У нас термопара в медной колбочке Ф5мм устанавливается на герметике в глухое отверстие в каждой головке цилиндра вблизи свечи.А подскажите куда термопара такого датчика устанавливается, в резонатор?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У нас термопара в медной колбочке Ф5мм устанавливается на герметике в глухое отверстие в каждой головке цилиндра вблизи свечи.А подскажите куда термопара такого датчика устанавливается, в резонатор?
Да это можно конечно, но этот прибор уже есть и достаточно точен. Не выбрасывать же его. Ну тяжеловат, за то полностью автономен, питания не требует. На приборке уже место для него штатное есть. Вот выхлопные газы в коллекторе мерить не помешало бы.Лучше заменить на
Цифровой термометр -60°C ~ 999°C - универсальный датчик температуры, питание 12В.
В продаже их полно и на любой вкус.
Ну, тогда включить, датчики в кипяток (100°С), записать показания, укоротить, в кипяток и сравнить.Не выбрасывать же его.
Померить сопротивление отрезанного куска тестером и впаять резистор подходящего номинала. Можно из проволоки навить.😉Да, это понятно, можно и в масло. Там температура поболее будет. Вопрос был в другом, укорачивал ли кто такие провода и на сколько будут влиять на показания.
Ну ладно, наверно ничего страшного не будет и сильно не повлияет. Это ведь не удлинять. сопротивление должно уменьшиться если укоротить провода. потом подкорректировать. в общем завтра этим и займусь😉
Ну ладно тогда, не буду морочиться. Так привяжу в кабине лишнее куда нибудь под бензобаком.Была тема на старом форуме про термопары,на сколько помню укорачивать нельзя,очень большая погрешность.
Согласен. Так и сделаю. В моторном отсеке бухточку закреплю.А приборчик 2ТЦТ47 класный и точный , не удаляйте его , китайская элктроника - хрень по сравнению с ним .
Парашют в случае высот до 300м. бесполезен, да и стоит дороже спас. системы). А бесполезен, потому что с ним надо уметь выходить.Сейчас продают отличные легкие и достаточно компактные парашюты и в данном случае это и дешевле, и практичней.
Подписываюсь под каждым словом!Как самодельщик СЛА десять лет летающий на паратрайке, а в прошлом инструктор парашютно десантной подгатовки 20 лет практики, подготовивший большое количество рвущихся в небо могу с уверенностью утверждать, что 9 из 10 при полётах на высоте до 200 метров не воспользуются спассистемой по причине не подгатовленности (отсутствия навыков и психологической подготовки), для того что бы спассистема не была пустым баластом необходима регулярные тренировки тренажи дабы выработать чёткий стереотип практических действий в определённых ситуациях, и эти ситуации зарание продуманы, если не дай бог что .... думать нет времени, нужны только четкие действия.
Ознакомиться с инструкцией спассистемы это не о чём, только тренаж , регулярно перед каждым первым в день полётам, потрогать руками, прогнать в мозгах возможные отказы, если этого придерживаться то Вам Спассистема нужна или это просто балласт увеличивающей взлётный вес.
Это не теоретически трёп, а практический опыт.
У вас много парашютных прыжков?! Вы понимаете как это покинуть самолет/вертолет?! Вы проводите тренинги?!Я свой Марс покупал где-то за 1200...300 евро. Удобный компактный, а садится и вылезать из кабины все одно не ловко и долго. А в воздухе надо ещё фонарь выпнуть, отстегнуться и вывалиться из кабины. А спас система сработает быстро, не успеешь обмочиться.