Восстановление деревянного Арго

Thread moderators: argentavis
Без обид, но это ваши теоретические измышления, на практике все проще.
 
Но было бы лучше перенести эту точку крепления хотя бы за задний ряд подушек.
Было бы ещё лучше найти центр тяжести мотора с редуктором и винтом и передвинуть ещё немного вперёд нижний подкос(нарисован жёлтым) к этому Ц.Т.
 
Еще варианты

0_a3c23_e141ebdd_XXL.jpg


engine_mnt3.jpg
 
Aleksey™
Ну вот и проговорился..... Без обид, но это ваши теоретические измышления, на практике все проще. А теперь на практике эти редуктора до сих пор работают .....учите сопромат ,чтобы другим потом обьяснить кхто не верблюд
 
..учите сопромат ,чтобы другим потом обьяснить кхто не верблюд
Пожалуйста, не нужно обострять, Каждый может в чем то ошибаться, и всё знать невозможно. Алексей искренне хотел помочь и указал на возможные мои ошибки, и дискуссия по этому вопросу на самом деле была плодотворной.
 
Было бы ещё лучше найти центр тяжести мотора с редуктором и винтом и передвинуть ещё немного вперёд нижний подкос
Тут скорее всего в решение вмешалась бы компоновка. Там уже и карбюратор близко.

Друзья, хочу сообщить вам радостную новость. Ещё два добрых человека сделали мне роскошные подарки. Это DimNsk
Сегодня он мне выслал шестерёнчатый редуктор для бурана с литым корпусом, которые выпускались серийно. Так что второй мой буран тоже теперь будет с редуктором и буду делать ещё одну редукторную СУ.
И сегодня же мне предложил свой винт левого вращения voloha, который ему в настоящее время не нужен. Тоже на днях вышлет почтой.
Это избавит меня от потерь времени на изготовление винта и ускорит дело. Спасибо Вам Друзья!
 
У когото есть чертежы в КАД?
Вряд ли.


Вчера друзья по вайберу, которые тоже здесь читают ветку, но редко здесь пишут, у меня тут ошибку нашли.
Когда примерял стаб увидел, что он в закреплённом состоянии, по нижней плоскости лежит под углом к лонжерону. Почему то считал, что стаб плоский и поэтому решил что это какая то погрешность в изготовлении и отметил для себя, что ось винта нужно будет выставлять с таким же углом, чтобы стаб был к потоку в 0 градусов. Поэтому так и делал мотораму. Но хорошо, что предусмотрел место для новых отверстий если вдруг понадобится опустить угол оси винта. Меня ткнули носом в чертёж и оказалось что стаб имеет клиновую форму в сечении, поэтому и должен по нижней плоскости стоять под углом. Но в 0 относительно лонжерона.

изображение_viber_2020-06-15_12-40-59.jpg
 
Последнее редактирование:
Замечание было сделано во время. Моторама с мотором была ещё на верстаке, и я ещё раз всё промерил, выставил угол оси винта относительно крепёжных отверстий на самолёте и просверлил новые отверстия верхних креплений подкосов. Теперь всё по фэншую. Андрею (maverick
Отдельное спасибо.

DSCN8313.JPG
 
Последнее редактирование:
А здесь думаю поставить съёмную перемычку между балками амортизаторов, для жесткой связи по верхней стороне, разгрузив крепёжные шпильки мотора

DSCN8314.JPG
 
Скажите про это Углову (что сопромата не хватит)😊😊😊
 
На мотораме отлетят нахрен Ваши прихвати , не делают так уважаемый, это сопли. я Вам предложил адекватный вариант от души. всё проверено временем, меняйте раму.
 
- Я тоже у этого " персонажа" спрашивал конкретный вопрос- на что мне был дан ответ "хренас два)". Лапшин, ну если и тут ты увильнешь от конкретного вопроса, то может и не стоит тыркаться сюда с цитатами из учебников и пойти в свой МАИ?
Да, и я тоже попросил бы быть повежливее!
Владимир Павлович не обязан отвечать, тем более на вопросы, на которые нет однозначного ответа.
 
Вот наш вариант моторамы. Балки из трубы Ф12х1, подкос - труба 20х20х1. Все 12х18н10т. Сварка - аргон. Вес ≈2 кг.
Верхняя балка смещена вверх после поднятия приборной доски - подняли ось вращения винта- уменьшили высоту шасси.
Заодно фото охлаждения двигателя, при +30°С температура головок не больше +180°С

Моторама 1.JPG


Моторама ВЛ.JPG


Моторама ВП.JPG


Моторама ВСЛ.JPG


Моторама ВСП.JPG


Охлаждение.JPG
 
@DEDULA, а с таким охлаждением мощность не падает? А то, такое впечатление, что горячий воздух от цилиндра выходит прямо на карбюратор. Это хорошо для зимы(обогрев карба), а летом? Или есть ещё какая-нить накладка-дефлектор уводящая теплый воздух от впуска?
ИМХУ
 
@DEDULA, а с таким охлаждением мощность не падает?
Это результат борьбы с перегревом (прогорел поршень). Подкапотное пространство хорошо продувается за счет "жабер" капота.
Конечно, что-то от мощности забирается, но не все.
 
Вот наш вариант моторамы.
Отлично сделано. Так себе это и представляю. То что я сделал из того что было, конечно тоже временное решение.
Охлаждение тоже правильно сделано!
У меня на безредукторном тоже так. По цилиндрам со стороны выхлопа, а по головкам со стороны карба, из-за направления скоса рёбер. Было бы как у РМЗ-500 поперёк по головкам, можно было бы с одной стороны воздух пустить со стороны выхлопа. Так поле температур по окружности цилиндра равномернее, и меньше вероятности коробления цилиндра из-за температурных перекосов и клина поршня. Да там почти ничего не теряется на охлаждение, потому что в этой зоне происходит цикл расширения воздуха от нагрева и некоторый прирост давления который компенсирует эти потери. вот поэтому тянущая установка эффективней толкающей.

Воздухозаборники головок.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх