Восстановление деревянного Арго

Thread moderators: argentavis
Володя, а взвесить старую общивку нельзя? Заодно проверить разницу. Даже рванные куски сложить в 1м2.тогда будет информативно.
Насчёт лючков. Можно прикрутить окошки из пэт 0,5... 1,0мм на саморезах. И видно и если надо открутить пару минут. Но такие лючки не бензин заливать, это нужно может быть раз в сезон.
 
Я бы в этом месте реечку вертикально вклеил и на липучке крышку из текстолита установил и все.

Вот это дельный совет! Подумаю над тим.🙂👍 .Хотя тут и некоторые варианты появляются. Просто на липучке может потоком оторвать. а вот просто сделать язычковый вырез и под него подклеить окантовку с липучкой можно. Просто отгибать за счет упругости и лепить обратно.
 
.Этого не совсем достаточно,чтобы самолет просто летал.Но,хозяин -барин.Удачи.
У этой самолётки для того, чтобы летать есть всё что нужно. А перевес тут будет не от тех 5 кг которые я добавил в связи со всеми своими "доработками" включая использование текстолита на хвосте, а от дополнительных 30 кг моего организма. Будет не хватать этого мотора, купить ротакс 503 не проблема. А на подлёты и прочую доводку мне на первое время и бурана хватит. может уже хватит мусолить эту тему "перевеса" самолёта. Не железом ведь кровельным я его собираюсь обшивать, а всего лишь хвостовую часть тонким текстолитом. Просто не вижу смысла при текстолитовом гаргроте оставлять тканевую на бортах и днище. Будет единая технология, и единая скорлупа со всех сторон. повторяю, что от замены обшивки на текстолит на бортах и днище, добавится чуть больше килограмма, ну пусть даже два. Летать от этого самолёт не перестанет, а скорее от того что я на много тяжелее чем Дима.
 
Добрый день!
Конечно приятно, что вы ожидаете моего мнения, но в данном случае мне кажется нужно просто руководствоваться здравым смыслом а не устраивать опрос. Если узел обслуживаемый и вы считаете, что это необходимо - ставьте на здоровье! Если смазки хватит на 3 года а подшипник необслуживаемый, или можно дотянуться с другого места...
Я же говорю, от процесса постройки и восстановления мы получаем не меньшее удовольствие чем от самих полетов. То незабываемое ощущение, что дело твоих рук поднимается в воздух...
Надо здраво подходить, искать разумный компромис. Самолет изначально был спроектирован под человека 85 кг если я правильно помню. То, что я был дистрофик 🙂 ну что же. Зотов и пр летают обычных пропорций, и все в порядке.
Ну мне например вся идея с текстолитом так себе, что из этого 🙂 не приеду я и не запрещу. Вы сняли с костыля 35 гр, нагружаете хвост 2 кг (посчитайте клей, краску) ... костыль стал хилый, зато ХВОСТ!!! Хвост это главное (как в том мультфильме)!!! Творите! Реально обсуждения не о чем! Продолжайте! 2 изгиба выхлопной трубы добавили веса на морде нужен и хвост потяжелее 😉 все логично!
Только не беритесь все переделывать по новой. Все что не так - само отпадет.
 
Я в свое время понял, я хочу летать больше чем строить! Я реально получаю от этого физическое удовольствие, хотя многие и говорят, что на моем самолете мы только операторы!
Но налетав сейчас почти ХХХХ часов я уже 3 года как вернулся к моделизму. Авиамодели, копии исторических судов. Я могу без творчества - но когда что то делаю руками, отвлекаюсь, расслабляюсь.... Решаю разные технические задачи, и уже вижу тот момент, когда вновь приступлю к строительству 2х местного самолета. Нужен дом, мастерская, оборудование. Вот и решаю эти задачи.
Ищите компромис!!
Я вижу, сейчас вы в этот самолет пытаетесь впихнуть и опробовать те решения, что хотите воплотить в ваш следующий проект. Это же просто очевидно. Каждый раз вы говорите стоп - но потом опять все выползает!
Да и хрен с ним! Это же здорово! Вам дали заготовку, а дальше это ваше дело. Если бы я слушал все мнения, которые высказывались при работе над этим проектом, то мы бы точно никогда не поднялись в воздух.
Еще раз - вы молодец!
Но!!! ищите компромис и прислушивайтесь к здравому смыслу!!
(Камни от так называемой полосы никак не могут попасть в фюзеляж от колес, колея шире, в крайнем случае дырка заклеивается за 3 минуты 🙂 ну аж если совсем невтерпеж - достаточно только снизу текстолита! Не надо делать монокок/кессон из фюзеляжа 🙂)) - НО ЕСЛИ ВЫ УЖЕ РЕШИЛИ ЕГО НАКЛЕИТЬ ДАЖЕ 10 МНЕНИЙ ПРОТИВ НЕ ПОМЕШАЮТ ВАМ, ВЫ НАЙДЕТЕ ЕЩЕ 25 ЗА!!!
Но это только мнение! Решать вам! Мы наблюдатели на обочине 🙂
 
