Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я тоже сразу обратил внимание! Эту тягу надо переделать обязательно. В месте промятости концентратор напряжений и усталость металла там наступит быстро. Даже просто от вибраций мотора. Если нет трубогиба, можно в бревне или чурбаке деревянном канаву пропилить по ширине трубы, обработать крупной наждачкой намотанной на пруток или трубу меньшего диаметра. и потом по нему гнуть. Если труба тонкостенная, то набить песком и заткнуть деревянными пробками. Главное, чтобы стенки канавки в чурбаке плотно обжимали трубу. Тогда она не сплющится.На 3 фото залом тяги?
На 3 фото залом тяги? Так как есть - летать нельзя!
Если нужен радиус, то его делают плавным, а лучше обойтись без него в системе управления.
Да. Через стальные втулки (на всю высоту) на накладке лонжерона. Дает возможность регулировки установочного угла.А стаб я смотрю, у вас 4 вертикальными болтами крепится?
Центроплан - наследство от постепенно замещаемого на металл деревянного фюзеляжа.
И вы правы и Любитель прав. Нужно будет все-же переделать.Я тоже сразу обратил внимание! Эту тягу надо переделать обязательно.
Ну это конечно так , но при соблюдении условии пределов прочности. Если у вас при такой морщине ещё остаётся большой запас прочности, то конструкция перетяжелена. Конечно надо стараться обойтись без таких кривых тяг, но на своём планере, мне пришлось таки тоже сделать именно дугообразную главную тягу чтобы пройти под сиденьем.А по поводу изгиба тяги, так тут один большой спец на форуме готов был (если Вы помните,) хоть в узел тягу завязать, если этого потребует конструкция ЛА.
Да действительно этот узел укрепляет центроплан.Бобышки на стыковых узлах есть, а в центре роль бобышки выполняет узел крепления вала РУС
Совершенно верно! Во многих местах! Это плата за то, не делаем с ноля, а доводим до ума чью-то работу. Ну у Вас именно такая же ситуация. Мы еще сумели выбросить кучу лишнего железа. Передняя стойка, тяжеленная рессора с узлами крепления - все в утиль. Пирамидальные стойки гораздо легче. И не мешают на "Буране" набирать скорость 120км\ч. А мог и больше.конструкция перетяжелена.
И это тоже верно.И всё же я бы вам посоветовал наклеить фанеру 3-х мм и с той и с другой стороны , веса много не добавит , а прочность и надёжность увеличит хорошо .
Почему да почему?! Не задовайте риторических вопросов - "Потому что - Гладиолус!" 🙂Ещё промазал эпоксидкой нижние лонжероны в хвосте. Здесь были потемневшие рейкии много пыли. Плоскость куда ставится стаб открыта, поэтому туда может попадать влага, поэтому зачистил и промазал. На пластины на которые опирались гайки крепления костыля приварил гайки и усилил. Они промялись и продавили деревянный брусок между лонжеронами. Снизу притянул по паре болтиков. Теперь не нужно будет лезть внутрь с ключом, наживлять там гайки и держать затягивая болты, да ещё и шплинтовать там в узком труднодоступном месте. Теперь нужно снизу просто вставить болты и затянуть. посадил всё на эпоксидку и ещё раз промазал со всех сторон. Почему сразу так не сделали тоже не понятно.
Посмотреть вложение 438095