Восстановление деревянного Арго

Thread moderators: argentavis
А подскажите куда термопара такого датчика устанавливается, в резонатор?
У нас термопара в медной колбочке Ф5мм устанавливается на герметике в глухое отверстие в каждой головке цилиндра вблизи свечи.
 
Лучше заменить на
Цифровой термометр -60°C ~ 999°C - универсальный датчик температуры, питание 12В.
В продаже их полно и на любой вкус.
Да это можно конечно, но этот прибор уже есть и достаточно точен. Не выбрасывать же его. Ну тяжеловат, за то полностью автономен, питания не требует. На приборке уже место для него штатное есть. Вот выхлопные газы в коллекторе мерить не помешало бы.
Просто пока хочу использовать по максимуму то, что есть. Тут затраты ещё будут.
Такого типа индикаторы я на свой первый мотор брал. При монтаже чуть коротнул, теперь один привирает. вот фото блока управления двигателем на первый буран.
А эти можно корректировать показания , на сколько я понял по прибору. Там болтики есть выставлят на ноль и наверно можно сравнить с эталонным и подправить показания.
Может потом и прикуплю, но пока хочу эти использовать. По общей концепции стрелочных приборов он хорошо вписывается в паналь. Ещё дополню её стрелочным тахометром.

в сборе.jpg
 
Да, это понятно, можно и в масло. Там температура поболее будет. Вопрос был в другом, укорачивал ли кто такие провода и на сколько будут влиять на показания.
Ну ладно, наверно ничего страшного не будет и сильно не повлияет. Это ведь не удлинять. сопротивление должно уменьшиться если укоротить провода. потом подкорректировать. в общем завтра этим и займусь😉
 
Да, это понятно, можно и в масло. Там температура поболее будет. Вопрос был в другом, укорачивал ли кто такие провода и на сколько будут влиять на показания.
Ну ладно, наверно ничего страшного не будет и сильно не повлияет. Это ведь не удлинять. сопротивление должно уменьшиться если укоротить провода. потом подкорректировать. в общем завтра этим и займусь😉
Померить сопротивление отрезанного куска тестером и впаять резистор подходящего номинала. Можно из проволоки навить.😉
 
Была тема на старом форуме про термопары,на сколько помню укорачивать нельзя,очень большая погрешность.
Ну ладно тогда, не буду морочиться. Так привяжу в кабине лишнее куда нибудь под бензобаком.
Может потом прибор на аэросани поставлю, а сюда какой нибудь комплесный приборчик для двигателя прикуплю.
 
Укорачивать термопары нельзя , там расчётная длинна . Эту мотню термопар вынесите в моторный отсек за первый шпангоут , там у вас места будет много . У меня всё это хозяйство прикреплено оккуратно свёрнутой баранкой к мотораме хомутами и ничему не мешается . А приборчик 2ТЦТ47 класный и точный , не удаляйте его , китайская элктроника - хрень по сравнению с ним .
 
Там все так и было закреплено, аккуратно хомутиками с внешней стороны, дыРдочки найдете при желании. Тарировка этого прибора совершенно бесполезное занятие. Время - деньги!
 
Сделал передние крепления бортовых трубок усилителей, на них же будут опираться нижние амортизаторы приборной доски. Снизу между приборкой и шпангоутом нужно будет подклепать полосу из тонкого алюминия. при вылазании из кабины иногда цепляюсь коленом. Да и немножко жесткости добавит у арки приборки. Живая вся.

DSCN8545.JPG


DSCN8548.JPG
 
Разметил точки крепления ремней, просверлил отверстия. прикинул конфигурацию горизонтальной перемычки и вырезал из 3 мм АМГ-5 полосу с расширением по концам, для приклёпывания к дуге. Ползуясь подручными средствами, тисками и молотком придал ей нужную форму. Жесткость прочность получилась избыточна, поэтому решил немного посверлить и попилить лобзиком и напильником.