Последнее редактирование:
Спасибо , Дмитрий ! Хорошо сказал : без эмоций , с обоснованием сказанного , доброжелательно . Спасибо !
 
Дмитрий, спасибо! Ваше мнение для меня имеет хоть и не главное и решающее, но особое значение, и думаю все понимают почему Есть ещё одна причина для оклейки бортов текстолитом, но я пока не буду её озвучивать. Всему своё время. Когда увидите поймёте почему 😉
 
Есть ещё одна причина для оклейки бортов текстолитом, но я пока не буду её озвучивать. Всему своё время. Когда увидите поймёте почему 😉
Интриган! Вот как теперь народ спать будет? Извертимся жеж в любопытствах!😁
 
Да делать надо так как видется самому, милион проблем уйдут сразу и головная боль пройдет, сон будет крепким. Главное строить по технологии авиастроения а лучше авиамоделирования там граммы считают. Правильно некоторые конструктора поступили, построили самолет "втихую" облетали открыли ветку на форуме и разместили самые путевые фото своей конструкции и своих решений в пользу тряпки или стэфа, дерева или металла, д16 т или Ад-31. Давно уже летают или уже нет в силу своих способностей.
 
Ладно, уговорили. Больше на интернет отвлекаться не буду, чтобы не мотать нервы себе и людям. Дима если интересно будет что и как позвонит.
Фотки делать, сжимать, выкладывать, отнимает силы и время.
 
Володя, а вот это ни нада))
Кому мешает пускай не смотрит, а кому ненравится - пусть не ест)
 
Полоски достаточно узкие, пятно контакта с текстолитом -соответственно тоже.
Нет это не ошибка, а продуманное решение. Полоски тут только для выравнивания высоты. Клеиться будет именно к ферме на специальный эластичный герметик по краям этих полосок. Потому они и узкие.
 

Вложения

А срезать косынки нафиг, что мешает? Приклеенный текстолит с успехом возьмёт, в теории, на себя их роль. Будет работающая обшивка.
ИМХУ
 
Про работающую обшивку Лапшин уже писал.Что ,если,то,на что она крепится ,будет крепче,то не стоит заморачиваться .Разрушится,что слабее.Если ,я понял правильно.Т.е. если рейки крепкие,то все равно,ткань,бумага ,или текстолит.Все,что налеплено сверху реек не увеличит прочность,если оно не крепче ,чем рейки.
 
Про работающую обшивку Лапшин уже писал.Что ,если,то,на что она крепится ,будет крепче,то не стоит заморачиваться .Разрушится,что слабее.Если ,я понял правильно.Т.е. если рейки крепкие,то все равно,ткань,бумага ,или текстолит.Все,что налеплено сверху реек не увеличит прочность,если оно не крепче ,чем рейки.
Косынки призваны уменьшить/распределить нагрузку в месте концентрации напряжений(угол сочленения). Ту же роль выполняют, например, гаккели/радиусы, гляньте скажем, на шатун ДВС. Фанерная косынка прочнее реек и место сочленения не ломается практически никогда, ломаются рейки. Вместо косынки можно вклеивать в углу рейку -распорку, эффект будет тот же, но накладная косынка проще и технологичнее. Наклееный текстолит будет играть роль такой сплошной косынки. Получится нечто напоминающее "вафлю" - так несущие баки ракет фрезеруют. Вот, например, фото обломков подобного бака:
wx720.jpg

ИМХУ
 
А срезать косынки нафиг, что мешает?
Ни что не мешает. А зачем их срезать? На них приклейка будет по всей площади. На рейках по две узенькие полоски герметика. Прочность склеивания у него высокая. Кроме того две параллельные линии эластичного герметика, прекрасная зона виброгашения мембран. Всё тут уже продумано до мелочей. Вариант со срезанием косынок я даже не рассматривал.
 
Назад
Вверх