Если там консоль, то нафига такая труба и плита почти на всю длину картера?
Там не плита, а два хомута которые держат ось, которые крепятся на удлинённые шпильки крепления мотора, и прижимаются продольными планками, на которых крепятся амортизаторы моторамы. Поэтому длинная труба на всю длину расстояния между парами шпилек.
Поймите , мы не враги вам и искренне болеем за ваш проект восстановления самолёта в ряды летающих .
Я прекрасно всё понимаю, что вы беспокоитесь за мою жизнь, и благодарен вам за то,что вы вынуждаете меня ещё и ещё раз проверять свои решения. Это нормально. Но не перегибайте палку пожалуйста.
Вы смотрите со своей точки зрения, я со своей и вместе мы видим гораздо больше чем я один.
В свою очередь, тоже хочу заметить, что ваша мотрама мне кажется хлипкой, в то же время понимаю что моя слегка еще перетяжелена. но это связано с использованием тех материалов которые имеются, не смотря на то, что она получилась значительно легче чем родная.
По конструктиву и силовой схеме наши рамы схожи. Отличие только в положении осей подушек. Мотор полегче, вынос побольше, поэтому и кажется слабже.
Но тем не менее, вижу одно слабое место в зоне верхнего усиления. Надо было продлить ребро в сторону стенки самолёта, хотя бы до середины трубы, а лучше до самой проушины. У вас там концентратор напряжений. Да и вперёд до передних шпилек не мешало бы продлить косынкой.
на ремённых редукторах нет зубчатого сцепления шкивов, а вращение передаётся с помощью ремней , которые имеют натяжение и как таковые косвенно являются второй опорой для обоих шкивов , пытаясь их стянуть и не давать им разойтись в момент вращения винта ,
Ну ремни никак не могут быть какой то опорой. Мало того что они имеют не хилое натяжение, создавая радиальную нагрузку на вал, при передаче мощности эта нагрузка усиливается на порядок изгибая хвостовик вала. В шестерёнчатых передачах, радиальные нагрузки минимальны. только от передачи крутящего момента, и эти нагрузки направлены перпендикулярно плоскости осей шестерён. Раздвигающие силы на валах зубчатых передач, просто на порядок меньше, чем стягивающие на ремённых передачах. Это вам любой инженер подтвердит.
К стати, какой размер трубок у вас и марка стали?
Предполагаю, диаметр 20 мм, а профилёк используемый 25х25х1,5?
Я бы лучше цельный профилёк использовал на верхнюю балку с накладкой из того же профиля, согнутого в зоне крепления подкоса, и срезаного на нет с обоих концов, чтобы получить клиновую форму и срезанной частью приварить к основному профилю по всей длине.
А можно было согнуть профилёк не по плоскости, а по ребру, по диагонали квадратного сечения, и тоже срезать , вывести в плоскость и приварить к трубе и профилю. тогда концентраторов напряжений на верхней балке не было бы.
Но это ваше решение я тоже не назвал бы идеальным.