Восстановление деревянного Арго

Thread moderators: argentavis
Извини Владимир, задолбал Вас советами, исчезаю...
 
Ясно. Значит надо обратно колесо ставить и соединять через коротенькие пружинки с РН

Пружины не нужны. нужна жесткая тяга и не большой "флажок" на колесе. Почему то все стараются вынести ось поворота колеса подальше в перед, это создает большой момент, он то и обрывает проволочки. Если "флажок" не большой то колесо просто начинает юзить. В принципе если колесо управляется жестко, вынос оси поворота должен быть минимальным

bez_pruzhin996.jpg
 
Извини Владимир, задолбал Вас советами, исчезаю...
Да не, не задолбал всё нормально, мне нужны ваши советы. Когда критическая масса этих советов нарастёт тогда и оптимальное решение придёт. В общем то уже понял, что колесо всё таки необходимо. Остались ньюансы 😉
. В принципе если колесо управляется жестко, вынос оси поворота должен быть минимальным
Согласен.
 
В принципе если колесо управляется жестко, вынос оси поворота должен быть минимальным
Совершенно верно: больше вынос - раньше шимми.
В Вашем рисунке следует учитывать, что нарисовано стояночное положение самолета: ось при этом должна быть, даже не вертикальной, а несколько заваленной назад - чтобы при повороте колеса хвост несколько приподнимался бы. Так, устойчивым будет нейтральное положение колеса.
 
argentavis
А ещё проще, лучше и легче оставить просто костыль с чашкой как на оригинале, летать с травы намного проще, хвост у АРГО поднимается на счет три пр полном газе.😉
 
...ось при этом должна быть, даже не вертикальной, а несколько заваленной назад - чтобы при повороте колеса хвост несколько приподнимался бы. Так, устойчивым будет нейтральное положение колеса.
?

Хвостовое колесо устойчивость.jpg
 
Чашка готовая есть титановая. ставить два болтика закрутить. а колёсико всё таки сделаю другое. Чуть пошире и вилку с втулками из люменя
 
argentavis
А ещё проще, лучше и легче оставить просто костыль с чашкой как на оригинале, летать с травы намного проще, хвост у АРГО поднимается на счет три пр полном газе.😉
Для Зотова и других асов конечно!
Пробовал. Я точно не ас!
Тут самое вкусное на посадке.
 
Поменяйте знак - разберитесь, что куда завалено: и успокойтесь уже.
Для тугодумов повторю: при движении, колесо всегда будет стремиться занять максимально заднее положение за счет сопротивления качению.
На месте, если (для не разобравшихся) нижняя часть оси будет ближе к носу, нежели верхняя часть - колесо будет стремиться к развороту на 180 градусов, т.к. хвост при этом опустится. На малых скоростях эти факторы будут действовать в разные стороны и рулежка будет некомфортной и неточной.
Такая ситуация имела место на самолете Интерфлай с хвостовой опорой: дополнительный сгиб рессоры привел к восстановлению правильного положения оси (верхняя ее часть впереди нижней) - и проблема исчезла.
 
DEDULA
Вот как раз для не АСов костыль и лучше, колесо хорошо на асфальте, бетоне, а в траве если забьётся на разбеге, то на асфальт лучше ни-ни сотрется на раз, два......
 
Для тугодумов повторю:

На месте, если (для не разобравшихся) нижняя часть оси будет ближе к носу, нежели верхняя часть - колесо будет стремиться к развороту на 180 градусов, т.к. хвост при этом опустится.
Ну вот, теперь, когда Вы уточнили сказанное ранее (примените Ваше выражение " несколько заваленной назад" к лобовому стеклу, что Вы подумаете в первую очередь? ), то и мой эскиз вроде бы не крамола. Не правда ли?

Ничего не хотите мне сказать?
 
Ничего не хотите мне сказать?
Хочу.
Не думайте, что профессионалы способны спалиться на вопросах, понятных школьнику младших классов - а постарайтесь понять причину того, или иного тезиса.
Здесь вы поняли только после уж совсем разжеванного объяснения. Произвольное толкование (сравнение с лобовым стеклом) - некорректно: в случае стойки шасси имеется в виду заваленность ближайшей точки оси к земле относительно движения; в случае лобового стекла - заваленность относительно потока воздуха.
Так, что - старайтесь впредь разобраться в сказанном, прежде, чем доставать из ножен шашку.
 
