Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
К вам вообще нет претензий🙂... извиняюсь, просто больная тема.
Да я разве против? Просто сейчас на этом этапе про спассистему говорить бессмысленно. Об этом и высказались уже и Дмитрий Чеботарёв и AmatorЛюди дело обсуждают, переживая и за Ваш проект, не стоит так защищать то ,что по сути общественное. мотайте на ус.
Поднять гаргрот до уровня дуги будет, пожалуй, проще. Да и вид сбоку...Конструкция ...что ещё она с внешней и внутренней стороны обошьётся тонким листом алюминия для придания каплевидного сечения,
Да я уже решил что короткий стекатель к гаргроту сделаю. Выколочу сферический из тонкого алюминия. Сферическая чаша наковальня есть. Дело 15-20 минут. Дольше выкройку делать. И заголовник вогнутый под шлем.Поднять гаргрот до уровня дуги будет, пожалуй, проще.
Уверяю вас, что дел у меня выше крыши, и все они отложены ради этого самолёта. Что я тут нагоню, десятки килограмм что ли? Если уж решено делать дугу безопасности, то по крайней мере, она должна выполнить свою функцию в предполагаемой ситуации , а не быть бесполезным грузом и тормозом в потоке. Если самолёт ляжет этой дугой на пахоту, то провалится до плечей пилота. Сверху всё равно должна быть какая то площадь. Её функцию и будет выполнять стекатель, а не тряпичная обтяжка. И это последний довесок к тем деталям, которые я вынужден сделать в связи с этим решением. Вся эта система съёмная и ради успокоения общественности я её сниму и взвешу. И тогда уже можно будет вынести какой то вердикт. Стоит это утяжеление конструкции самолёт,а той задачи которую эта дуга с усилением бортов должна решать или нет.Похоже восстановление самолета стало развлечением от нечего делать.Нагоните лишнего веса не заметите как
Спасситему можно ставить за мотором перед кабиной. Тогда она помогает решить проблему с центровкой у таких самолётов.да ещё спассистема не знаю сколько, килограмм 10 если не больше, да ещё всё это за ЦТ, мотор выносить надо вперёд.
А неовальные, ещё более того. (см. тему Fa-Fa о моделировании аэродинамики) 😉стоит конечно сделать овальные законцовки немного увеличивающие размах. Это тоже пойдёт в актив повышения безопасности полёта.
Я вообще то думаю о такой законцовке, как на БЕ-200А неовальные, ещё более того. (см. тему Fa-Fa о моделировании аэродинамики)
Так я и не собираюсь ни то ни другое применять вообще, это треф7 тут тему на ветилятор кинул. Я о том и пишу, что нужно самолёт другой под это дело проектировать.Не чудите вы ни с какими спас - системами и парашютами