Вы не поняли - я говорил о равнопрочности.ПТК конструкционный повышенной прочности относительно ПТ. Наверно и ПТ можно применять, но думаю прочности лишнего не бывает на самолёте
Много раз приводил в пример изготовленные многими самоделами, моторамы под Ротакс, Субару и моторы меньшей мощности: практически,. все, как одна, тупо тяжелее моторамы, например, Су-26, удерживающей вес установленного на ней мотора с агрегатами и винтом ( 214 + 12.3 = 2 х 5.4 + 3 + 5 + 48 +3) - примерно 300 кГ, на эксплуатационных перегрузках 12g. При этом, с точки зрения прочности, картину можно описать присказкой : "Где густо, а где - пусто", т.е. при общем перетяжелении, достаточно единственного слабого места для аварийной ситуации.
В Вашем случае, деревянный каркас крыла вряд ли окажется более прочным, чем текстолитовая обшивка, даже меньшей прочности.