Восстановление деревянного Арго

Thread moderators: argentavis
Теперь к вопросу о стекателе за дугой. Он необходим. Оставлять так трубу нельзя, будет сильная турбулентность, и за шлемом тоже заголовник нужно зашить.

Кроме веса и оттягивания первого полета "стекатель" ничего не даст.ИМХО
 
Кроме веса и оттягивания первого полета "стекатель" ничего не даст.ИМХО
Всего более оттягивает первый полёт то , что сделать решил , а потом стал колебаться - толи надо , толи не надо . . .
А лишний вес - 1800гр/3 =600 гр. тяги понадобится чтобы поднять этот доп. вес в воздух .
 
Он не лишний на этом самолёте , он для возможной безопасности . Цитата из одноимённого фильма :" не мелочись Наденька " . Поднимет в воздух этот вес , а вот паращют или спас-систему ненужную точно нет .


argentavis
А вот гаргрот , я бы тоже посоветовал всёж - таки разорится и купить лист Д16Т - 0.5мм ( или может кто на форуме поделится с вами куском нужной размерности , мир не без добрых людей и болеющих за авиацию ) и зашить им от киля до дужки безопасности , и огород этот с пенопластом можно весь выкинуть . И вид будет красивым, и аэродинамика не пострадает , и выстукивать ничего не надо , и конструкция будет жёсткой и связанной , и времени потратите меньше , вес чуть добавится , но в полёте аэродинамика его компенсирует , тем более если на будущее планируете всё - таки закрыть кабину , не надо будет переделывать потом , да и до РМЗ-500 мож дозреете когда .
 
Последнее редактирование:
И взвесить нужно со всеми "потрохами"болтики, шмолтики и т,д.
Так я уже взвесил и прибавил ещё на ремни и прочие болтики. Больше 1800 никак не получится. Ну и к вечеру постараюсь стекатель всё таки сделать 😉
А вот гаргрот , я бы тоже посоветовал всёж - таки разорится и купить лист Д16Т - 0.5мм ( или может кто на форуме поделится с вами куском нужной размерности , мир не без добрых людей и болеющих за авиацию ) и зашить им от киля до дужки безопасности ,
Ой, это точно оттянет это ещё не известно на сколько. Не всё сразу. Да и жалко потраченное время на выравнивание стрингеров. Пока так оставлю. Стекатель решает тут две задачи. Защита головы в первую очередь, и попутно улучшает обтекаемость головы. Тонкий алюминий тут ничего не защитит. Поэтому гаргрот будет обтянут тканью, а заголовник и стекатель из 1 мм алюминия. Сферическая форма как скорлупа яйца будет достаточно прочной для защиты от удара сверху.

Завтра решу как стекатель делать. А сегодня начал доклеивать пенопластовые шпангоуты крафт бумагой, чтобы растворитель не брал в себя при обтяжке
 
Последнее редактирование:
Ну дело конечно ваше , только вы наворотите такой колхоз , ТОЛЬКО НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ , но всё - ж таки к культуре веса надо и культуру производства стараться прибавлять , живём уже в 21-м веке , возможностей - то больше стало . Ну и вид с общим гаргротом будет совсем культурный . И по времени это бутет намного быстрей и обтягивать не надо , только покрасить . Я свой гаргрот сделал за пол дня .

IMG_20171202_122225.jpg


IMG_20161203_205031.jpg


IMG_20161210_193928.jpg


IMG_20161210_192111.jpg


20180930_165347.jpg
 
Ну дело конечно ваше , только вы наворотите такой колхоз , ТОЛЬКО НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ
Да какие могут быть обидки. Я и сам всё прекрасно понимаю. Выглядит конечно ваш самолёт классно. Была у меня мысль купить тканевый текстолит 0,5 мм и стоит в общем то не дорого, и легче чем алюминиевый будет. Но в Челябинск ехать из-за листа смысла нет. Надо с кем нибудь попутно. Подумаю над этим. спасибо за фотки 🙂
 
Речь о том , что 0,6 кг тяги (для компенсации увелич. массы аппарата) можно найти при правильной настройке ВМГ. И всё !
 
Тут дело не только в весе как к таковом, а и ещё чтобы хвост дополнительно не нагрузить. На большом плече центровка уйдёт, надо будет что то с силовой установкой делать, чтобы скомпенсировать. Хвост вытащишь нос увязнет.
Килограммчик плюсом на спине, не так страшен как 100 грамм на хвосте.
 
Это малякуирование об размахе-площади-и поперечкой
устоучивости делается из пены и оклеивается стеклом
 
Подумайте , ведь гаргрот нагрузки практически не несёт , а форму придаст красивую , сами потом будете довольны и не пожалеете . Принимайте смелей решения и не сомневайтесь долго , и всё пойдёт быстро и будет красиво . Вам никто не запрещает сдвинуть чуть вперёд двигатель , скомпенсировав вес гаргрота и ничего в этом нет страшного .
 
Последнее редактирование:
Ладно, утро вечера мудренее. Надо переспать с этим. Завтра решу. Спасибо друзья, за советы 😉 👍
Пошел я спать
 
Все эти стекатели, супер вихри до стабилизатора ,которые готовы его сломать, все это мысли паразиты.Просто вы один и ночами все об одном мысли.Это можно понять, т.к вы создатель.Но мысли о полном перевороте надо гнать из головы.Вы только представьте что будет с человеком на кри кри при капоте на 100км/ч это мин. его скорость касания которую видел.Его скорлупка как легкая курточка и люди летают.Бесконечные подлеты ну ничего не дадут, опытный то пилот и то не всегда правильный подлет сделает.Только убедился, что самолет управляем и устойчив ,хотя бы частично понять.И сразу идти на круг там времени море, летишь можно и вздремнуть ,выпить кофейку из термоса.Снижение построить как хочется.И посадка будет супер. тут только оторвался деревья, кустарники, овраги еще и люди и т.д ,жуть!Только для этого рмз-500 и все!Этот самолет при весе 140 как в оригинале можно спокойно на 65км/ч оторвать,летать 100 и все.
 
