Восстановление деревянного Арго

Thread moderators: argentavis
Я бы сделал как делали в тридцатых годах,когда летали без фонарей. Гаргрот закрывал плечи,а противокапотажная дужка узкая по ширине головы идёт выше и стекатель на гаргрот узкий. Не зря же это раньше практиковалось

Если скорость за 200 то да, а на 100 ни какого смысла. У велогонщиков тоже стекатели на шлеме, красиво.
А чеж ни кто про колеса то не вспомнил. Как же они без обтекателей? не порядок. Даешь обтекатели на колеса!!! Кок на вин тоже обязательно.😉
 
А чеж ни кто про колеса то не вспомнил. Как же они без обтекателей? не порядок. Даешь обтекатели на колеса!!! Кок на вин тоже обязательно
Делают и на колёса и костюмы подбирают, и положение велогонщика. На многих велосипедах, обычно трековых на заднем колесе есть обтекатель, спицы закрывает. А переднее нельзя, потому что управлять будет сложно. На трассах такие обтекатели опасны из-за бокового ветра и по этой же причине эффект от обтекателя нивелируется.
Это от 60,до 100 смысла нет в обтекателях, а за 100 и к 150, даже на колёсах обтекатели дают положительный эффект.
 
Это малякуирование об размахе-площади-и поперечной
устоучивости делается из пены и оклеивается стеклом
Но овально или элипс и не особенно нужно. Можно и трапецевидные законцовки сделать.
20200808_122229.jpg
20200808_122229.jpg
 
mfs68
Кстати эти законцовки имеют на 2-3 гр меньший угол заклинения. Для Арго они мне сдается совсем ни к чему.
 
Лучше площадь не добавляйте законцовками,
Ну 300-400 мм не критично. пилотаж делать не собираюсь, а вот эффективность крыла и срывные характеристики улучшатся заметно.
Можно и трапецевидные законцовки сделать.
Можно конечно, но я ведь не просто так законцовки БЕ-200 показал. Там ступенька на переднем углу даёт маленький вихрь, который не даёт развиваться большему вихрю на выступающей части законцовки. Такие продувал и ФА-ФА. они дают хороший эффект.
Законцовка №5

001_194.jpg


t5.png


14-15.png
 
Седьмая законцовка как раз трапециедальная, но она дает лучше эффкт из-за большего размаха. А сильно увеличивать размах на этом крыле нежелательно.
А пятая портебует меньше материала и вес её соответственно будет незначительным , и нагрузка на крыло не сильно увеличится. Нужно только добавить к существующей выступ на конце профиля. Ничего переделывать не нужно. Только добавить.
15 тоже неплохая для планера, но на Арго ухудшит поперечную устойчивость

tip_15.jpg
 
Последнее редактирование:
Вот эксперт все знает даже то какая законцовка подойдет его самолету. Странно даже на аэрбасе и боинге таких законцовок нет, надо им уроки преподать! Интересны высказывания автора переделок Арго, я понимаю вам подарили самолет, автор обьяснил, что самолет строился для полетов студентов, вы тем самым недовольны, далее после передачи вс, где-то были переделки, где-то недовольства тем что самолет студенты сделали абы как, тем самым наплевали на кропотливый труд, вам пришлось все облегчать и делать лючки для осмотра! Это конечно для полета очень важно. Но вы должны понять что чертежи Арго в моделисте это далеко не шаблон и не эталон одноместного самолета, самолет строить можно по разному хозяин барин. Вопрос в том зачем для простых подлетов вам законцовки, если вы не летали и не летчик, то полеты вам наскучат, вы будите его переделывать бесконечно. Для летчика все равно какие у его самолета законцовки он все равно полетит. Полет это ветер в лицо, запах выхлопных газов, очки и ветер который обдувает поясницу, зачем это вам. И вы должны понимать, что создать самолет с нуля или купив его с рук это разные понятия, рассуждать о том, что я бы сделал так или сяк или вообще по-другому это все равно, что подойдя к Ан-2 сказать "непорядок я бы поставил одно крыло". Можно и к боингу подойти постучать по колесам удивится тому, что стойки шасси короче чем на аэрбасе. Не обижайтесь, но я бы дал совет переделать самолет молча никого не слушая, собрать отгазовать сделать подлеты, далее испытательный полет и все тема закрыта мечта сбылась. Можно и книгу написать о приключениях и разместить фото тех узлов которые переделали.
 