Не думайте, что профессионалы способны спалиться на вопросах, понятных школьнику младших классов -
Да Вас никто и не пытается подловить. Ошибаться могут все. Вы не исключение.

Если раньше это была просто Ваша оговорка, то по Вашей реакции (тугодум; понятных школьнику младших классов; вы поняли только после уж совсем разжеванного объяснения) похоже, что это не так.
в случае стойки шасси имеется в виду заваленность ближайшей точки оси к земле относительно движения;
Очень похоже на термин или определение.
Я думаю, Вам будет совсем нетрудно подтвердить то, что Вы имеете ввиду, ссылкой или цитатой из любого справочника "Авиационные термины и определения". Либо чего-то аналогичного.

Мое мнение: заваленность от слов валить, валиться. Валятся столбы, деревья (лесоповал). Валятся всегда в сторону падения вершины.

Столб завалился на север основанием вперед....
 
Ребята давайте жить дружно! Владимир Павлович, вы не сдержаны. Все здесь люди не глупые, просто нужно лишь понять друг друга. У каждого отсчет координат может быть иной, но говорить об одном и том же можно часами. Я всё понял, всё что нужно, не стоит из-за этого копья ломать. Кроме того есть некоторый опыт с изготовлением хвостового колеса на амфибию ЧЕ-23, и с направлением завала оси поворота у меня неясностей нет. Перестаньте ругаться.
 
Моя реакция была адекватной, обращенной к не слишком отягощенному знаниями, но слишком самоуверенному субъекту
Ну вот, опять.
Что Вы можете знать о моей степени отягощения знаниями?
Вам не меня нужно убедить, Вам про свой авторитет подумать нужно.
Вы не сможете найти подтверждение на ходу выдуманного Вами определения.
А я, неотягощенный, смог.
Вот, почитайте.
Кусочек из практической аэродинамики.
Как сказано в тексте, так и изображено на эскизе: завал назад, значит назад.

Все. Точка.

argentavis, простите, больше не буду.

Завал конуса вращения 001.png
 
Да зло это плохо ! По этому без злости !
Хороший человек Лапшин ! Авиатор на все 100 без спора---- многим помогает на общем форуме --даже мне однажды подсказал ---спасибо за умные мысли многие скажут --наверное пишу так потому что не мальчик --а тоже виски седые
да опыт не велик ----или у нас здесь дедавщина - простите Владимир Павлович вы опытный человек (повторяюсь )метр авиации -но педагог не очень -----да вы расположите людей вокруг себя ---они вам будут благодарны -в двойне --а вы искры пускаете как начальники в кабинетах ---(дело у нас для души и добровольное )---- не главное кого должны на руках носить ------мы ведь все знаем в нашем деле главное истина -и развитие сла
Ну и просьба к Вам Владимир Павлович --ваш проект ВОРОН как его судьба сложилась можно где то почитать .
Очень хочу надеяться что сказаное не примут как зло на форуме ! Ну и прошу простить что не в тему АРГО
 
Ну и просьба к Вам Владимир Павлович --ваш проект ВОРОН как его судьба сложилась можно где то почитать .
Ворон закончился с кризисом 2008 года: инвестору пришлось уволить около 300 сотрудников своего калужского завода и срочно перепрофилировать предприятие. Финансирование нашей команды приостановилось и владельцы перестали пускать нас (впрочем, большая часть к тому времени, разошлась) в занимаемые нами, помещения, и, в итоге, все наше хозяйство растворилось в тумане (особенно жалко библиотеку, которую я не успел эвакуировать). Хозяйство, включающее летный борт, планер второго борта, готовый примерно на 80%, станки, компьютеры и мебель, остались в качестве приза за невыплаченную аренду.
Позже, до меня дозванивались незнакомые люди с просьбой довести до летного состояния попавшие к ним в руки. самолеты - но я отсылал их к инвестору собственнику.
На том и конец.
 
Назад
Вверх