Ремни привязные были на 4х точках, это вам уже досталось без них, добрые люди посчитали, что им нужнее.
 
Все эти стекатели, супер вихри до стабилизатора ,которые готовы его сломать, все это мысли паразиты.Просто вы один и ночами все об одном мысли.Это можно понять, т.к вы создатель.Но мысли о полном перевороте надо гнать из головы
Так. У нас тут получается две крайности. Один советует обзавестись спассистемой, и парашют ещё на всякий случай, другой гнать мыслей паразитов о полном перевороте. Конечно и тот и другой по своему прав, А истина где то по середине.
Есть и сорвиголовы, которые летают на плащах в ущельях в десятках сантиметров от скал на скорости 200 км. Я к таким адреналинщикам не отношусь. Всё это градация рисков от обвязывания себя подушками, при выходе на улицу, чтобы не ушибиться, до полного презрения к опасностям жизни и инстаграммами на какой нибудь качающейся трубе без страховки в сотне метров над землёй.
Каждый определяет своё положение в этой системе координат сам. Мнения все ваши мне конечно необходимы, за которые я вам всем очень благодарен, чтобы положить на одну чашу весов свои и ваши доводы, а на другую собственную жизнь. И вся ответственность за принятые решения конечно же буду нести только сам.

Да, сегодня проснулся в четвёртом часу и больше не уснул. Котелок кипел, переваривал, а в 5 часов встал и пошел гулять с собакой.
В общем принял такое решение. Дугу сделаю, но стекатель делать не буду.
Промерил ещё раз всё, оказывается, что всё таки дуга ещё низковато получилась. Как раз на уровне шлема. Вот думаю наростить высоту ещё 100 мм, даже уже загнул ещё одну трубку, но пока ещё не решил окончательно, буду ставить её или нет.
С одной стороны вроде бы смысл тогда какой если она не сможет выполнить функцию для которой предназначена, а с другой, ещё вес, и дополнительное сопротивление потоку. Но сегодня определюсь.
Созвонюсь с фирмой смогут ли прислать ТК 0,5 мм текстолит ПТК? Свернуть в рулон и засунуть в мешок. Он достатьчно упругий и закрутить в трубу 300-250 мм не проблема. У меня есть кусочек. Гнётся на много легче СТЭФа.
Им если что зашью и гаргрот и фюзеляж. Ещё и капот можно из него склеить.
Это и быстрее и долговечнее будует. Если текстолит куплю то гаргрот переделаю и зашью от дуги, как и предлагал Алексей. тогда дополнительную дугу ставить уже не буду.
Закрытую кабину не хочу. Будет шлем со стеклом. Низенький узенький лобовик сделаю с пологим углом, чтобы тормозил поменьше, и чтобы смотреть не через него, а над ним. Как раньше на всех мотоциклах делал.
В общем буду делать, как и думал в общем то с самого начала, но потом решил обойтись тканью. С текстолитом будет лучше, прочнее и пожаробезопаснее.
А у алюминия всё таки коэффициент теплового расширения сильно отличается от дерева, как и СТЭФ к стати. Тканевый текстолит для деревях то, что доктор прописал. и гаргрот из него не будет ни тянуть на морозе, ни давить в жаркую погоду. Дуга ещё ладно небольшая высота, а по длине будет шевелить хвост.
 
Бесконечные подлеты ну ничего не дадут, опытный то пилот и то не всегда правильный подлет сделает.Только убедился, что самолет управляем и устойчив ,хотя бы частично понять.И сразу идти на круг там времени море, летишь можно и вздремнуть ,выпить кофейку из термоса.Снижение построить как хочется.И посадка будет супер. тут только оторвался деревья, кустарники, овраги еще и люди и т.д ,жуть!Только для этого рмз-500 и все!Этот самолет при весе 140 как в оригинале можно спокойно на 65км/ч оторвать,летать 100 и все.
Ценное замечание! Я как то всё думал, что надо на пробежках подольше себя подержать, чтобы почувствовать высоту отрыва и касания своей пятой точкой. Надо это переварить.
Мы с другом на "Птенец"-2 по коробочке летали. Ну в смысле я управлял и заход на посадку делал, но в последний момент перед касанием он перехватывал управление.
И так 4 раза. В общем до моей посадки дело не дошло. Но потренироваться есть где и в принципе наверно можно договориться с его товарищами. которые к нему в гости прилетают.
 
Я бы сделал как делали в тридцатых годах,когда летали без фонарей. Гаргрот закрывал плечи,а противокапотажная дужка узкая по ширине головы идёт выше и стекатель на гаргрот узкий. Не зря же это раньше практиковалось. Значит это даёт существенный результат. Если бы не помогало ,то и не изощрялись.
 
Ну вот, значит не я один так думаю. Есть ещё вариант сделать гаргрот по той дуге что есть, а на дополнительную дужку выше головы просто обтекатель для самой трубки сделать. Тоже будет хорошо и не нужно увеличивать омываемую площадь. Вот к этому и склоняюсь.
Пытаюсь дозвонится до фирм, и только сейчас дошло, что сегодня суббота и у всех выходной. Блин на пенсии все дни рабочие! 😄
Ладно, пойду пожалуй всё таки поставлю эту дужку. Чтобы было и не пригодилось.😉
 
Назад
Вверх