Теперь к вопросу о стекателе за дугой. Он необходим. Оставлять так трубу нельзя, будет сильная турбулентность, и за шлемом тоже заголовник нужно зашить.
Кроме веса и оттягивания первого полета "стекатель" ничего не даст.ИМХО
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Теперь к вопросу о стекателе за дугой. Он необходим. Оставлять так трубу нельзя, будет сильная турбулентность, и за шлемом тоже заголовник нужно зашить.
Всего более оттягивает первый полёт то , что сделать решил , а потом стал колебаться - толи надо , толи не надо . . .Кроме веса и оттягивания первого полета "стекатель" ничего не даст.ИМХО
100 грамм и один день. А свистеть за ушами будет меньше ИМХО
Так я уже взвесил и прибавил ещё на ремни и прочие болтики. Больше 1800 никак не получится. Ну и к вечеру постараюсь стекатель всё таки сделать 😉И взвесить нужно со всеми "потрохами"болтики, шмолтики и т,д.
Ой, это точно оттянет это ещё не известно на сколько. Не всё сразу. Да и жалко потраченное время на выравнивание стрингеров. Пока так оставлю. Стекатель решает тут две задачи. Защита головы в первую очередь, и попутно улучшает обтекаемость головы. Тонкий алюминий тут ничего не защитит. Поэтому гаргрот будет обтянут тканью, а заголовник и стекатель из 1 мм алюминия. Сферическая форма как скорлупа яйца будет достаточно прочной для защиты от удара сверху.А вот гаргрот , я бы тоже посоветовал всёж - таки разорится и купить лист Д16Т - 0.5мм ( или может кто на форуме поделится с вами куском нужной размерности , мир не без добрых людей и болеющих за авиацию ) и зашить им от киля до дужки безопасности ,
Да какие могут быть обидки. Я и сам всё прекрасно понимаю. Выглядит конечно ваш самолёт классно. Была у меня мысль купить тканевый текстолит 0,5 мм и стоит в общем то не дорого, и легче чем алюминиевый будет. Но в Челябинск ехать из-за листа смысла нет. Надо с кем нибудь попутно. Подумаю над этим. спасибо за фотки 🙂Ну дело конечно ваше , только вы наворотите такой колхоз , ТОЛЬКО НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ
Так. У нас тут получается две крайности. Один советует обзавестись спассистемой, и парашют ещё на всякий случай, другой гнать мыслей паразитов о полном перевороте. Конечно и тот и другой по своему прав, А истина где то по середине.Все эти стекатели, супер вихри до стабилизатора ,которые готовы его сломать, все это мысли паразиты.Просто вы один и ночами все об одном мысли.Это можно понять, т.к вы создатель.Но мысли о полном перевороте надо гнать из головы
Ценное замечание! Я как то всё думал, что надо на пробежках подольше себя подержать, чтобы почувствовать высоту отрыва и касания своей пятой точкой. Надо это переварить.Бесконечные подлеты ну ничего не дадут, опытный то пилот и то не всегда правильный подлет сделает.Только убедился, что самолет управляем и устойчив ,хотя бы частично понять.И сразу идти на круг там времени море, летишь можно и вздремнуть ,выпить кофейку из термоса.Снижение построить как хочется.И посадка будет супер. тут только оторвался деревья, кустарники, овраги еще и люди и т.д ,жуть!Только для этого рмз-500 и все!Этот самолет при весе 140 как в оригинале можно спокойно на 65км/ч оторвать,летать 100 и все.