЖ-Планета Спорт.
То что открыт, тоже не проблема сделать лёгкие разъёмные кожуха из листа АМГ. И даже могу снабдить его манжетами сделать его герметичным, но не вижу в этом смысла. Достаточно войлочных пыльников.
На счет самазки уже писал выше, но отвечу специально для
KESTUTIS A.
Смазка была капельницей из маленького бачка от тормозной жидкости системы тормозов автомобиля. Капала через медную трубочку в зоне смыкания шестерён. Самолёт летал. На шестернях видимого износа не наблюдается, только блестящий след контакта. Да конечно масло будет разбрызгиваться и частично попадать на самолёт. Это конечно не хорошо. Но если сделаю кожух с войлочными пыльниками, то этот недостаток тоже устраним.