Вот эксперт все знает даже то какая законцовка подойдет его самолету. Странно даже на аэрбасе и боинге таких законцовок нет, надо им уроки преподать! Интересны высказывания автора переделок Арго, я понимаю вам подарили самолет, автор обьяснил, что самолет строился для полетов студентов, вы тем самым недовольны, далее после передачи вс, где-то были переделки, где-то недовольства тем что самолет студенты сделали абы как, тем самым наплевали на кропотливый труд, вам пришлось все облегчать и делать лючки для осмотра! Это конечно для полета очень важно. Но вы должны понять что чертежи Арго в моделисте это далеко не шаблон и не эталон одноместного самолета, самолет строить можно по разному хозяин барин. Вопрос в том зачем для простых подлетов вам законцовки, если вы не летали и не летчик, то полеты вам наскучат, вы будите его переделывать бесконечно. Для летчика все равно какие у его самолета законцовки он все равно полетит. Полет это ветер в лицо, запах выхлопных газов, очки и ветер который обдувает поясницу, зачем это вам. И вы должны понимать, что создать самолет с нуля или купив его с рук это разные понятия, рассуждать о том, что я бы сделал так или сяк или вообще по-другому это все равно, что подойдя к Ан-2 сказать "непорядок я бы поставил одно крыло". Можно и к боингу подойти постучать по колесам удивится тому, что стойки шасси короче чем на аэрбасе. Не обижайтесь, но я бы дал совет переделать самолет молча никого не слушая, собрать отгазовать сделать подлеты, далее испытательный полет и все тема закрыта мечта сбылась. Можно и книгу написать о приключениях и разместить фото тех узлов которые переделали.
))))) вооо.))) разница только между боингом и Арго огхромная....)))
 
Ну так это ведь тоже самолет и самолеты самые современные рожденные в муках домыслов, споров, графиков и испытаний конструкторов, там работали лучшие инженера и сотни компьютеров, разве об этом можно поспорить, мораль сей басни такова зачем для подлета Арго-02 в ковычках супер законцовки, тем более на малых скоростях посмотрите на пайпер кэб какие!
 
Осталось самое малость,)) набратся терпения и ждать, если не терпится стройте сами или читайте другую ветку))
Конец лета хотелось бы увидеть его в полете, скоро осень прекрасное время для подлетов, а так тягомутина на 60 стр, когда полетит уже будет 200-250 стр переделок.
 
Отставить уныние!😁
Владимир, работайте себе спокойно, и периодичеси кивайте типа "да-да-да, конешно-конешно, о-бя-за-тель-но!". Критика и советчики(я в т.ч.😉) неизбежное "зло" общения, тем более в тырнетах. Не стоит сильно расстраиваться из-за этого.🖖
ИМХУ
 
Дело не в этом думаю для аргоши законцовки от бе-200 ни к чему, самолет можно восстановить без вмешательства в конструкцию если конечно переделки вам доставляют удовольствие. Наверное мой посыл неправильно поняли я смотрю со стороны пилота вы со стороны самодельщика. У самого стоит в гараже рп-200 там тоже есть к чему придраться и переделать но не буду. сменил уже третий движок за много лет а налета на нем маловато, а если заниматься переделками то смысла нет так и простоит в гараже, время летит и то что казалось интересным сегодня завтра обрастет житейскими делами.
 
мораль сей басни такова зачем для подлета Арго-02 в ковычках супер законцовки, тем более на малых скоростях посмотрите на пайпер кэб какие!
Для полётов на малых скоростях и с большими Су, да ещё с удлинением крыла "Арго", спецзаконцовки и могут дать заметный эффект, выражающийся в прибавке скороподъёмности. У "Кабов"- и удлинение другое, и не знали нифига про хитрости законцовок в те стародавние времена, а вот "СуперКаб" с загнутыми вниз законцовками я видал (на фото).
 
Моя жена до сих пор не понимает зачем я это делаю. А действительно зачем?
Кому это надо? - сказал
 
Нет, это только дуга гаргрота будет. Лоханулся я на начальном этапе, когда начал делать дугу. Сильно низко получилось. Но с другой стороны и лучше что так. Немного изменил концепцию. Теперь будет так.

DSCN8583.JPG


DSCN8585.JPG
 
Назад
Вверх