Вот эксперт все знает даже то какая законцовка подойдет его самолету. Странно даже на аэрбасе и боинге таких законцовок нет, надо им уроки преподать! Интересны высказывания автора переделок Арго, я понимаю вам подарили самолет, автор обьяснил, что самолет строился для полетов студентов, вы тем самым недовольны, далее после передачи вс, где-то были переделки, где-то недовольства тем что самолет студенты сделали абы как, тем самым наплевали на кропотливый труд, вам пришлось все облегчать и делать лючки для осмотра! Это конечно для полета очень важно. Но вы должны понять что чертежи Арго в моделисте это далеко не шаблон и не эталон одноместного самолета, самолет строить можно по разному хозяин барин. Вопрос в том зачем для простых подлетов вам законцовки, если вы не летали и не летчик, то полеты вам наскучат, вы будите его переделывать бесконечно. Для летчика все равно какие у его самолета законцовки он все равно полетит. Полет это ветер в лицо, запах выхлопных газов, очки и ветер который обдувает поясницу, зачем это вам. И вы должны понимать, что создать самолет с нуля или купив его с рук это разные понятия, рассуждать о том, что я бы сделал так или сяк или вообще по-другому это все равно, что подойдя к Ан-2 сказать "непорядок я бы поставил одно крыло". Можно и к боингу подойти постучать по колесам удивится тому, что стойки шасси короче чем на аэрбасе. Не обижайтесь, но я бы дал совет переделать самолет молча никого не слушая, собрать отгазовать сделать подлеты, далее испытательный полет и все тема закрыта мечта сбылась. Можно и книгу написать о приключениях и разместить фото тех узлов которые переделали.