DSCN8551.JPG


DSCN8549.JPG


DSCN8554.JPG


DSCN8553.JPG


DSCN8559.JPG
 
Сзади спинки от точек крепления ремней пойдут две трубки-упоры, ко второму от спинки шпангоуту, которые будут работать и на сжатие и растяжение, а дальше вниз к следующему шпангоуту пойдут две тяги из 4 мм нержавеющей проволоки (верхняя на фото) Рядом положил для сравнения тягу из катанки 6 мм с нарезанной резьбой на конце для сравнения, как вариант который рассматривался в ветке про парасоль.

DSCN8560.JPG


DSCN8561.JPG
 
Сейчас продают отличные легкие и достаточно компактные парашюты и в данном случае это и дешевле, и практичней.
 
Сейчас продают отличные легкие и достаточно компактные парашюты и в данном случае это и дешевле, и практичней.
Парашют в случае высот до 300м. бесполезен, да и стоит дороже спас. системы). А бесполезен, потому что с ним надо уметь выходить.
 
Чую ему долго не нужно будит ни спассистема ни рапашют)). Ему счас основные задачи пробежки подлёты и и околоземные полёты.... А дальше нужен ненужен по интересу нынешнего хозяина.
 
Как самодельщик СЛА десять лет летающий на паратрайке, а в прошлом инструктор парашютно десантной подгатовки 20 лет практики, подготовивший большое количество рвущихся в небо могу с уверенностью утверждать, что 9 из 10 при полётах на высоте до 200 метров не воспользуются спассистемой по причине не подгатовленности (отсутствия навыков и психологической подготовки), для того что бы спассистема не была пустым баластом необходима регулярные тренировки тренажи дабы выработать чёткий стереотип практических действий в определённых ситуациях, и эти ситуации зарание продуманы, если не дай бог что .... думать нет времени, нужны только четкие действия.
Ознакомиться с инструкцией спассистемы это не о чём, только тренаж , регулярно перед каждым первым в день полётам, потрогать руками, прогнать в мозгах возможные отказы, если этого придерживаться то Вам Спассистема нужна или это просто балласт увеличивающей взлётный вес.
Это не теоретически трёп, а практический опыт.
 
Последнее редактирование:
Как самодельщик СЛА десять лет летающий на паратрайке, а в прошлом инструктор парашютно десантной подгатовки 20 лет практики, подготовивший большое количество рвущихся в небо могу с уверенностью утверждать, что 9 из 10 при полётах на высоте до 200 метров не воспользуются спассистемой по причине не подгатовленности (отсутствия навыков и психологической подготовки), для того что бы спассистема не была пустым баластом необходима регулярные тренировки тренажи дабы выработать чёткий стереотип практических действий в определённых ситуациях, и эти ситуации зарание продуманы, если не дай бог что .... думать нет времени, нужны только четкие действия.
Ознакомиться с инструкцией спассистемы это не о чём, только тренаж , регулярно перед каждым первым в день полётам, потрогать руками, прогнать в мозгах возможные отказы, если этого придерживаться то Вам Спассистема нужна или это просто балласт увеличивающей взлётный вес.
Это не теоретически трёп, а практический опыт.
Подписываюсь под каждым словом!
На аэродроме Калачево был один инциндент и одна катастрофа с самолетами оборудованными спас системами.
В первом случае взлетели с перекрытым топливным краном и с 50 метров перед собой плюхнулись, воспользоваться не попытались.
Во втором случае имитация отказа на первом, пол витка штопора, 2 погибших, попытки привести систему в действие не было.
Самолет итальянский, система безопасно работает с 30 метров....
Делайте выводы.
 
Я свой Марс покупал где-то за 1200...300 евро. Удобный компактный, а садится и вылезать из кабины все одно не ловко и долго. А в воздухе надо ещё фонарь выпнуть, отстегнуться и вывалиться из кабины. А спас система сработает быстро, не успеешь обмочиться.
У вас много парашютных прыжков?! Вы понимаете как это покинуть самолет/вертолет?! Вы проводите тренинги?!
Я спрашиваю, потому как имею около 70 парашютных прыжков, и понимаю о чем говорю. Многие пилоты категорически не приемлют парашют и я во время обучения на ЯК-52 не видел, чтоб кто то проводил тренинги по покиданию самолета.... увы. Школу разрушили... парашюты возят как балласт.
 
Назад
Вверх